IX

794 55 2
                                    

На часах 22:40.

Лиза только вернулась домой.

-Ну и где ты шлялась? - Даша вышла из комнаты

-Не важно, - кидает в ответ подруге девушка, - без обид, но я правда не хочу говорить.

-Ну ладно, ладно, - и окинув подозрительным взглядом Лизу, удалилась обратно.

Лиза глубоко вздохнула. Она была очень рада, что подруга не устроила ей расспрос. Иначе пришлось бы ей сознаться, а этого девушка делать совсем не хотела.

Лиза прошла в свою комнату и с шумом "упала" в кровать. Девушка очень устала. Ноги неприятно покалывали, а всё из-за того, что после прогулки на катере они решили немного пройтись по набережной. Голова гудела, но это была лишь банальная усталость.

Умываться у девушки не было сил. Поэтому она переоделась в пижаму и опять завалилась в кровать.

1:50

Лиза хочет спать. Но Лиза не может уснуть.

В который раз она пролистывает ленту ВК.

Поняв что там нечего листать, она отложила телефон.

Ночью в голову всегда приходят странные мысли. И эта ночь не была исключением.

"Даня. Даня. Даня" - вертелось у девушки в голове.

Его стало слишком много в ее жизни. У Лизы было много друзей. Но это были лишь друзья. Они любили ее за ее искренность, простоту как душевную так и внутреннюю ну и конечно за отменную иронию и чувство юмора.

Но девушку в маленькой Лизе никто не видел. И до появления Дани она даже и не замечала этого, считая, что ей это абсолютно не нужно. Хотя один случай все таки был.

Однажды она уже познала всю боль предательства и обмана.

Это было 2 года назад. Его тоже звали Даня. Казалось бы наивные 16- летние подростки. Что можно было ожидать. Но Лиза тогда в первые осознала, что такое любовь.

Она любила его искренне, по-настоящему, но как в последствие оказалось, он этого не ценил.

Однажды она застала его в объятиях другой девушки. Это перевернуло мир маленькой, хрупкой девушки.

Бессонные ночи, боль и горечь предательства. Тогда ей казалось, что она уже не сможет никого полюбить. Тогда она дала себе обещание, что если кто-то в последующем ей изменит, она причинит ему боль. Боль душевную. И как это сделать девушка уже знала.

Сейчас она лишь изредка, в дни особой тоски и меланхолии, вспоминала те ужасные дни, недели.

От мыслей девушку отвлекло уведомление пришедшее на телефон. Это была смска от Дани.

"Знаю, что ты не спишь. Но думаю, что тебе уже пора ложиться. Поэтому спокойной ночи🖤 Кстати, Даша кое что знает насчёт завтра. Спросишь у нее утром, окей?"

Любопытство взяло вверх. Ответ не заставил себя долго ждать.

"Хм, а что за планы на завтра?"

"Вот утром и узнаешь. Все давай спи🖤 Как проснешься напиши, хорошо?"

"Окей. Спокойной"

Лиза поставила телефон на зарядку. И ещё немного повертевшись, провалилась в сон.

____________________

Не нрав(

Понравилось? Поставь ⭐

Оставь комментарий ♥️


даниззка/а когда я умру, ты заплачешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя