Глава 7

181 17 1
                                    

Прошёл месяц.

Утро бывает добрым .
У меня просто прекрасное настроение . За окном светит яркое солнышко . На улице чудесная погода . На уроки сегодня не нужно . Их отменили не понятно по какой причине. За этот месяц , я много весу научилась . Учителя довольны моими успехами .
На часах было 10:00 . А я хорошо ещё поспала . Я встала , умылась , приняла душ , оделась и навела  красоту. В двери кто - то постучал .
- Уважаемая ,Бэлла ! Хватит уже спать . Открывай уже быстрее . Иначе всё проспишь! Тем более хорошая погода на улице , грех не погулять- говорил за дверью Алан . Я лишь улыбнулась и решила не открывать ему двери . На какие жертвы он готов чтобы я "проснулась"?
- Значит по - хорошему не хочешь ? Будет по - плохому! - сказал он . Послышались отдалённые шаги . Он ушёл? Так не интересно . Я подошла к двери чтобы послушать действительно ли он ушёл . Кто - то похлопал меня по плечу . Я аж подпрыгнула . Это оказался Алан.
- Не меня ли ищешь?- спросил меня Алан с ехидной улыбкой . Вот зараза !
- Ты как тут оказался ?
- Телепортировался. Ты скоро тоже так научишься . А теперь ответь мне , почему ты мне не открывала?
- Я хотела посмотреть что дальше будет. На какие жертвы ты готов чтобы меня разбудить .
- Ахах...... Понятно . Ладно пошли завтракать .
- Пошли .
Мы вышли из моей комнаты и направились прямиком в столовую . На половине дороги Алан взял мою руку в свою . Я сначала не обратила внимание, но потом поняла что на нас очень странно смотрят и оддернула руку . За этот месяц , мы с Аланом очень сдружились . Но дистанцию нужно было держать . Нельзя терять самообладание . Я же принцесса .
Мы пришли в столовую и я увидела своих друзей и пошла к ним . Алан пошёл нам за едой .
- Тэра , Лина ,Джейк привет - я обняла их . Так рада была их видеть .
- Привет , малая - сказал Джейк и ещё раз меня обнял . Я перевела свой взгляд на Алана . Всё это время он смотрел на наши обнимашки .Что за взгляд? Ревнует что ли?
Ой , да пофиг . Меня это мало интересует.
- Я не малая . Как у вас дела?- сказала я
- Та нормально . Ты лучше расскажи нам когда ты  успела так сдружится с принцем высшей рассы? Ну или не только подружится? Нет , я конечно понимаю что ты тоже принцесса - он это сказал немного потише . Так как никто не должен знать что я принцесса.- Так как вы познакомились ? - неунимался Джейк.
- Та это ещё месяц назад произошло .Я шла по коридору и врезалась в него . Потом узнала что  этот крот принц . Потом мы начали по вечерам гулять и подружились .
- А чего" крот"? - спросила Лина .
- Не обращай внимания - я посмеялась над теми воспоминаниями . К нам подошёл Алан с подносом .
- Я тебе взял на своё смотрение . - сказал Алан и поставил передо мной всю ту еду ,которую я просто обожаю. Там был бутерброд с авокадо , йогурт и овсянка с фруктами .
- Ты просто читаешь мои мысли . Эту еду я готова кушать вечность .- я начала свою трапезу .

 Наследница Фиолетового Камня.Место, где живут истории. Откройте их для себя