В кабинет зашли Лина ,Тэра , Джейк и старый мужчина.
- Бэлла , вы зачислены в Академию Магии. Сейчас вас проводят в вашу комнату и вы отдохнёте, а потом зайдёте ко мне в кабинет . Договорились ?- спросил меня как я поняла чуть позже директор этой Академии . Я просто кивнула .
Тэра провела меня в мою комнату . Я сказала ей что сама осмотрю комнату , не маленькая же .
Когда я зашла в свою комнату она была огромная , очень огромная . Такая просторная и уютная
Комната :Это ещё не все сюрпризы .
Моя гардеробная:И самое главное - ванна . Это просто мой рай.
Всё было настолько красивое , что я его боялась даже в руки взять , чтобы не разбить . Но когда я разложила все вещи , привыкла к этой комнате . Хоть она и большая , но очень уютная .
В дверь постучала .
- Да входите - крикнула я .
- Мисис Бэлла , вас директор к себе в кабинет зовёт- сказал симпатичный парень . Почему здесь так много красавчиков???
Я собралась и пошла к директору. Может он мне наконец то объяснит зачем меня сюда притащили .
Я постучалась и зашла в кабинет . Директор показал жестом руки чтобы я присела на диванчик .
- Мисис Бэлла , я знаю какие вопросы вас интересуют , я сейчас вам всё объясню.- сказал директор - Давным давно были король и королева . У них была изумительной красоты дочка . Она имела очень сильную магическую силу . Но недруги короля решили похитеть девочку . Узнав это , король приказал спрятать свою дочь , чтобы даже он не знал где она . И вот недавно ей исполнилось 17 лет . Эта девушка ты Бэлла .
Я впала в ступор .
- Какая нафиг я принцесса? Это шутка , да? Где скрытые камеры ? Меня решили разыграть? - я начала паниковать и метаться со стороны в сторону.
- Бэлла , успокойтесь и сядьте ! - прикрикнул директор - Вы принцесса , единственная наследница Фиолетового Камня , но об этом никто не должен знать . Вы будете учится в Академии , проявлять силу магии и способности . На счёт ваших родителей . Они знают что вы у нас . И хотят с вами встретиться и поговорить.
- Хорошо . Когда можно их увидеть ? - я очень зла на них . С одной стороны они просто бросили меня ещё ребёнком и отдали совершенно чужим людям чтобы воспитать меня обычным человеком . Но с другой стороны они были вынуждены . Меня хотели убить . Я очень хочу увидеть своих настоящих родителей .
- Они прибудут завтра в Академию . Вы сможете увидеться . Бэлла , главное помните , никто не должен знать что вы принцесса - та мне самой в это пока что не верится - Принцесса , если будут какие то проблемы , обращайтесь .
- Не называйте меня пожалуйста Принцессой . Это приказ ! - сказала я от чего немного хихикнула.Я принцесса , наследница Фиолетового Камня , мои родители короли , а мне до сих пор кажется что это просто глупый сон . Сейчас проснусь и всё исчезнет .
Я очень хочу увидеть родителей . Всё таки ради них я появилась на свете .Я шла в свою комнату , думала о чём то своём , как не заметила что меня кто то сбил с ног . Этот кто то подал мне руку . Я подняла свои глаза и увидела красивого парня . С голубыми глазами и русыми волосами .
- Прости меня пожалуйста .- он протянул мне руку .
- Ты что крот ? - сказала я .
- Я просто не увидел тебя .
- Кроты не видят . Ладно . Меня Бэлла зовут .
- А меня Алан.
- Мне пора . Пока .
- Ещё увидемся , Бэлла - он сделал хитрую улыбку . Хам .Я открыла дверь в комнату . Сделала все водные процедуры и лягла спать . Трудный был денёк
______________________________________
Ну как вам глава?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница Фиолетового Камня.
FantasyВот представьте... К вам в дом вламываются незнакомцы и начинают нести бред. Наверное каждый бы на моём месте уже бежал далеко и надолго. И я бы так и поступила, если бы не глубокий шок и страх смерти. Как говорится «из двух зол выбирают меньшее». В...