Глава 6

178 20 2
                                    

Сейчас я сижу на паре по водяной стихии . Честно говоря урок не такой уж и интересный.  Скучнооооо. Кто-то постучался в дверь и зашёл . Это был Алан . Интересно , чего он пришел?

- Мистер Алан , что - то случилось ? - спросил учитель у Алана .
- Да . Я хотел бы поприсутствовать на уроке . Если вы разрешите .- Взгляд Алана упал на меня .Он буквально  прожигал меня глазами. Я уже выглядела краснее помидора .
- Конечно , вы же принц . Вам можно .-что?Алан принц? А ну да , он же тогда поднимался на сцену. Поздравляю Бэлла , ты попала . Хотя , я же ничего такого не сделала . Он направился в мою сторону . Хоть бы он не ко мне сел .
Как вы думаете к кому он подсел ? Конечно же ко мне . Хмммм , будет интересно .
- Привет Бэлла , вот мы и увидились . Скучала ?-вот наглый. Ну ничего , я могу всё повернуть в свою пользу .
- Конечно,любимый. Я как увидела тебя сразу поняла что мы созданы друг для друга.- он выпучил свои глаза и был не то что в шоке , я даже эту реакцию описать не могу. На что я просто ухмыльнулась.)
- Ты серьезно ? - он спросил меня .
- Нет конечно . Я пошутила . Хотела твою реакцию увидеть .- я улыбнулась .  Он мне в ответ тоже улыбнулся . У него очень красивая улыбка . А в его глазах утонуть можно . Как такое возможно ? Они у него фиолетово - голубые! Вот бы мне такие .
- Спасибо - сказал он .
- За что?
- Ты же сказала что у меня красивые глаза . Я и говорю тебе спасибо . А на счёт цвета , такое бывает в нашем мире .- блин , он же мысли читать умеет . А интересно , в подсознание он тоже может залазить ?
-Да могу  . - я опустила глаза и начала внимательно слушать учителя . Так как если я буду продолжать с ним говорить , я ещё сильнее покраснею.
Под конец урока , Алан отдал мне записку и сказал что бы я её открыла и прочитала только тогда , когда он уйдет.
Урок закончился . Я вышла с класса и увидела стоящую возле двери Тэру . Она плакала .
- Тэра . Что случилось? Почему ты плачешь?
- Я .... Я ..... Он .... А потом...- она даже не плакала , а рыдала . Что с ней случилось?
- Так , пойдем ко мне в комнату . Успокоишься , и всё расскажешь мне. Хорошо? У меня есть замечательный чай, успокаивает - она кивнула . Я взяла её под руку и повела в свою комнату .
Мы выпили чай . Она немного успокоилась .
- Давай рассказывай что случилось- сказала ей я .
- Сегодня утром я со своим женихом должна была поехать к моим родителям во дворец .
- У тебя есть жених ? Почему ты мне раньше не сказала?
-Та как то времени подходящего не было . Это не суть . Я ждала пока он соберётся пол часа . Не вытерпев пошла сама к нему в комнату . Когда я зашла он был с какой то бабой . А у нас через месяц свадьба .
- Может тебе показалось ? Ну мало ли это была его подруга . А ты кипишь подняла !
- Я не закончила . Он подошёл ко мне и сказал что больше меня не любит . И наша помолвка была ошибкой . Козёл .
Она опять начала плакать . Я её успокоила . И сказала,чтобы она не парилась из за этого козла.
- У меня есть идея . Ты сделаешь ему больно так , как он сделал больно тебе . Только этот план давай обсудим завтра . А то я устала .
- Хорошо , спасибо тебе за поддержку . До завтра - она ушла .
Я засунула руку в карман кофты и достала оттуда записочку . Которую мне дал Алан . Я совсем про неё забыла .
Открыв записку я посмотрела что там написано.
"Бэлла ,
Я буду ждать тебя в саду Академии  под старой вишней в 20:00. У меня есть для тебя сюрприз. Я надеюсь ты прийдёшь .
Алан💜"
Мдаа , неожиданно . Интересно , что за сюрприз?
Я посмотрела на часы и поняла что уже без двадцати восемь . Времени осталось мало  , я собраться не успею . С мигом одела своё платье , сделала лёгкий макияж , волосы оставила распущенными и пошла к Алану .
Вдалеке под старой вишней я увидела силует парня . Это был Алан . Я подошла к нему . Он долго смотрел на меня . Я покраснела .
- Я рад что ты пришла . Я хотел тебе сказать... Ну то есть предложить... -начал он после долгого молчания .
- Что?
- Я хотел предложить тебе дружить . - с улыбкой сказал он .
Дружить? Я конечно немного другого ждала , ну да ладно .
- Конечно , давай дружить .
Мы обнялись по-дружески .
- Хочешь, я тебя на качелей покатаю?- спросил он меня
-Ну давай .-
Мы ещё долго сидели и разговаривали . Потом бегали в догонялки как маленькие дети . Теперь у меня есть ещё один друг . Только он принц. Но он не похож на принца . Я всегда думала что принцы это избалованные , наглые парни которые любят только себя . Но Алан не такой . Он добрый , весёлый ....
Он проводил меня до моей комнаты . Пожелал спокойной ночи . Обнял и поцеловал в щёчку .
Лучший день в моей жизни
_______________________________________

Дорогие мои читатели!

По количеству просмотров я поняла что книга вам не нравится . Вы не ставите звёздочки . Не оставляете комментарии . Если вам действительно интересна моя книга , ставьте звёздочки .
Я же стараюсь и пишу для вас даже когда у меня нет времени . И вы уделите немного времени для чтения моей книги.
Спасибо за внимание 💓

 Наследница Фиолетового Камня.Место, где живут истории. Откройте их для себя