Глава 12

108 7 0
                                    

Как начинается утро счастливого человека.
Первые лучи солнца ласкают твою кожу. Ты лежишь в кровате и наслаждаешься этой жизнью.
Как началось моё утро , спросите вы меня ?
Моя голова была готова разлететься на тысячу мелких кусочков!
- Я сейчас сдохну? Что вчера было ?- сказала я сама себе .

Какого я разговариваю сама с собой?!
Первым делом нужно было привести себя в человеческий вид . Когда я подошла к зеркалу то увидела гнездо вместо головы и ужасный мешки под глазами . Во рту такое ощущение что скунс сдох.
Я провела в душе наконец больше 30 минут . Мне удалось убрать последствия вчерашней тусовки.
Сегодня уроки. И кстати или любимые . Зельеварение, защита от тёмных сил и стихиеведение .
Я решила сегодня одеть юбку , кофту и кроссы . Волосы распустила и направилась в столовую .
Там я увидела Тэру и Лину . Джейка почему не было с ними .
Стоп , а где Алан? И вчера его не было . Ну хотя может и был , но я была вчера не в лучшем состоянии , чтобы его искать . Ну , если захочет , сам найдёт меня .
С этими мыслями я отправилась на урок вместе с Тэрой . У Лины сейчас был урок боевых искусств.
На уроке все шло хорошо . Пока меня не спросили домашнее задание . Но мистер Эван(наш учитель ) сказал если я приготовлю одно зелье , то не поставит мне плохую отметку .
Зелье я приготовила на ура . Я знала как его готовить , ибо читала о нём не раз! Это зелье позволяло человеку менять свой облик .
Через час наконец то прозвенел звонок . Мы вышли из кабинета и я увидела .. Как думаете , кого ?
Алана...
Он стоял возле какой то девки , оперевшись об стену и что то говорил ей на ухо ?
Вообще страх потерял что ли???
Мне стало как то обидно внутри , но всё же я старалась держаться неприступной . Мои слабости должна видеть только я .
«Так вот где и с кем он был вчера!» твердило моё подсознание .
Но я не хотела верить в это . Может это просто его хорошая знакомая !
«Не будь такой наивной дурой! Он просто хочет использовать тебя , из-за того что ты принцесса , и к тому же наследница нехилая!» всё так же твердило оно.
Алан обернулся в мою сторону , но я попыталась как можно быстрее уйти прочь оттуда.
У меня не было желания продолжать смотреть на это .
Стихиеведение ...
- И так дети . Попытайтесь проявить вашу силу . Это должно быть быстро и уверено . - говорила наша учительница.
Я встала и вытянул руку перед собой я начала сосредотачиваться. Но все мысли были о том поступке Алана . Я была в гневе .
Я снова выставила руку и из неё вышел луч огня , потом из него пошли искры .
- Браво , миссис Бэлла - демонстративно похлопала в ладоши учительница.
Я лишь хмыкнула .
Я не ожидала от себя такого . Раньше мои силы были очень слабыми и я не могла их контролировать . Как я не старалась овладеть ими , у меня не получалось . У меня даже были уроки с Аланом . Чёрт ! Снова он .
Я решила перестать думать о нём и снова сосредоточится .
Я выставила руку перед собой . Сосредоточившись, я мысленно подумала о всех моментах , что со мной произошли .
Я открыла глаза и увидела что вокруг меня всё покрылось льдом . Теперь я была не в меньшем шоке происходящего .
Учительница лишь похвалила меня и сказала что я свободна.
До начала другой пары оставалось ещё куча времени .
Я решила пойти на крышу .
Я сидела и обдумывала всю ситуацию . Нет , я не плакала . Даже наоборот ... Мне казалось что я совершила ошибку , начав встречаться с Аланом .
Вдруг я вспомнила слова Кэтти .
Может Алан и есть предатель ?
