XIV

885 49 23
                                    

Полиция, скорая, толпа людей.

Все это похоже на съёмки какого-то фильма. Как было бы здорово, если бы это был фильм.

В квартире тоже много полиции. По результатам обыска была обнаружена записка. Возможно предсмертная.

-Вы знаете о существовании этой записки? - следователь обратился к Даше.

-Н..нет, - Даша говорила сквозь ком в горле,- а что там написано?

-Я люблю тебя, - работник правоохранительных органов зачитал содержимое записки, - может быть Вы знаете кому она посвящалась?

-Даня, - прошептала девушка.

-Что?

-Дане. Даня это ее парень. Я ему уже позвонила, они скоро будут.

Да, первым делом Даша конечно позвонила в полицию и в скорую. А затем парням.

-Хорошо, будем их ждать. Вы оставайтесь в квартире.

Следователь вышел из квартиры, оставив Дашу одну.

Она до сих пор не могла поверить, что произошло. Подсознательно она просто не хотела этого признавать.

Подъехало такси. Парни буквально выбежали, сбивая всех с ног.

-Что с Лизой, что блять с Лизой, - Даня буквально орал на всех.

-Самоубийство, - спокойно ответил следователь, - а вы тот самый Даня?

-Да

-Прошу вас проехать со мной в участок для выяснения обстоятельств, и вас, - он указал на Руслана и Юлика, - тоже.

-Я могу посмотреть на нее? - сказал Кашин.

-Нет, тело уже в черном мешке, - холодно ответил следователь, - Дим, - он обратился к полицейскому, - поднимись в квартиру, забери Дарью. Она тоже в участок поедет.

Даня буквально замер. Он догадывался из-за чего Лиза рассталась со своей жизнью. Он догадывался, но признавать не хотел.

Через полчаса они уже сидели в следственном кабинете.

-Ну рассказывайте, Данил, все что Вы знаете.

-Это из-за меня.

-Так, это уже интереснее.

Все присутствующие в кабинете немного напряглись.

-Дело в том, что утром она приезжала и увидела меня в постели с моей знакомой, - Даня говорил дрожащим голосом.

даниззка/а когда я умру, ты заплачешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя