-Господи боже мой, ты где была? С тобой все нормально? - Даша подбежала к подруге как только она вошла в квартиру.
-Да, все нормально. Я вышла на улицу, подышать свежим воздухом, а Даня с балкона меня увидела и отвёл сюда, - Лизе пришлось солгать, ну не расскажет же она, что гуляла с парнем.
-Она чистая? - спросил Руслан у Дани
-Абсолютно.
Лиза кинула взгляд на часы.
23:49.
-Даш, я поеду домой. Голова болит, да и настроения нет.
-Странно, на тебя не похоже. Если хочешь, едь конечно. Но я останусь, ты не против?
-Нет, - русая улыбнулась и обняла подругу.
У Лизы и вправду не было настроения. Абсолютно никакого.
Через 15 минут девушке пришла смска, что таки уже подъехало. И вот она уже накидывает куртку, уже касается ручки двери, но вдруг ее окликивают.
-Лиз!
Она оборачивается, слыша свое имя. К девушке подходит Данил.
-Я конечно может быть покажусь наглым, но оставь номер пожалуйста, - эта речь парню далась с небольшой трудом, из-за выпитого алкоголя.
Лиза усмехнулась и ввела свой номер в телефон Дане.
-А как тебя записать?
-Хм, ну не знаю, сам думай.
-Окей, Лизка или Лайзка.
-Да бля, тупо немного, не?
-Значит Лайзка, - парень сохранил контакт.
-Дебил.
- я Данил, - парень заржал
Лиза закатила глаза и вышла из квартиры.
Через определенный промежуток времени, Лиза уже валялась в собственной кровати, пролистывая ленты соц-сетей.
По всей квартире раздавалась песня одной из любимых групп Лизы. Лсп.
-Лучше чем интернет, лучше чем интернет, лучше чем интернееет, - подпевала девушка.
Ей совсем не хотелось спать.
В 4 часа утра раздался звонок с неизвестного номера.
-Алло, - неуверенно произнесла Лиза.
-Алло, Лиииз, пошли гуляяять, -Даня растягивал каждое слово, он был очень пьян.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
даниззка/а когда я умру, ты заплачешь?
Fanfictionвсе началось со случайной встречи в клубе они невзлюбили друг друга с первого момента их знакомства