III

870 51 4
                                    

(Далее весь Фик будет вестись от лица автора)

Вечеринка была в самом разгаре. Всем было весело. Все были довольны. Но не Лиза. Лизе было скучно и в какой-то степени даже одиноко. Она не очень-то и  любила такие "домашние" вечеринки. Она обожала драйвовые разъебы в клубах и пьяные дебоши на улице. Но в квартире не было той захватывающей атмосферы раскрепощенности и беззакония, которая царила на улице.

Поэтому вместо тесного общения со всеми пришедшими, и танцами под музыку, Лиза предпочла просто сидеть на диване. И развалившись, вместе с бутылкой темного пива, в руках она листала ленту в социальных сетях.

-Привет,-над ухом девушки раздался высокий женский голос.

-Привеет,-неуверенно ответила Лиза, и повернув голову в сторону звука, увидела перед собой милую на вид девушку с синими волосами.

-Чего такая грустная?

-Ничего,-Лиза презрительно фыркнула,- а вообще неважно.

-Не хочешь немного развлечься?-на лице девушки появилась улыбка.

-Каким образом?

Синеволосая достала небольшой пакетик с разноцветными таблетками.

-МДМА слышала о таком?

-Нет,-Лиза неуверенно покачала головой в разные стороны, давая понять девушке, что она совсем не в курсе, что та ей пытается впарить.

-Ну, экстази. Об этом хоть слышала.

И тут Лиза поняла во что влипла. Сидела, никого не трогала, а тут бац и тебе впытаются впарить наркотики.

-Экстази. Хм, вроде да, слышала.

-Так вот, - синеволосая продолжила- одна таблетка и тебя уносит в мир ярких ощущений и живых эмоций. Попробуешь?

-Нет. Пожалуй откажусь.

-Знаешь, ты можешь отказаться, но потом пожалеешь, что упустила такой шанс побаловать себя. Не бойся это из "лёгких". Вреда он практически не нанесет. У меня есть разные. Эта, - она показала на жёлтую таблетку,- самый сильный из амфетаминов. Действует до 3 суток и приносит бурю эмоций. Это средний, - она показала на таблетку ярко-рыжего цвета, - действует до 9 часов, но тоже очень бодрит и приносит ощущение лёгкости. Это самый слабый,- она показала на таблетку ярко-малинового цвета,- действует до 4-6 часов, не так классно конечно, но для новичков самое то.-синеволосая постоянно одергивалась и оглядывалась по сторонам.

даниззка/а когда я умру, ты заплачешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя