Глава 1

585 21 4
                                    

Всем привет!
Меня зовут Бэлла . Мне 17 , я учусь в обычной школе , у меня есть лучшая подруга ,её зовут Катрин. А также друг , его зовут Джон. Я их обожаю . Мы вообще самая сумасшедшая компашка в школе . В классе у меня особо нет друзей . Но я не расстраиваюсь по этому поводу . Ещё в школе есть один парень , который мне очень нравится . Но признаться первой в своих чувствах это будет глупо. Ведь первый шаг должен сделать он.

Сегодня понедельник . Нужно в школу . На удивление я встала утром нормально . Меня разбудил мой любимый пёсик Стини.
Первым делом я пошла в душ , привела себя в человеческий вид , и пошла завтракать. Когда я спустилась вниз , в кухне сидел папа , читая утреннюю газету , а мама готовила завтрак.

- Доброе утро мамуля и папуля - сказала я - Как вам спалось?

- Доброе дочка - сказал папа - Нормально . А ты как?

- Более менее хорошо.

Я быстро позавтракала , собрала портфель , оделась и уже собиралась выходить , но у меня зазвонил телефон . Это была Катрин .

- Доброе утро Бэлла . Давай быстрее выходи , а то уже задолбалась тебя возле дома ждать - сказала Катрин.

- Уже бегу.

Я выбежала из дому , и увидела машину в которой сидела Катрин.

- У тебя что новая машина? - сказала я ей . У неё  вчера была другая.

- Да новая . Старую я разбила .

- И как же ?

- В забор врезалась , когда с Джоном болтала по телефону.

- Понятно всё с тобой - сказала смеясь я .

- Хватит ржать . Мы уже приехали .

Мы вышли из машины . На парковке нас уже ждал Джон.

- Какие люди в Голливуде . С новой машиной?

- Между прочим благодаря тебе - сказала Катрин.

- А я тут причём? - с выпученными  глазами  спросил он.

- Я тогда с тобой по телефону болтала . Ты меня отвлёк.

- Норм вообще. Ладно , пойдёмте в школу , а то на уроки опоздаем.- сказал Джон.

Заходим мы в класс и я вижу его . Господи , как можно было родиться таким красивым? Так ,Бэлла , не теряй самообладание!

- Привет Марк . Как дела? - сказала я ему . Не ну а что? Я же просто интересуюсь .

- Эммм... Привет , Бэлла .... Да нормально . А ты как? - замялся он . Неужели он стесняется со мной общаться перед своими друзьями?

- Хорошо . Ну ладно , я пошла . Ещё увидимся .

Он не обратив на это никакого внимания , продолжил общаться со своими друзьями. Через пять минут, зашла  Элла со своей компанией . Сейчас я вам объясню кто это. Элла - первая красавица школы . Все от неё без ума. Хотя я даже незнаю что там красивого . Она всё время лезит к Марку , это меня очень напрягает. Вы спросите как он на это реагирует?
Я вам отвечу что взаимностью. Ему же нужно потдерживать свой статус . Он же самый крутой парень школы. Элита как не крути .

- Любимый ,привет - Элла начала лезть к Марку . Моё спокойствие плавно перерастало в гнев .

- Привет , любимая - ответил ей Марк. - Я так скучал по тебе - он её поцеловал . Фуу , меня сейчас стошнит.

У меня в голове крутился один вопрос " Чем она лучше меня?"
Но увы ответа на этот вопрос я дать не могу.

Прозвенел звонок . Все сели за парты . Я села с Катрин . Первый урок биология . Люблю этот предмет . И учительница тоже у нас хорошая .

Наконец то закончились все уроки . Теперь домой .

- Бэлла , а давай сегодня девичник устроим у меня дома . Родители сегодня в командировку уезжают . - сказал мне Катрин.

- Давай . Тогда я домой . Быстро уроки выучу , возьму вещи , прийду к тебе около 6 вечера . Ок?

- Договорились . Всё , до встречи.- она послала мне воздушный поцелуй.

Я пришла домой . Увидела что родители сидели в гостиной . Они были такие растерянные и напуганные .
______________________________________

Всем приветик!
Это моя первая глава . Не судите строго . Первый раз пишу в этом жанре .
Дальше будет ещё интереснее. Не забывайте ставить звёзды если вам нравится , и оставляйте свои комменты. Мне очень важно ваше мнение .
Ваша KaraDeLavi😍

 Наследница Фиолетового Камня.Место, где живут истории. Откройте их для себя