V

784 44 9
                                    

-Вы чё только фаст-фудом и бухлом питаетесь? - недовольный Даня закрыл дверь холодильника, - если хочешь, чтобы твоя подруга оправилась, нужно здоровое питание, - обратился он к Даше.

Руслан давно уехал, оставив Даню с двумя женщинами наедине, за одной из которых ему было поручено смотреть.

-Ну ты скажи, что купить надо, я схожу.

-Так короче, всяких фруктов, овощей. Сок обязательно возьми. Рыбу, макароны и мясо какое-нибудь, суп приготовишь,- посмотрев на лицо Даши и поняв, что та абсолютно ничего не запомнила, парень тяжело вздохнул, и взглядом попросил принести ему листочек с ручкой.

Через 10 минут Даша уже шла по пути в магазин.

Со спокойной душой, парень развалился на диване стоящем на кухне.

Вдруг в дверном проёме появилась невероятно бледная девушка. Плавной походкой она подошла к холодильнику, и уже была намерена взять бутылку любимого темного пива.

-Ты чё делаешь?

-Выпить хочу. Нельзя?

-Больная что-ли? Ещё хуже будет. Я подружку твою в магазин отправил, сейчас придет, поешь нормально.

-Да, я слышала,- рука девушки закрыла дверцу холодильника с небольшим грохотом, чтобы дать понять, что она очень огорчена новостью, - и сколько мне нельзя пить?

-Неделю точно. Куришь?

Лиза отрицательно покачала головой.

-Отлично, потому что курить тоже нельзя. Вон вместо алкашки лучше яблочко погрызи, полезней будет.

Лиза с унылым видом направилась к раковине чтобы помыть фрукт.

-Ну пиздец, и за что мне это, - девушка выругалась надкусив яблоко.

-Таблеток надо было меньше жрать, - Даня отвлекся от телефона, - я из-за тебя тоже не в лучшем положении.

-Ну хотя бы я не одна мучаюсь, - девушка засмеялась.

-Да пошла ты, - парень нахмурился.

-Да ладно, чё ты, не парься, - девушка откинулась на спинку стула.

-Угу, - буркнул Даня.

-А вот и я, - через 20 минут раздался звонкий женский голос из прихожей, - скучали?

Лиза кинулась встречать подругу.

Даша притащила домой 2 пакета полных здоровой едой.

Лиза помогла подруге разобрать пакеты.

-И чё я это должна буду есть? - девушка скорчилась.

-Да. По 5 раз в день, - ответил ей Даня

-Бе, -Лицо девушки поморщилось.

Раздался телефонный звонок. Оказалось звонили Даше.

-Алло. Да конечно. Прямо сейчас? Ладно, постараюсь быть через 30 минут.

Закончив разговор девушка побежала одеваться. Виноватыми глазами она посмотрела на Лизу, на что та утвердительно кивнула мол "Иди уже" и Даша скрылась за дверью.

-Куда это она?

-В магазин свой. Часто так убегает. Поэтому тебе придется готовить мне еду.

-Ну уж нет. Макароны готовить умеешь?

Девушка кивнула.

-Ну так готовь, - Данил рассмеялся.

-Ничего смешного. Я же больна, поэтому готовь ты, - Лиза демонстративно закатил глаза, выгнулась назад и положила руку на лоб.

-Нет, нет нет. Я не буду тебе готовить. Ещё чего.

-Тогда я позвоню Руслану и скажу, что ты отказываешься следить за мной. И он не устроит тебе бухалово.

Даня сжал зубы.

-Хер с тобой, только на глаза не попадайся. Иди в комнату, я тебе принесу. Только Руслану ни слова.

-Заметано, - Лиза быстренько убежала в свою комнату, ну как убежала. Бегать она толком не могла, поэтому просто быстро ушла.

Через какое-то  время к девушке вошёл Данил держа в одной руке тарелку, а в другой стакан апельсинового сока.

-Опять апельсиновый, - девушка улыбнулась.

Даня явно не понял о чем речь, но решил не уточнять.

Он присел на край кровати.

-Надо что-то? - Лиза была озадачена.

-Да не. Как себя чувствуешь?

-Ну такое. А это чё у меня личный врач появился?

Даня засмеялся.

-Данил... Как тебя?

-Владимирович. Данил Владимирович.

Лиза усмехнулась.

-Ну а теперь Данил Владимирович, не могли ли бы Вы покинуть эту комнату, чтобы перед едой, я наконец-то  смогла переодеться и лечь в кровать в чистой одежде.

Даня вздохнул и перед тем как выйти из комнаты сказал:

-Если чё зови.

-Да иди уже, - получил он в ответ.

На его губах появилась улыбка.

______________________________
Понравилось? Поставь ⭐

Оставь комментарий ♥️

даниззка/а когда я умру, ты заплачешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя