Чонгук в свою очередь убрал стул и подошел ко мне, наклонился к уху и начал шептать:
- Систр, актёр из тебя ничего, но меня не проведёшь.- После этих слов он отстранился и взял меня на руки. Меня! На руки!
- Йа, придурок, отпусти меня немедленно!- Начала вертеться туда сюда и верещать во всё горло, думаю я охрипну.
- У тебя же нога болит, а поговорить нам надо обязательно.
- Что прямо сейчас?! Отпусти, я сказала!
- Да, прямо сейчас, но если так хочешь, то пожалуйста, больно ты мне нужна.- Спокойным тоном начал он и я почувствовала, как схватка ослабевает.
- Нет-НЕТ-НЕТ, я передумала, не отпускай меня, говна кусок!- Вцепилась я в него мёртвой хваткой и начала кричать по новой, а он лишь натянул на лицо ухмылку.
- Да, хорошо. Не кричи на ухо, истеричка.
- Чего ты смеёшься, индюк тупорылый?- Спросила и ударила по его затылку. В тот момент все пораскрывали рты и глаза стали, как у девушек в аниме.
- Ты, что творишь, дура тупая?
- Что хочу, то и творю.
- Ну всё, задолбала.
- Гук, не сто...- начал Тэхён и сделал шаг в перёд, но он не успел, так как Чонгук отпустил меня и я со звонким звуком упала на пол.
- Айщщ, моя бедная попочка.
- Ох, Нане, ты как?- Ко мне подбежала Юна.
- Да, всё нормально, не волнуйся.- Улыбнувшись ответила подруге.
- Давай помогу?- На этот раз ко мне подошел Тэхён.
- Нет, Тэ, я сама. Лучше иди к своим друзьям им не понравиться, что ты со мной возишься.- Улыбнувшись я отказалась от помощи. Думаю, он вспомнит эти слова, которые он мне говорил и сама встала, но тут же упала, благо меня подхватил Тэхён.
- Я же предлагал помощь, Нана.
- Только сейчас, Тэхён. Когда помощь действительно нужна была, ты её не предлагал, ну точнее, ты пошел на поводу у своих друзей.- Тихо прошептав я подошла к Чонгук, ну как подошла? Прохромала.
- Спасибо тебе.- Улыбнувшись я хромая вышла из класса.
- Нана, почему ты сегодня всё время выходишь во время урока куда попало?! Вернись на место, либо мне придётся вызвать твоих родителей.
- Во-первых: у меня не родители, а родитель. Во-вторых: можете вызывать, он сейчас явно другим занят...- сказав это я посмотрела на Чонгука и вышла.
POV автора
- Юна.- Обратилась учительница к подруге Наны.
- Да, сэм?
- Ты же лучшая подруга Наны, не знаешь что с ней?
- Мне бы и самой хотелось бы знать, сэм.
- Ясно. Ладно, дети, думаю начинать урок смысла нет, Вы все можете идти.
- УРАААА! НАКОНЕЦ-ТО! МЫ СВОДНЫ! - Начили во всю кричать ученики
- КЛААААААС!- Прервала радости, учительница.
- Я конечно всё понимаю, но другие классы ещё учатся, так что попрошу потише.
- Класс, поклон.- Проговорил староста.
- До свидания, сэм.
- До свидания, дети.- Улыбнувшись, учительница вышла из класса.Ребятки, я очень парилась над продой, надеюсь Вам всем понравиться.) Спасибо, что читали, мои пилюлины.💊❤❤❤
P.S. Простите за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он ведь мой брат...
Romance- Мы брат и сестра, так нельзя. - Мы сводные. - Чёрт, что ты со мной делаешь? - Ничего особенного, просто влюбляю. Это типичная история про девушку, которая потеряла маму в раннем возросте и парня, который потерял отца.