{∆1∆}

140K 4.5K 959
                                    

Моё имя--Ким Тэхён.
Учусь на первом курсе. Друзей особо нет. Общаюсь со всеми по чуть-чуть.
Живу один в съемной квартире. Тупыми соседями меня не обделили! Сверху вечно какой нибудь потоп,справа играет музыка,снизу женщина,которая вечно кричит на меня из-за того что музыка слишком громкая и на неё что то течёт сверху,хотя всё это не Я,а другие соседи! Где ты справедливость?!Но это иногда(кроме криков соседки снизу),обычно спокойно..
Иногда меня навещают родители. Подрабатываю в кафе.
И казалось бы,я пай-мальчик. Но всё же парень!
****в универе****
-Вот у этой наверняка 3 размер.
-Да ну! Ты чё? 4!! Точно говорю!
-Господи,глупцы! 4,5 !!
-Нееее этого у неё точно нет!
-Тэхён,а ты что думаешь?-светловолосому показали фото очень красивой,а главное сексуальной девушки!
-Хм...мне это не интересно. Я не такой извращенец как вы!-хмыкнул Тэ.-Ну если вам важно моё мнение...думаю 4,5.
-Ха! Я же говорил!
-Пфф..ну и что!
На споры своих одногруппников Ким больше внимание не обращал,а уткнулся носом в книгу.
РОV Тэхён
После университета,моя смена в кафе.
Я собираю вещи,иду домой,переодеваюсь беру что надо и бегу в кафе.
-Тэхён! Опять за минуту до начала смены пришёл!-встречает меня один из работников и вроде как мой друг--Пак Чимин.
-Прости,Чим. Хорошо что вообще пришёл!-я пошёл в раздевалку,положил вещи в свой шкафчик и одел фартук.
Я спокойно работал,мило улыбался посетителям и получал много чаевых.
Тут сново раздался звонок колокольчика на двери,оповещающий о приходе нового посетителя.
Это были два высоких парня в строгих черных костюмах. Один с мятными волосами,а другой с черными как смола. От их исходила какая-то тёмная аура и она меня отталкивала. Я понял что мне к ним лучше не подходить и молился лишь бы они не сели за столик что мне нужно обслуживать. Но сука НЕТ! Они сели именно за него! Я сразу побежал к Паку.
-Чимин,Чим,ЧимЧим!!! Прошу обслужи вон тех парней за меня!-не обращая внимания на то что Чимин стоит и обслуживает свой столик,я подбежал к нему и схватив за локоть начал трясти и умолять.
-Тэхён блин!-он оттолкнул меня и посмотрел на посетителей.-Простите пожалуйста. Это весь ваш заказ?
-Эээ..думаю да. Вижу вам нужно другу помочь,идите.
-Спасибо за заказ.-Чимин поклонился и пошёл со мной.
-Кого обслуживать?
-Их!-я указал на столик где сидели недавно пришедшие парни.
-Нееее,я к ним не пойду. Они стремные какие то!
-Вот и я о том же! Ну Чииииим!
-Нет! Тэхён,это твой столик иди и обслуживай!
Ну что делать! Придётся самому.
Я тебе это припомню Чимин!
-Здравствуйте. Добро пожаловать в наше кафе. Что будете заказывать?-максимально спокойно и приветливо спросил я.
Мятный даже не шелохнуться и всё смотрел в другую сторону,а черноволосый поднял взгляд с меню на меня и ухмыльнулся. Меня аж всего передернуло,а по телу забегали мурашки.
-Здравствуйте. Мне пожалуйста чашечку кофе.-черный.
-Хорошо,а вам?-я обратился к мятному.
-Какой секси..-стоп я не ослышался? Кто сэкси?!
-Эээмм..прости что?
-Тоже кофе.
-Хорошо.
Я быстро ушёл от их столика и по пути посмотрел куда так упорно смотрел мятный,что он даже 'сэкси' сказал. И это был Чимин! Боже бедный Чимка. Эти двое точно насильники!
Я отдал заказ бармену и ждал пока подойдет Пак. И вот он.
-Чимка! Эти двое точно насильники! Этот мятный парень на тебя смотрел и сказал что ты сэкси! Ты осторожно потом домой иди!
-Боже,Тэхён! Они обычные посетители! Ну со странностями,но посетители!
-Тэ,2 кофе готовы.
-Угу.-я забрал чашки и понёс к столику "насильников".
-Ваш заказ.
-Спасибо.-сказал черный,а мятный
вообще не с поблагодарил!
Эти двое не ушли когда допили кофе. Выпив его они сидели и что то обсуждали.
И ушли за 15 минут до закрытия кафе.
-Ну всё,пока Тэ!-Чимин обнял меня и ушёл.
-Пока.
Переодевшись и взяв свою сумку я тоже ушёл.
Домой я шёл под напряжением. Я всё боялся,что те парни идут за мной.
Но слава богу,я дошел спокойно.
Придя я разбулся,повесил сумку на крючок. Поел. И пошёл в ванную.
Принял тёплый и приятный душ. Всё волнение и усталость ушли.
Я вышел с ванной с полотенцем на бёдрах(а чего стесняться? Один живу,тут хоть голым ходи,никто же не увидит!),а другим вытерал волосы.
("Свет на кухне горит? Я же выключал его!")-вспомнил я и пошёл на кухню.
Зайдя туда я закричал. У меня был шок и мне было страшно. За столом сидел тот черноволосый парень. Как он вошел,если дверь была заперта,а я не на 1 или 2 этаже живу!
-К..как ты сюдда п..по..пал?-заикаясь спросил я.-И кто т..ты мать вашу т..такой?
Парень ухмыльнулся и я понял,что это не от моих слов,а от моего вида! Я же сука в одном полотенце!!! Твою ж..!!!
Он встал и подошёл ко мне. Я начал отходить назад,но дверь волшебным способом была закрыта,хотя я стоял в несколько шагов от выхода и дверь была открыта! Я попросту уперся в эту дверь.
-Меня зовут Чон Чонгук.-вдруг вымолвил он.
-И я..твой Демон-Похоти.

To be continue...
 

Демон-ПохотиМесто, где живут истории. Откройте их для себя