- Я не забыла.- Произнесла девушка как только дверь её комнаты закрылась.
На следующее утро:
Проснулась я из-за головной боли, такое чувство, что я вчера пробухала целый день и сейчас на утро я ни черта не помню и у меня безумно болит голова. Неожиданно я почувствовала как лёгкий холодок пробежался по мне и тело покрылось гусиной кожей, посмотрев под одеяло и увидев, что я в одном нижнем белье меня очень потрясло, настолько сильно, что я грохнулась с кровати.POV Автора
- Прекрасное утро.- Погладив голову произнесла девушка.
- Я слышал, что что-то упало. Так это не что-то, а кто-то.- Увидев своего отца в проёме двери, который сдерживал смех, девушка произнесла:
- Очень смешно, пап. Что происходит? Который час? Как я добралась до дома? И в конце концов, почему я проснулась в одном белье?!- Нана завалила вопросами бедного мужчину.
- Во-первых, дорогая моя, чего ты кричишь? Во-вторых, ты скорей всего переутомилась в школе и тебя поднялась температура, поэтому пришла ты, а точнее тебя принесли в отключке. Проснулась ты в одном белье, потому что с тебя надо было снять грязную одежду и это сделали домработницы. Ну вот, вроде, ответил на все вопросы. Кстати, температуры у тебя уже нет.
- Ты не ответил который час.
- Сейчас 6:30. А что такое?- Спросил мистер Пак переведя взгляд с наручных часов на дочь.
- Мне в школу в 12:00.
- Может дома побудешь? Вдруг тебе плохо станет.
- Пап, температура у меня спала, а если и станет плохо, то я же там не одна буду.
- Ну если ты так хочешь, а сейчас ещё рано, поэтому ложись обратно в кровать спать.- Сказал папа Наны уже выходя из комнаты, но тут Нана окликнула его.
- Папуль.
- Ну что ещё?- Спросил Кенсу и усталым взглядом потёр переносицу.
- А кто меня принёс домой? Тэхён?
- Нет, не он. Чонгук.
- ЧТО?! ЧОН ЧОНГУК ПРИНЁС МЕНЯ ДОМОЙ?!- Резко встав с пола произнесла девушка.
- Ну что ты снова разоралась? Да, Чонгук. Кстати, красивое бельё, я его раньше не видел.
- Папа!
- Ладно-ладно, выхожу.- Смеясь мужчина вышел из комнаты.
Конец POV АвтораPOV Нана
- Ну всё. Я теперь точно не усну. Пойду в душ.
В душе я думала о том, почему именно Чонгук меня привёз, неужели он..., да ну бред. Нет! Это не возможно. Резко выключив воду, я взяла полотенце и пошла в гардеробную, зашла в её глубь, открыла шкаф и взяла первое, что попалось под руку.
⬇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он ведь мой брат...
Romance- Мы брат и сестра, так нельзя. - Мы сводные. - Чёрт, что ты со мной делаешь? - Ничего особенного, просто влюбляю. Это типичная история про девушку, которая потеряла маму в раннем возросте и парня, который потерял отца.