Драйвовая музыка буквально оглушает и сбивает с ног.
Коктейль за коктейлем вливается в организм. Алкоголь приятно ударяет в виски. Появляется невиданная лёгкость и желание танцевать. И вот я уже полностью отдалась танцам.Вдруг чувствую, что кто-то резко дёргает меня за руку, из-за чего из бокала с коктейлем выливается небольшое количество жидкости, прямо на худи. Оборачиваюсь на виновника происшествия, им оказывается Даша. Моя подруга с который мы и пошли сегодня в клуб. Из-за громкой музыки я не слышу, что она говорит, но по губам могу прочитать, что она пытается докричаться до меня с помощью моего имени.
Томно вздыхаю и пробираюсь за ней, прямиком через толпу таких же пьяных тел.Ведя меня за руку, он приводит меня к двум парням.
-Вот, познакомься это Руслан и Юлик, и они предлагают поехать к ним-Даша мило улыбнулась парням и перевела взгляд на меня
-Ты больная?-спрашивает сходу у нее-выебут и бросят тебя, а заодно и меня. Хочешь едь, а от меня отстань-я развернулась и уже была готова уходить, но Даша схватила меня за руку
-Лиз, поверь, они нормальные. Вот Руслан например музыкант. Я взяла с них обещание, что они не будут лезть ебаться, не ссы.
Я презрительно посмотрела на Дашу.
-С нами ещё Даня-сказал, вроде, Руслан
-Еще один маньяк?-сказала я отчего все улыбнулись
-Не, он нормальный, правда со своими странностями о, а вот и он.-Руслан показал на чертовски высокого человека.
Из под красного капюшона выбивались пряди рыжих волос.
-Я все сделал, можем ехать-Данил обратился к Руслану
-Окей, такси ждёт, поехали девочки.
Даша мило улыбнулась.
-Даш, если меня убьют, то я убью тебя-прошипела я Даше, на что она лишь засмеялась.
Честно, я с недоверием отнеслась к новым знакомым.Через 30 минут мы уже были около большой многоэтажки.
-Ну вот и наше жилище-сказал Руслан открывая дверь в квартиру
-Че, Рус, опять шкур привел?-сказал Рыжий и усмехнулся
-Пошел нахуй-нашлась что ответить я - мы не шкуры
-Даа-протянула Даша-как уже выразилась Лиза, мы не шкуры, просто нам стало скучно в клубе, а мальчики подошли познакомиться
-Мне было весело-огрызнулась я
-Лиза, значит. Ну ну-рыжий осмотрел меня сверху вниз и ушел в одну из многочисленных комнат.-Не обращайте на него внимания-сказал Юлик-пошли на кухню, у нас вроде ещё есть выпивка.
Мы направились вслед за парнями. Квартира была довольно большой, ну уж точно больше той которую мы вдвоем снимали с Дашей.
-Ну расскажите, что-нибудь про себя-Юлик разливал виски по бокалам.
Я не намерена была вступать с ними в диалог, поэтому представила эту "отличную" возможность Даше.
-Ну нам по 18, мы нигде не учимся, поступать только в следующем году будем. Снимаем вместе квартиру, недалеко отсюда кстати. У меня есть свой магазин, а Лиза иногда помогает мне с этим.
Я фыркнула и выхватила бокал с виски у Юлика.-Воу, молодые еще-Руслан усмехнулся-мне 25, я музло пишу, иногда с концертами мотаемся, а так больше и нечего сказать
-Мне 24 - вступил в разговор Юлик-в принципе занимаюсь тем же.
-А этому? - я кивнула в сторону комнаты, в которую зашёл рыжий.
-Ему 23, самый молодой из нас. Тоже музло пишет-Руслан улыбнулся
-Кхм, позволь мне самому представиться перед дамами-рыжий вышел из комнаты.-Даня, мне 23, биты пишу, иногда свои песни, а ещё я люблю бухать.
-Найс представился-я усмехнулся
-Что-то не нравится?- он огрызнулся
-Да. Ты.- я улыбнуласьОн кинул на меня злобный взгляд, подошёл к Юлику и сказал:
-Наливай.Парни оказались довольно хорошими. Может быть и правда у них не было мыслей выебать кого-то из нас. Но Даню я не взлюбила с самого первого "момента" знакомства. Весь вечер с парнями я общалась довольно нормально, не многословно конечно, но это все из-за небольшой боязни, но не с ним. С ним мы весь вечер огрызались друг на друга. Иногда он так выбешивал, что хотелось ему въебать. В общем очень сильно бесил меня.
_______________________
Понравилось? Поставь ⭐оставь комментарий!!♥️
ну такое, чисто на эмоциях писала
🔜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
даниззка/а когда я умру, ты заплачешь?
Fanfictionвсе началось со случайной встречи в клубе они невзлюбили друг друга с первого момента их знакомства