Я слышу твое сердце по ночам.
Тобой пропитан каждый сантиметр.
Я нахожу тебя во всех вещах.Опять эти дикие, ужасные боли во сне. Голова раскалывается на тысячу кусочков, по телу пробегается судороги. Парень просыпается. Ему нужна, ему просто необходима новая доза. Он запускает дрожащие руки под матрас. Через пару секунд он достает оттуда шприц с дозой. Неприятное покалывание в руке практически не ощущается. Он привык. Он смирился. Наркотик действует на него успокаивающее. И под его действием он опять погружается в сон.
Я тебя никем не заменю,
Внутри меня как будто гаснет свет.-Я должна всё знать! - Даша знала, что обычно в два часа ночи подруга не спит и поэтому ворвалась к ней в комнату, при этом громко хлопнув дверью.
Лиза вздрогнула.
-Что именно?
-Чё такая счастливая? Я прям стала замечать, что с тобой что-то не то творится. Колись давай.
-Тебе уже тупо кажется, Даш. Не накручивай себя, - Лиза уворачивалась от прямого ответа.
-Ну уж нет, я просто так не отстану. И не забывай, что я твоя лучшая подруга и должна знать ВСЁ!
Лиза улыбнулась. Щеки стали невероятно горячими. Как подруга отреагирует на это?
-Ну, там тип, как же тебе сказать. Ладно скажу прямым текстом. Мы с Даней любим друг друга, довольна?
Сказать, что Даша была в шоке, ничего не сказать. Она смотрела на Лизу такими удивлёнными глазами, как будто та убила кого-то.
-Ахуеть, - единственное, что могла выдавить Даша, - ладно, я пойду. Мне надо подумать.
Лиза рассмеялась и проводила подругу из комнаты взглядом.
Через пару минут(часов) Лиза провалилась в сон, представляя себе завтрашнюю тусовку. Да, они опять договорились затусить, только уже у какого-то знакомого на хате. Лизе было не важно у какого.
Важно было, что там будет Даня.
Ты такая красивая, словно мне это снится,
Это только сейчас, это не повториться.*21:00 квартира знакомого*
Даша и Лиза зашли в квартиру. Она была невероятно огромной, из прихожей было видно даже лестницу. Это очень впечатлило девушек.
Хозяином квартиры оказался некий Сережа. Но Лиза не углублялась в подробности.
Она пробиралась сквозь толпу, чтобы увидеть его.
Она увидела его. Но увидела, мило беседовавшего, с какой-то девушкой.
Стоит отметить, что она была довольно симпатичной. Аккуратная фигура, красивое лицо с четкими чертами лица, яркий макияж и необычный цвет волос.
-Даня, привет как бы, - Лиза нагло влезла между незнакомкой и Даней мешая их разговору.
-Привет, Лиз, - парень поцеловал Лизу в щеку, - кстати познакомься, это Катя моя знакомая. Катя, это Лиза моя девушка.
-Девушка значит? Ну приятно познакомиться.
-Не взаимно, - буркнула Лиза и быстрым шагом ушла в неизвестное ей направление.
Настроение было испорчено. Что она чувствовала сейчас? Глупую ревность. Банальную, глупую девчачью ревность.
Она зашла в какую-то комнату, где было более-менее тихо, и плюхнулась на кровать.
Каково же было ее удивление, когда через минут 5 кто-то постучался в дверь.
-Да?
Вошёл Даня.
-Лиз, ну ты чего? - он присел к девушке на кровать.
-Как чего? То есть флиртовать с другими бабами, шлюховатого вида это нормально?
-А ты ревнуешь что-ли?
-Да. Да, ревную!
К такому ответу Даня был явно не готов.
-Уффф, ну, во-первых, я с ней не флиртовал. Во-вторых, я люблю только тебя, слышишь? И устраивать такие глупые сценки ни к чему.
Он провел рукой по лицу девушки. На ее лице появилась лёгкая улыбка.
-Прости, - выдавила она из себя, - предлагаю выйти и устроить им там всем разъеб, - Лиза подскочила и подбежала к двери.
Кашин засмеялся.
-Узнаю свою Лизу, - сквозь смех сказал он и пошел вслед за ней.
Мой прокуренный голос, твои тёплые губы,
Нам так нравится мёрзнуть, нам не нравятся клубы,
Ну конечно уверен забери моё сердце,
Его хватит на долго, что бы согреться.______________________
бля, все так хуево, из-за этого не глава, а хуйня получилась.настроение чисто выпилиться, ну ладно.
понравилось? Поставь ⭐
оставь комментарий ♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
даниззка/а когда я умру, ты заплачешь?
Fanfictionвсе началось со случайной встречи в клубе они невзлюбили друг друга с первого момента их знакомства