Я отказывалась в это верить . Разум твердил « Опомнись , это он и есть!»
А сердце говорило « Не думай такое о нём , он любит тебя».
«Любил бы , не поступал бы так !»- сказала я вслух.
- Бэлла, что стряслось ?- сзади меня кто то стоял.
Это была Кэтти.
-Кэтти , ты меня напугала . Не переживай , всё хорошо - солгала я .
- Не ври , с тобой вовсе не всё в порядке - будто читая мысли сказала она . А ну да!
- Помнишь ты говорила что в моём окружении есть предатель ?- она лишь кивнула .- я знаю теперь кто это.
- И кто же ?
- Мне кажется это ...Алан .- тихо сказала я .
Поджав под себя ноги я ждала что скажет она .
- Ты уверена в этом ? - спросила она.
- Не знаю .
- Ты сначала разберись во всем , а лучше поговори с ним !
- Я не хочу разговаривать с человеком , который так поступил со мной! - одинокая слеза скатилась по моей щеке
- Я понимаю , но всё же .
Разговор с Кэтти меня немного успокоил . Но разговаривать с Аланом я пока что не готова . Позже ...
Я отправилась на последний урок .
- Ты где была? Я уже волноваться начала - сказала мне Тэра когда я усаживалась за парту .
- Да так , гуляла . - отмахнулась от ответа я.
- Ну ясно .
На удивление урок прошёл очень быстро , чему я была очень рада.
Выходя из аудитории я снова увидела Алана и ты девушку .
Только в этот раз они ругались .
Я не хотела вникать в это всё и поэтому окинул его злобным взглядом могла к себе в комнату .
Тэра хоть и уговаривала остаться у неё , но я всё же отказалась .
Я погрузилась в мир учёбы, и не заметила что уже на улице начало темнеть .
В дверь моей комнаты постучались .
Кому я понадобилась так поздно ?
- Кто там ? - но ответа не последовало , только чьё-то дыхание было слышно за дверью.
- Кто та ?- ещё раз спросила я .
- Бэлла ... Открывай ... Мне нужно поговорить с тобой - твердил Алан.
Его голос в этот момент казался таким подавленным , но я не хотела с ним разговаривать , но всё же переступил через себя открыла .
- Что ты хочешь ? - сложа руки на груди спросила я .
- Поговорить , ты явно всё не так поняла !- облокотившись об дверь сказал он.
- Что я не поняла ? То что ты не являлся два дня , а потом я увидела тебя с другой ? И что по твоему я должна была не так понять ? - уже переходя на крик говорила я ему.
- Во первых, все эти два дня я был занят . Решал дела отца в Академии . Во вторых , та девушка ,подруга моей сестры - у него есть сестра??- да есть , просто я никогда не говорил тебе о ней.
- Ну так зачем ты с ней стоял ?
- Мы в тот момент ждали мою сестру , а потом она начала ко мне лезть и начался скандал .
- Ясно . Мне можно теперь идти спать ?- я вопросительно посмотрела на него .
Алан подошёл очень близко что наши губы были в миллиметре друг от друга . Я смотрела в его глаза . Такие нежно голубые и чистые глаза . Он заправил прядь моих за ухо . А потом притянул за талию .
- А ты милая когда злишься - ухмыльнулся тот.
- Я не злюсь - сорвала я.
- Хорошо врёшь . Прости ...
- Я подумаю - и оттолкнув его закрыла двери .
Нет , ну а что ? Надо же его хоть как то наказать .
Пусть помучается , побегает . Если любит вытерпит. Если нет , скатертью дорожка .
Убрав в комнате все учебники и сходив в душ , я наконец погрузилась в сон .
__________________________

Привет , мои дорогие читатели!
Я очень рада что вы читаете мою книгу и не забываете комментировать .
Я хочу вам сказать спасибо и посылаю тысячу цёмчиков 💋
Продолжайте читать , потому что дальше только интереснее.
Ваша KaraDeLavi♥️

 Наследница Фиолетового Камня.Место, где живут истории. Откройте их для себя