Как раньше

1.4K 62 2
                                    

Умывшись она пошла на задний двор школы и села возле фонтана, как вдруг Нана увидела чьи-то белые кроссовки "Гучи". Подняв голову, девушка увидела Тэхёна
- Чего ты хочешь?- Спросила она у него и поднялась.
- Я выходил из класса и тебя увидел. Ты как? Выглядишь грустной.
- Тебя не касается!- Съязвив ему девушка уже собиралась уходить, но её остановила рука Тэхёна, он взял её за локоть.
- Нана, прошу не делай вид, что мы никто друг для друга.- Спокойным голосом проговорил он.
- А, что? Мы кем-то друг для друга являемся, Тэхён?- Чуть не плача сказала Пак.
- Прости меня!
- Господи, забудь уже, что было, то прошло. А теперь отпусти меня.
Но парень не спешил освобождать её из крепкой хватки.
- КИМ ТЭХЁН, ОТПУСТИ МЕНЯ!- Прокричала Нана и пыталась вырваться из рук парня, но всё было напрасно он лишь усилил хватку и потянул к себе, и обнял.
- Но я хочу как раньше. Целовать, обнимать, гулять за руки, смотреть вместе фильмы, поедать вкусняшки, смотреть на звёзды, заботиться о тебе, как только смогу, если ты заболеешь, ночами разговаривать по телефону до самого утра, провожать домой после школы, чувствовать твои духи на моей одежде, после трёх часовых обнимашек. Как прежде, понимаешь? Я всё ещё люблю тебя. Я дурак, что позволил себе потерять тебя. Вернись ко мне. Прошу тебя.- Прошептал ей на ушко парень
- Тэхён.
- М?
- Как прежде уже не будет, я разлюбила тебя, прости.
- Дай постоять так ещё пару минут, хорошо?
- Ладно.- И Нана обняла его в ответ.
А тем временем, когда пара обнималась за ним наблюдал Чонгук.
- Что за чертовщина тут происходит?- Спросил самого себя, парень.
- Оппа, с кем ты разговариваешь?
Как вдруг раздался нежный голосок сзади. Обернувшись Чон увидел лучшую подругу Наны.
- Ни с кем. А ты разве не болеешь?- Спросил он у девушки.
- Мне стало лучше и я решила пойти в школу, но когда я зашла в класс Наны там не было.
- И, что ты хочешь от меня?
- Ну не знаю, может ты её видел?
- С чего это вдруг?- С удивлённым лицом спросил парень.
- Ну вы же постоянно срётесь, как кошка с собакой.
- Она вон там.- Чонгук показал на окно и ушел.
- Спасибо.- Поблагодарив она посмотрела в сторону, которую указал парень.
Но, когда она увидела свою подругу и Тэхёна она была в шоке увидев их снова вместе, так ещё и обнимающихся.
- Снова вместе, а мне не сказала.- Прошептала на достаточном тоне, что бы Чон смог расслышать её, он так и не ушел.
- Ладно хватит, а то подумают, что мы встречаемся.- Заговорил Тэхён, после долгой тишины
- Да ты прав. Ну я пойду.
- Угу.- После пару слов, парень отпустил её.
- Пока.- Сказала она и улыбнулась.
- До встречи.
Как только они попрощались они разошлись по разные стороны. И вот к ней подбегает Юна.
- О, ты пришла? Хорошо себя чувствуешь? Нигде не болит? Зачем же так бежать?- Как только Нана заметила подругу, то сразу начала заваливать её вопросами.
- Да, пришла. Нормально. Нигде не болит. К тебе бежала.- С отдышкой, ответила на все вопросы Ким.
- Ко мне?
- Вы снова вместе?
- Что? В смысле? С кем?
- С Тэхёном. С КИМ ТЭХЁНОМ!- Нервно Юна начала трясти Нану за плечи
- Угомонись. Нет, мы не вместе. Просто мы поставили окончательную точку в наших отношениях.
- А, ясно.- Отпустив подругу они пошли в школу, и как раз прозвенел звонок на переменну.

Седьмая глава, надеюсь Вам понравилась. Я очень над ней парилась. Восьмая глава скорей всего не выйдет на следуйщей недели. Поддержите меня пожалуйста. Спасибо, что читали, мои пилюлины💊💊💊❤❤❤

P.s. простите за ошибки.

Он ведь мой брат...Место, где живут истории. Откройте их для себя