Две недели спустя
За это время произошло много чего интересного. Мы с Аланом встречаемся и у нас всё отлично . Он такой романтичный. Каждый вечер водит меня на то место , где мы стали друзьями.
Тэра бросила своего жениха . Она рассказала про измену родителям и они изгнали его в бездну. Как мне потом объяснили , родители жениха или невесты за измену могут изгнать в бездну . Вот такой у нас интересный мир.
После того как все узнали что я принцесса , стали аккуратно общаться. Я же обычная девушка , просто зовусь принцессой. Меня сейчас понимает только Алан и все время меня поддерживает. Я ему очень благодарна.Мои родители прислали мне приглашение на королевский бал в честь дня рождения моей любимой мамы. Конечно же я не могла отказать . Сегодня мы с Аланом решили рассказать всем что встречаемся . Это было ужасно сложно всё скрывать .
Я была уже собрана . Сегодня у меня только 4 урока . Первым уроком было зельеварения .
Если честно , то это мой любимый урок . Всю лекцию я не отвлекалась от рассказов учителя. Было очень познавательно.
После урока я увидела друзей . Они были очень обеспокоены . Я решила узнать в чём дело.
- Ребята , что случилось?- спросила я у них .
- Дела плохи . Ходят слухи что в Академию должна прибыть Королева Магда . - сказала Тэра .
- И это вся причина? -я была удивлена.
- Ты что про неё ничего не слышала?- спросил Джейк . Я лишь отрицательно помахала головой.
- Королева Магда - одна из самый сильных магов на земле . У неё есть все 4 стихии. Она прилетела сюда только за одной вещью. За тобой Бэлла.- сказала мне Тэра.
- Всмысле за мной?- спросила я у них.
- Так как ты являешься Наследницей Фиолетового Камня , то ей нужна ты , чтобы получить огромную силу.
- Она что хочет меня убить? - со страхом спросила я.
- Возможно. Никто не знает как можно найти камень.
- А разве он не в каком-то королевстве или музее там например? - я была крайне озадаченная. Если никто не знает где этот камень, то зачем им наследница? Что-то тут не сходится.
- Ну всё сложно. - Джейк отвёл взгляд.
И почему у меня появилось чувство что меня обманывают.
- Мы должны ей сказать. - проговорила Тэра.
- У нас нет разрешения, что либо разглашать.
Похоже у них начинался спор и они забыли о моём существовании.
- Ладно! Пойдёмте к ректору. - похоже я что-то пропустила, так как в следующую секунду меня
схватили за руки и потащили в сторону кабинета директора.После стука мы зашли в кабинет.
Я присела и попыталась заговорить с директором , но Джейк перебил меня.
-Директор , принцесса теперь знает о существовании Магды . Но нам запрещено разглашать эту информацию, поэтому мы привели её к вам. - сказал он , а потом выдохнул.
Я не понимала, почему она хочет меня убить тли что то в этом роде. Нельзя всё решить миром?
- Я вас понял ,Джейк . Выйдете все , мне нужно поговорить с принцессой наедине - сказал директор .
Всё вышли и директор подошёл поближе .
-Понимаете Бэлла. Давным давно , когда ваш родственник унаследовал этот камень, Магде это не понравилось . Так как она являлась самой сильной волшебницей , камень должен был принадлежать ей. Но суть в том , что камень выбрал не её, а вашего родственника . И тогда камень подчинялся только ему . И передрался вам в наследство . Для того что разрушить хотя бы какую то связь между вами и камнем , вас нужно убить. Чего и хочет Магда.
Вы должны быть аккуратнее - сказал на выдохе он.
Магда хочет меня УБИТЬ! Ну я как бы не хочу умирать , по крайней мере сейчас . Я единственная наследница , и камень принимает силу тогда , когда я рядом . Она не может им воспользоваться, пока я жива.
Ну что , нужно обдумать что делать.
- А что можно сделать , чтобы предотвратить это всё? - спросила я
- Начать войну !
-Войну? Но , я не готова .
-Принцесса не переживайте. Сейчас Магда не собирается наступать , она слаба . Ей нужно обрести силу , чтобы сразится против вас. Поэтому пока вам не о чем волноваться.
- Хорошо .
-Ещё кое что . Завтра прибудут ваши родители . Будьте готовы .
- Ла , конечно- сказала я и вышла из кабинета.
Я была в недоумении и хотела побыть одна .
Наедине со своими мыслями . Меня мало интересовало что хотели от меня в тот момент. Слишком много чего случилось за последнее время.
Непроизвольно слёзы начали капать с моих глаз.
Я пришла к озеру. Здесь не было никого . Мне было плохо , голова начала кружится и ноги не слушались .
Дальше лишь темнота ...Pov Алан
Последний месяц стал для меня особенным . Со мной была рядом девушка, которую я любил больше всех.
Утром я получил письмо от родителей , там было сказано чтобы я не медленно прибыл в наше Королевство.
Я быстро телепортировался .
В большой гостиной сидели родители и о чем то говорили .
- Сын , спасибо что быстро отреагировал - сказал отец .
- Зачем звал отец?
- Алан , ты уже взрослый мужчина , и мы с мамой приняли решение что тебе пора женится.- о нет . В прошлый раз этот разговор закончился тем , что я разнёс свою комнату , и просто отказался .
Но кого они решили преподнести мне на этот раз ?
- Сынок , мы с папой подумали что ты уже готов к своей семье - сказала Мама.
- Мама и Папа , я уважаю ваши интересы , но мне ещё рано женится .
- Мы подобрали тебе отличную партию .
- И какую же ?
- Дочь Хемлитов . - сказал отец.
Оууу нет . Пожалуйста. Эту стерву я не то что видеть , я даже слушать её не хочу и её писклявый голос.
И вообще , о каком женитьбе идёт речь , если у меня отношения с Беллой?
Я не собираюсь её бросать , и уж тем более на ком то женится .
- Я не стану женится на ней и точка - я решил пока что не говорить о наших отношениях с Беллой.
- Мы дадим тебе время , а теперь вступай ! -произнёс грубо отец
- Но я ..
- Я сказал вступай - крикнул он.
Я просто ушёл.
Бесит это всё, их надзор , решения , которые они принимают за меня .
Мне нужно было поговорит с Бэллой.
Я обыскал всю академию, но её не было нигде . Странно , ибо Бэлла никогда не выходила из своей комнаты в такое позднее время.
Я решил найти Тэру , может она знает где Бэлла.
Я шёл по коридору и заметил компашку.
-Тэра , где Бэлла , я не могу её найти.
- Утром была с нами , а потом мы отвели её к директору , после этого мы её не видели .
- Стоп , зачем к директору ? Что случилось?- я начал уже волноваться .
- Я не могу тебе об этом говорить - начала мешкаться Тэра.
Таааак, что за хрень здесь происходит ?
- Тэра , говори !
- Та скоро здесь появиться Магда - влез в разговор Джейк- надеюсь ты понимаешь кто это, и как бы тебе это сказать ... Ей нужно будет Бэллу... УБИТЬ ! - опустит голову он .
В каком смысле убить ? Что за шутка?
- Нужно найти Бэллу . Я чувствую с ней что то не так- сказал я и кинулся к директору . Тэра и Джейк побежали за мной.__________________________
Вот я и вернулась .
Как вам глава?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница Фиолетового Камня.
FantasyВот представьте... К вам в дом вламываются незнакомцы и начинают нести бред. Наверное каждый бы на моём месте уже бежал далеко и надолго. И я бы так и поступила, если бы не глубокий шок и страх смерти. Как говорится «из двух зол выбирают меньшее». В...