Мы сидим на уроке информатики, ещё 5-ть минут, затем мы уйдём из этой школы.
Ура! Вот уже и прозвенел звонок.
- На этом всё, спасибо за внимание!- Сказала учительница.
- Класс, поклон.- Проговорил наш староста. После чего все встали и поклонились учительнице, а когда уже все вышли в коридор я подошла к учительнице.
- Спасибо за урок.- Поклонилась я учительнице.
- Походу только тебе нужны мои уроки. Ладно, пока. Увидимся в среду.
- До свидания.
- Вау, подруга, как ты умудряешься становиться любимицей всех учителей в этой школе?
- Просто надо учить уроки, вот и весь ответ.
- Зубрила. Кстати, пойдём гулять?
- Прости, но сегодня никак. Папа сказал мигом домой. Наверное что-то важное хочет сказать.
- Ясно. Тогда я пойду. Удачи тебе.
- Угу, пока.
Обнявшись на последок мы разошлись по домам.
Я решила послушать музыку, поэтому достала наушники из рюкзака и засунула провод в гнездо для наушников. Напевая я шла по родной дороге к моему дому. И вот я уже пришла.
- Папуль, я дома.- Кричала я папе и параллельно обувала домашние тапки.
- Иди наверх, оденься прилично и спускайся. Гости вот-вот будут.
- Хорошо. - Сказала я отцу. И поднималась наверх попутно стягивая с ушей наушники.
И вот я уже около своей двери, когда я её открыла я кинула рюкзак на пол возле рабочего стола и сразу же пошла в ванную принять душ, после я закуталась в свой тоненький халатик и стала выбирать одежду. Я надела юбку чёрного цвета и бирюзовую рубашку. Накрасила губы(я за естественную красоту, крашу только губы и иногда подкрашиваю ресницы) и вот я готова.
- Милая, спускайся. Гости прибыли!- Кричал папа с низу
-Уже иду!- Так же, крича, сказала.
Спускаясь по лестнице, я думала, как буду приветствовать гостей. Да, я всегда готовлю речь, когда к нам приходят гости или, когда я на каком-то мероприятии на работе у папы. И вот окончательно спустившись, моментально кланяюсь.
- Здравствуйте, рада Вас видеть.- Улыбаясь проговорила я на одном дыхании и выпрямилась, но когда я увидела его, улыбка с моего лица сразу же исчезла.
- Чонгук?!- Спросила у парня, который был весь в телефон.
- Ну я, и что с того?- Так же, не отрываясь от телефона, промямлил он.
- Сынок.- Тихо прошептала его мать и слегка дёрнула за руку.
И вот он вздохнул, убрал телефон и посмотрел на меня.
- Ты?!- Он удивился.
- Ну я и...- не успела я договорить, как тут подключился мой папа.
- Так вы знакомы?
- К сожалению.- Сказал парень.
Я как примерная дочь, не стала ему хамить в ответ.
- Мы учимся в одной школе, пап.
- Правда? Так это же прекрасно.- Улыбнулась мать Чона.
- У неё такой ласковый и спокойный голосок. - Подумала я в уме.
- Не думаю. - Пробубнил черноволосый.
И вот к нам подходит Сонми
- Стол уже накрыт. -Оповестила она.
- Спасибо.- Улыбнувшись я направилась в сторону кухни.
Повернувшись, я заметила, что никто даже и не двинулся с места.
- Я очень голодная, что аж слона целого съесть могу, а вы там и продолжите стоять, как вкопанные или тоже есть пойдёте?
- Да, точно. Идёмте. - Очнулся папа, а за ним уже и остальные.
Мы пришли на кухню и сели за стол. Положив полотенце на свои колени и пожелав всем приятного аппетита, я взялась за трапезу.
- А вы хорошо общаетесь? - Спросила миссис Чон?
В то время, когда она задала этот вопрос я ела кусок мяса и подавилась. Запив соком я сказала:
- Ну...эм...мы- не успела я договорить, как начал этот индюк.
- Мы лучшие друзья.- Спокойно проговорил он.
Я расширила глаза и приоткрыла рот, посмотрела на него, как он может так спокойно говорить об этом, мы же совсем друг другу чужие люди.
- Рот закрой, а то муха залетит.- Пришла мне смс.
Посмотрела, кто написал, оказалось, что это Чон. Взглянув на него второй раз, я увидела его ухмылку.
- А ты смотри, чтобы в тебя что-то не залетело.- Тут же быстро напечатала ответ, отложила телефон.
- Ну раз вы лучшие друзья, то, наверное, хотели бы стать братом и сестрой, не так ли?- Спросил папа.
В ту же минуту я перестала жевать и отвела взгляä от тарелки и посмотрела на него.
- Что ты хочешь этим сказать?- Взволнованно спросила.
И тут мать Чонгука и мой папа переглянусь, улыбнулись, взялись за руки и мой папа сказал.
- Дочка, я женюсь. - Он улыбнулся и посмотрел на свою будущую жену и на мою будущую мать?
Я стала кашлять из-за того, что захлебнулась.
- Что?!- Расширенными глазами посмотрела на Чонгука и увидела, что он тоже сидит с глазами, как 5ть копеек.
- Нана, с тобой всё нормально?- Обеспокоенно спросила меня миссис Чон.
- Милая, всё хорошо? - Так же спросил папа.
- Да, всё нормально. Я рада за вас.- Улыбнулась я и убрав полотенце с колен решила встать и подойти к ним, и обнять.
- Мам.- Подал голос Чонгук.
- Что такое сынок?- Спросила его мать.
- Я устал и плохо себя чувствую. Я выйду подышать свежим воздухом. Буду ждать тебя.- Обратился он к маме.
- Хорошо иди, я сейчас приду.
- До свидание.- Чонгук попрощался с мои отцом, поклонился и ушел к двери, и ему открыл дверь Дворецкий Кан.
- Рада за вас.- Повторила я и снова обняла их.
- Спасибо, дочка.
- А похоже Чонгук не очень обрадовался.- С ноткой печали сказала его мать.
- Не волнуйтесь, вот увидите всё будет хорошо.- Попыталась я её подбодрить.
- Спасибо. Ты замечательная дочка.- Улыбнулась она мне.
- Спасибо. А я знаю, что Вы замечательная мать. И я верю, что вы сможете стать мне настоящей мамой.
Женщина улыбнулась и обняла.
Отмстранившись от неё я пожелала спокойной ночи.
- И тебе, милая.- Сказал мне папа.
Я пошла себе в комнату, приняла душ, оделась в пижаму и лягла спать, примерно через пару минут я провалилась в царство Морфея.А вот и 3-я глава. Надеюсь вам понравилось. Целую и обнимаю, мои пилюлины💖💖💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он ведь мой брат...
Romance- Мы брат и сестра, так нельзя. - Мы сводные. - Чёрт, что ты со мной делаешь? - Ничего особенного, просто влюбляю. Это типичная история про девушку, которая потеряла маму в раннем возросте и парня, который потерял отца.