Уже утро. Я проснулась только уже не из-за будильника, а из-за того, что кто-то мне написал. Я взяла телефон и открыла диалог.
Моя дурочка💝: Эй, Нана. Сможешь пойти со мной в школу?
Я: Смогу
Моя дурочка💝: Отлично, жду значит жду возле остановки. Пока.
Я: Пока.
После переписки с Юной, я включила музыку и пошла в душ, затем я оделась в форму, и спустилась вниз. В общем каждодневная рутина, но кажется мне, что скоро всё измениться. Когда я окончательно спустилась, то не застала папу за журнальным столиком, как всегда по утрам.
- Сонми.- Позвала проходящую женщину.
- Да, молодая госпожа?- Испуганно спросила и по дошла ко мне.
- Где папа?- Спросила я у неё
- Господин, ушел ещё рано утром с миссис Чон.
- Ясно. Тогда я пойду. Удачного дня. Пока. И прошу называть меня госпожой, только при папе или его гостях.
- Но...
- Это приказ.- Отрезала я, что она аж слегка дёрнулась.
- Ладно, пока.
- Вы ещё не позавтракали.
- Я не ем завтрак дома. И скажи дворецкому Кану, что я не поеду сегодня на машине.
- А как же...
- Тебя, что-то не устраивает? Так могу быстренько исправить простым увольнением, так тебя устроит?
- Нет, что Вы.
- Ну так не путайся под ногами.
- Да, до свидания.- Она поклонилась и ушла.
После, я вышла из дома и пошла к остановке, как мы и договаривались с подругой, но когда я пришла, никого не обнаружила. Поэтому я быстро достала телефон и сразу начала писать Юне.Я: Ты где?
Моя дурочка💝: Прости, я не хорошо себя чувствую, наверное в школу не пойду. Поэтому...
Я: Ладно, я поняла. Выздоравливай.
Моя дурочка💝: Спасибо, пока.Ничего ей не ответив, я достала наушники из кармана юбки, всунула их в телефон и пошла в школу. Когда я пришла на меня очень странно смотрели.
Pov Автора
Когда девушка пришла и села за свою парту, она вытянула наушники из ушей и достада все школьные пренодлежности. И вот прозвенел звонок и Нана думала, что на неё перестанут глазеть, но не тут то было.
- Тема сегоднешнего нашего урока...
- Да, что вы все пялитись на меня? Задрали уже!- Перебив учителя, сказала Пак, отодвинув стул она напрявлялась к выходу из кобинета.
- Ученица, Пак!- Откликнули её.
- Чего Вам нужно?- Остановившись, дерзко спросила ученица.
- Я бы попросил Вас немедленно сесть на своё место.
Пока учитель говорил Нана посмотрела на выход и увидела Чонгука.
- Пак Нана, Вы меня слышите?
Девушка окинула весь класс своим взглядом, который были приковон только к ней она не вытрпела
- Да чтоб вас всех.- После этих слов девушка сново посмотрела на Чонука и с её глаз по лицу покатились две маленькие слезинки после она, как с цепи сорвавшая выбежала из класса. И вот забежав в уборную, Пак начала ещё сильнее плакать. Умывшись она пошла на задний двор школы и села возле фонтана, как вдруг Нана увидела чьи-то белые красовки "Гучи".Ребята, надеюсь Вам понравится. Я сейчас не много приболела и мне было крайне тяжело его написать, поэтому прошу пишите своите коментавии и Ваши ☆, для меня это очень важно. Так я буду видеть активность моего фанфика, если её не будет, то мне придётся удалить историю про девушку, которая потеряла мать в раннем возрасте, и парня, который потерял отца. Спасибо за внимае. Люблю Вас мои пилюлины💊💗💗💗.
P.s. простите за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он ведь мой брат...
Romance- Мы брат и сестра, так нельзя. - Мы сводные. - Чёрт, что ты со мной делаешь? - Ничего особенного, просто влюбляю. Это типичная история про девушку, которая потеряла маму в раннем возросте и парня, который потерял отца.