Утро было не таким добрым . Потому что меня подняли в шесть часов утра. В грёбаные шесть часов утра! Детям высыпаться нужно , а они ? Ладно , у меня по утрам всегда плохое настроение . Я быстро сходила в душ , нанесла косметику , быстро покушала . И в 6:45 я была уже готова . Нам сказали выходить во двор школы .
Когда я шла по коридору увидела Тэру , Лину и Джейка . Мы друзья . Очень хорошо сдружились . Хотя с первой нашей встречи я думала что они ненормальные !
Вот мы уже стоим во дворе школы . Пока мы стояли , я разглядывала всех учеников . Все отличались друг от друга . Сразу было видно"элиту" школы . Как мне потом объяснили , "элита" это только принцы и принцессы висших расс. Кроме директора , Тэры , Лины , Джейка и меня никто не знает что я принцесса. Так что если элита будет вякать ответить смогу. Точно . У меня же сегодня ещё встреча с родителями . Чуть не забыла.
На сцену вышел директор и сказал чтобы принцы и принцессы висших расс поднялись на сцену . Они все пошли друг за другом . В этой толпе я увидела знакомое лицо ,которое постоянно смотрели на меня . Кого этот парень мне напоминает . Точно . Это же Алан (4 глава). Он что , принц? Классно , этого мне не хватало . Хоть он и был симпатичный , но это не отменяло того факта что он хам . Они начали что то говорить . Половину я прослушала . Но остальную часть я внимательно прислушивалась и вникала в то что говорят .- В мире существует легенда :
" Жил был мудрый мужчина , и однажды он заключил сделку с тёмным лордом ,что он сможет добыть Фиолетовый камень бессмертия . На что лорд лишь посмеялся . Но согласился . И сказал " Если ты принесёшь камень - выйдешь живым , если ты просто решил поиздеваться надо мной - тебя ждёт верная смерть " . Мужчина одобрительно кивнул .
Он бродил по всему миру . Но никак не смог найти этот камень . Времени осталось мало . И вдруг он увидел перед собой пещеру . Он зашёл в неё . И увидел сундук из которого пробивались фиолетовые лучи . Он открыл сундук и забрал камень . Принёс лорду . Но так и не вышел . Никто не знает где сейчас этот мужчина . И Лорд . Но в легенде сказано что только истинная наследница рода Кроусфорд сможет побороться с этим лордом , забрать камень и стать повелительницой всего МИРА МАГИИ . Но эта наследница пропала . Её родители обыскали весь свет , но так и не нашли принцессу .Родители потеряли надежду найти дочь . Но недавно им сообщили что принцесса жива . И именно она сможет обрести Фиолетовый Камень бессмертия."Неужели я и есть эта принцесса и наследница Фиолетового Камня бессмертия ? Вот счастье привалило. С одной стороны это и забавно . Но я же ничего не умею. Пользоваться магией я не могу , бороться тоже . Как же я смогу овладеть Камнем? Нужно пойти к директору и всё узнать .
Кто накрыл мне глаза своими тёплыми руками . Я не сразу поняла кто это . Но когда он сказал " Угадай кто" я сразу поняла что это Алан . У него такой приятный голос и такие мягкие и теплые руки.Так Бэлла , держи себя в руках. Не поддавайся!
Я повернулась к нему лицом .- Спасибо за комплимент , мне приятно - сказал Алан . Так стоп . Блин , они же мысли могут читать. Вот дура .Алан усмехнулся, а я залилась краской.
- А почему ты мне не сказал что ты принц?
- Ты не спрашивала .
- Логично .
- Что вечером делаешь?
- Ничего .
- Давай вечером по нашему саду прогуляемся ? Не отказывайся
- Я и не собиралась .Пошли, всё равно в комнате скучно сидеть.
Я вспомнила что меня уже могут ждать родители .
- Ладно . У меня ещё много дел. Вечером увидимся.
- Ок .До вечера .Я была уже около кабинета директора . Я постучалась и вошла . Там сидели мужчина с женщиной и директор .
- Мистер Колин , мне нужно с вами поговорить - сказала ему я.
- Мисис Бэлла , мне тоже нужно с вами поговорить . - сказал мне директор . - Познакомитесь , это ваши родители . Король и Королева Кроусфорд .
Я застыла на одном месте . У женщины , как бы моей мамы начали течь слёзы . Она подбежала ко мне и крепко обняла . Как мне этого не хватало . Я тоже обняла её . Она же всё таки моя мама . Папа тоже подошёл к нам . Мы наобнимались и не заметили как вишел директор. Это даже хорошо . Нам нужно на едине поговорить . Так сказать обсудить все семейные обстоятельства .
- Мама , папа.Когда я узнала что вы мои родители , я была рада . Если честно мне вас не хватало . Спасибо что вы снова рядом . Обещайте ,что не отдадите меня больше никому.
- Обещаем доченька . Ты же понимаешь , что никто пока что не должен знать что ты принцесса ? Тебя просто напросто похитят и убьют .
- Хорошо , мама. Я никому не расскажу. А почему именно я наследница этого камня?
Папа и мама замялись .
- Потому что тот самый мудрый мужчина из легенды , наш родственник. Поэтому ты и стала наследницей. Ладно дочь , у нас куча дел в Королевстве . Если захочешь увидится , говори директору он нам скажет и мы приедем . Мы любим тебя - сказали они вместе , поцеловали меня на прощание и ушли .А я пошла на пары ..
***
Как вам глава?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница Фиолетового Камня.
FantasyВот представьте... К вам в дом вламываются незнакомцы и начинают нести бред. Наверное каждый бы на моём месте уже бежал далеко и надолго. И я бы так и поступила, если бы не глубокий шок и страх смерти. Как говорится «из двух зол выбирают меньшее». В...