Три главаря. (возвращение)

1.2K 55 5
                                    

- Применяя теорему...-учительница не успела объяснить задачу именно потому что прозвенел звонок.
- Ну что ж, эта задача Вам остаётся на дом. И да, дети, мы завтра всем классом выезжаем в лес, поэтому жду Вас возле ворот школы в 12:30, и попрошу не опаздывать. Возьмите с собой все нужные вещи, но только нужные, не надо тащить целый дом.
- А сколько мы там будем?- Спрашивает моя соседка.
- Три дня и мы будем ещё с другим классом.

И в этот момент в кабинете все завизжали.
- Ребята, тише!- Немного повысив голос учительница и все в классе заткнули свои рты.
- Мы поедем с 3-C классом.- С улыбкой сказала она.
А знаете почему с улыбкой? Она знает, что в этом классе учатся главные парни нашей школы, а именно: ребёнок и по совместительству мой бывший парнь-Ким Тэхён, пофигистичный- Мин Юнги и глава этих придурков стал- индюк по имени Чон Чонгук!
После того как учительница сказала с кем мы поедем в поход, класс загудел ещё задорней и громче, чем в первый раз.
- Да, что за день?- Закрыв глаза прошептала я.
- Что ты сказала?- Спросила моя соседка.
- Да так, ничего.- Помотала я головой.
А в классе всё ещё гул.
- А с всесёлым мы классом поедем.- Этот голос.
Все ребята замолчали и уставились на человека, который это сказал.
- Да, ты прав.- Уже другой голос, но всё же знакомый.
- С таким и не поспишь.- Что они троя тут забыли?
И тут прозвенел звонок на урок.
- Чонгук, Тэхён, Юнги, уже прозвенел звонок, на урок не собераетесь?- Спросила у них учительница.
- Мы пришли за кое кем.- Сказал Чон.
- Правда? И за кем именно?- Поинтересовалась учительница.
- Интересно, кто же этот счастливчик?- Спросила соседка с лева, смотря влюблёным взглядом на парней.
- Пфф...,счастливчик?- Спросила я отпустив голову вниз и повернулась лицом к доске.
- Это Нана, Пак Нана.- Спокойно ответил Чонгук.
В этот момент у меня глаза стали размером, как с 5ть копеек, а ротик слегка приоткрылся.
- Ну что ж. Нана?- Откликнули меня.
- Да?- Я подняла голову. Это всё, что я могла выдавить из себя.
- Иди, я разрешаю.- Сказала она мне.
- Но только не долго.- Уже обратился к парням.
- Так точно.- Отрезал Тэ с лучезарной улыбкой, что вся наша женская половина за охали и ахали. Скорей всего, ему стала неудобно, ибо после этого он сделал шаг назад и почесал затылок рукой.
Незаметно для всех я отпустила голову и улыбнулась.
- Эй, идти не собераешься?- Дёрнула меня за плечё Юна с зади. Я сразу же перестала улыбаться, выпрямилась и взглянула на учительницу.
- Учительница Пак, у меня нога болит, я не могу идти, можно тут остаться?- Придумала я на ходу, ибо в голову ничего не приходило. Ну не хочу я с этими придурками и Тэхёном, никуда уходить, с щенячими глазками я продолжила прожигать взглядом её, никакой реакции, она просто посмотрела на Чона.
- Это не проблема.- Сказал Чон и начал подходить к моей парте. Я заметно напряглась, это пуло видно как я сжала челюсть.
- Что значит не проблема? Не подходи, ублюдок. Стой там понял?- Начала я на него кричать, но он всё подходил.
- Згинь.- Спокойным голосом он приказал Лилии(моя соседка, она полукореянка, поэтому имя у неё такое), после чего она встала, а он в свою очередь убрал стул и подошел ко мне, наклонился к уху и начал...
Я напряглась и не много отодвинулась, но этот придурок подошел ещё ближе, хотя кажется, куда ещё ближе.

Привет, ребята. Я вернулась с новой главой. Надеюсь, что Вам понравится. Приятного чтения. Спасибо, что читали, мои пилюлины~💊💊💊❤❤❤

P.S. Простите за ошибки

Он ведь мой брат...Место, где живут истории. Откройте их для себя