XI

766 45 12
                                    

*2 недели спустя*

Лизе нравился Даня все сильнее. Глупое чувство. Она думала, что больше никогда в своей жизни не сможет влюбиться. Но что-то пошло не так.

Дане Лиза симпатизировала. Но он боялся обидеть ее поэтому держался на расстоянии.

И вот очередной вечер в компании друзей. Все уже немного подвыпили. Но совсем чуть-чуть.

-Дань, го покурим,- курить вместе стало уже небольшой традицией для них.

Парень вздохнул и молча направился за девушкой.

-Тебе не холодно? - парень сделал затяжку.

-Нннет, - протянула девушка, хотя она уже изнемогла от холода.

Дане ничего не оставалось, как истинному джентльмену, снять свою толстовку и отдать ей.

-Спасибо, - прошептала девушка.

Даня молча кивнул.

Но внимание Лизы привлекли странные пятна, похожие на следы от уколов, на руках Дани.

-Д..Дань, а это что?

Парень увидел куда смотрит Лиза и одернул руку.

-Неважно, - сухо ответил он.

-Дань, я серьезно, что это?

-Тебя ебет?

-Прикинь, ебет.

-Блять, если я не хочу говорить, что я могу с этим сделать?

-Это то, что я думаю? Просто ответь.

-Да, да блять, -парень чуть не кричал, - да я колюсь. Редко. Но я не могу с этим ничего сделать. Мне больно, понимаешь, больно. Я не могу это терпеть, а наркотики это единственное, что может мне помочь.

-П..прости, я не знала.

-Только ребятам не говори, хорошо? - Даня повернулся к ней, - и давай забудем это.

-Хорошо, - тихо сказала Лиза.

Лиза оцепенела. Такого признания она не ожидала. Но вместо того, чтобы начать читать морали, она просто подошла к нему и обняла уткнувшись носом в него.

Даня выкинул сигарету. И тоже обнял девушку. Ему было неимоверно холодно, но объятия девушки грели его. Ему казалось, что вот он самый идеальный момент.

-Лиз, знаешь, - Даня выдохнул.

-Я люблю тебя, - Парень выпустил Лизу из своих объятий.

даниззка/а когда я умру, ты заплачешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя