- Бэлл ... Бэлла , та вставай уже быстрее - сказал кто-то.
- Зачем? - закрываясь подушкой спросила я.
- Сегодня свободный день и все устраивают вечеринку в Академии - говорила Тэра.
- А мне то что ? Дай поспать - и я кинула в неё подушкой .
- Тааак, я конечно всё понимаю, но ты как бы принцесса и обязана посещать такие мероприятия для поднятия статуса - сложа руки в боки нудила она .
- Ладно ладно , зануда , уже встаю - нехотя сказала я .Я встала и пошла сразу в душ . Сделав все необходимые процедуры , я пошла в комнату. Тэра уже во всю выбирала что мне надеть. И это ещё не вечер!
Она выбрала мне нежно бежевое платье и босоножки . Волосы я оставила распущенными и сделала лёгкий макияж .
- Я готова , пошли в столовку , я сейчас умру от голода - взяв за руку Тэру , я потащила её в столовую .В столовой было много людей . Я взяла поднос и набрав себе еды пошла к столику . Джейк сидел возле Тэры , а я села возле Лины .
- Приятного аппетита - сказал мне Джейк .
-Фпафиба- уже с набитым ртом сказала я .
Джейк и Тэра засмеялись , а потом они повернулись к друг другу и поцеловались . Мой салат тут же захотел наружу.
- Ты чего ? - спросила смеясь Тэра.
-Сколько ? - подпирая подбородок сказала я.
-Что сколько ?- в недоумении спросил Джейк.
- Сколько вы хотели скрывать от меня что встречаетесь .
- Та они уже так неделю - отмахнулась Лина .
- Нууу, мы хотели , но не было подходящего момента . И между прочим ты нам сколько не говорила что встречаешься с Аланом? Тебе напомнить ?- хмурясь сказал Джейк.
- Так , закрыли тему .Побыв ещё немного в столовке , я попрощалась с друзьями и сказала что хочу пройтись . Тэра сказала что зайдёт ко мне ближе к вечеру и подготовит меня к вечеринке . Быстро потдакивая я от неё убежала .
Я ходила по Академии . Тут было пусто , и тихо . Я уже наверное забрела далеко , даже слишком .
Это был 5 этаж . Крыша.
Там стояло кресло , и большое зеркало . Несколько свечек было расставлено вокруг и стоял огромный шкаф .
Я никогда не знала о этой комнате .
Мне было интересно и я решила посмотреть что находится в шкафу . Я потянулась к ручке шкафа , но что то как будто оттолкнуло меня.
Решив что мне померещилось, я встала и потянулась к ручке снова .
Но кто то тронул моё плечо.
Я повернулась и увидела ... Эммм , маленькую девочку . Она была вся белая и даже просвечивалась .
- Кто ты !- опираясь на шкаф спросила я .
- Не бойся меня . Меня зовут Кэтти . Я дух . - у меня глаза на лоб полезли . Какой к чёрту дух??
- Самый настоящий . Я умерла несколько лет назад и сейчас нахожусь в этом магическом мире , и помогаю некоторым волшебникам общаться с миром мёртвых. - говорила спокойно она.
- Ничего себе , меня кстати Бэлла зовут . - подойдя немного ближе сказала я.
Я начала разглядывать Кэтти .
Она была очень красивой и милой . Была одета к белое платье . Но на нём было пятно крови .
- Кэтти , а почему у тебя здесь пятно от крови? - указывая на него спросила я.
- Меня убили...
-...
- Не бойся , я не причиню тебе вреда. Я вижу что ты хорошая. Я хочу подружится с тобой и помогать . - подошла ко мне Кэтти .
- Ну хорошо , я была бы не против такой дружбы .- а почему ты именно на крыше оказалась ?
- Я почувствовала что кто то здесь и решила узнать . А так я свободно могу находится где захочу .
- Аа, понятно . Ладно Кэтти . Мне попа бежать , рада была познакомится с тобой - говорила я и уже открыла дверь чтобы выйти но Кэтти остановила меня.
- Среди тебя есть предатель, будь осторожна .Я шла в сторону своей комнаты и всё время думала о её словах «Среди тебя есть предатель, будь осторожна !»
Что это значит ? И кто он этот предатель ?
Тэра уже была в моей комнате .
- Ты где так долго была ?
- Я .. та гуляла - я решила не говорить ей что познакомилась с Кэтти.
- Понятно , давай собираться уже .
- Мг ...Пол часа мы выбирали что мне одеть и сошлись на этом
Тэра сделала мне красивые и аккуратные локоны и офигенный мейк.
Мы были готовы и пошли на вечеринку . Она проходила возле озера на свежем воздухе.
Было много людей и от всех не слабо несло алкоголем . Здесь он вообще есть ?
Взяв со стола какой то напиток , мы с Тэрой начали искать глазами хоть какое то знакомое лицо. Сначала нашли Джейка , потом Лину , Ника . А где Алан ?
- Джейк , а ты не знаешь где Алан ?
- Должен скоро быть . Не переживай ты , лучше веселись . - сказал мне Джейк и мы ушли в отрыв .
Мы танцевали что есть силы и вдруг заиграла медленная музыка .
- Принцесса, можно тебя на танец пригласить ?- сказал незнакомый мне парень . Алана рядом не было , а чего бы не потанцевать .
- Только у меня есть условие - сказала я.
- Какое же?- ухмыльнулся тот .
- Называй меня Бэллой , а не принцессой!
- Вообще без проблем , пошли .
Он взял мою руку и мы начали танцевать . Я положила свои руки ему на плече , а затем обвила его шею . Он зарылся в мои волосы .
- Ты очень вкусно пахнешь - все также зарывшись в моих волосах сказал он.
- Спасибо - засмущалась я.
Во мне нехило так играл алкоголь и некоторые вещи я воспринимали мягко сказать в не очень адекватном состоянии.
- Спасибо за танец , Бэлла - отпустив меня сказал он - ещё увидимся.
Я не успев ничего сказать так и осталась стоять на месте .
Я искала глазами друзей . Но они меня первее нашли и отнесли в комнату .
- Пьянь , а ещё принцесса - смеясь говорил Джейк .
Я погрузилась в царство Морфея ...__________________________
Ну что , как вам глава?
Пишите комменты по этому поводу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница Фиолетового Камня.
FantasyВот представьте... К вам в дом вламываются незнакомцы и начинают нести бред. Наверное каждый бы на моём месте уже бежал далеко и надолго. И я бы так и поступила, если бы не глубокий шок и страх смерти. Как говорится «из двух зол выбирают меньшее». В...