{∆4∆}

86.4K 3.7K 1.7K
                                    

Когда  Тэхён проснулся от будильника,то Чонгука так же не было.
("Может он выбрал другого?Для меня это даже лучше!")-подумал Тэ.
Он спокойно помылся,поел,заправил кровать и оделся. Оставив дом в порядке,парень покинул его и пошёл в институт.

*****
Коридоры большого здания заполнены людьми. Тэхён сидит на подоконнике большого окна и что то высматривает в своём телефоне.
По коридору идёт весьма красивый парень чем привлекает к себе все взгляды.
Сразу пошли перешёптывания.
-Кто он?
-Такой красавчик!
-Хочу что бы он был моим парнем!
-Будь моим другом.
-Интересно какие девушки ему нравятся?
А вот про последнее можно поспорить. Ведь этот красавчик не к девушке,а к нашему Ким Тэхёну!
-Привет,Ким Тэхён.-улыбнулся он улыбкой чеширского кота. Ким оторвал взгляд от телефона и увидел его.

-Ты?!-Ким вскочил с подоконника,вставая зацепился о собственную ногу и уже мог поцеловать лицом мраморный пол,как сильные руки ловят его,руки Чонгука

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ты?!-Ким вскочил с подоконника,вставая зацепился о собственную ногу и уже мог поцеловать лицом мраморный пол,как сильные руки ловят его,руки Чонгука.
-Куда с полом целоваться? Твои губки только мои.-Чонгук ухмыльнулся и впился в тэхёновы губы. У всех присутствующих челюсть с полом поздоровалась.
Этот парень только пришёл в институт и уже вон что вытворяет! Парней целует!
Тэхён пришёл в себя и сразу оттолкнул парня.
-Придурошный! Ты что творишь?!-Тэхён закрыл свои губы кулаком.
-А что не так?-он подошёл ближе и шепнул на ухо Тэ.-Я с тобой кое что похуже буду делать).
Тэхён отшатнулся назад,посмотрел на демона глазами,которые полны были страха,и убежал по направлению в свой класс.
("Как же ты меня возбуждаешь!")-пронеслось в голове Чона и он ухмыльнулся своим же мыслям. Пошёл в ту же сторону,куда побежал Тэ.
("Глупый,от меня не убежишь. Даже сейчас,я всё равно буду с тобой в одном классе")-мысли Чонгука.

*****
Тэхён пулей влетел в класс,где сидели лишь 2 девушки. Они ошарашенно посмотрели на парня и пожав плечами,продолжили свой разговор.
Ким Тэхён сел на своё место и тут прозвенел звонок и помещение начало заполняться людьми.
Все сели по местам. Зашёл учитель,а за ним директор.
-Ребята,у вас пополнение. К нам пришёл учиться ещё один молодой человек. Заходи.-в класс зашёл Чонгук. Тэхён увидев его,хотел выколоть себе глаза,выстрелить в голову и выпрыгнуть в окно с этого 3 этажа.
-Здравствуйте. Я Чон Чонгук. Приятно познакомиться и надеюсь мы с вами поладим.
На лице парня играла яркая улыбка,говорил он это вроде бы всем но смотрел только на Тэхёна,от чего тому хотелось проволиться под землю,ибо этот взгляд привлёк ещё и глаза остальных сидящих в этом классе.
-Ну.Не буду вам мешать. А ты Чонгук садись на свободное место за Тэхёном.
("За что мне всё это?")-завёл пальцы в свои волосы Тэхён.
-Так. Начнём.-сказал лектор и начал что то писать на доске.
РОV Тэхён
Спустя минут 10 на мою парту прилетел клочок бумаги. Я взял его в руки и развернул.
Чонгук:Ну как тебе сюрприз?
("Он что,издевается?!")
Тэхён:Зачем ты пришёл,зачем в мой класс,почему ты свалился на мою голову?!
Ч:Пришёл ибо хотел увидеть. В этот класс потому что ты тут. Я не свалился,я выбрал тебя.
Т:А где моё право выбора?
Ч:У тебя его нет)
Т:Ну так свали в туман!
Тэхён уже который раз кидает эту бумажку. И похоже нервы лектора не выдержали.
-Ким Тэхён!! Что ты там всё новенькому кидаешь?! Может мне покажешь?
-Простите...
Я слышал позади себя хихиканье этого демона.
-Что у вас Чон Чонгук?!
-Простите,учитель. Просто голова что болит. Можно Тэхён меня в мед.кабинет отведёт?!-что?Голова болиь,ага как же. И каким боком тут я?
-А сам не дойдешь?
-В глазах всё плывет.-а этот демон умело врёт!
-Хорошо. Тэхён,помоги ему.
-А..почему..Хорошо.-я был в шоке. Каким я боком в этой сценке?!
Я встал и помог лгуну подняться. "Бедненький" ничего не видит,свалился за меня и делает несмелые шаги. Какой талантище проподает!!!
Мы всё же вышли из класса прошли пару шагов от двери и ему вдруг полегчало! Вот так сюрприз!
-И зачем был этот спектакль?
-Как зачем? Ты спасибо должен мне сказать. Там сейчас будет скучная лекция и ты хотел её слушать?!
-Да,потому что то что скажут на этой как ты выразился "скучной" лекции,может быть на экзамене!
-И что? Если ты выживешь,то станешь немного демоном,тебе не нужно будет образование.
-Вот это интересная новость. Интересно чем же ты занимаешься без образования?!
-Как чем,ищу свою судьбу. Тебя вот нашёл.
-Ну так иди и найди себе другую судьбу! А меня оставь в покое и дай получить образование!-я уже начал уходить как его рука схватила моё запястье. Демон похоти притянул меня к себе и обнял. Неожиданно конечно,беря в факт ещё то,что это Чонгук!
-Мне не нужен другой. Мне нужен только ты. Все те что были до тебя..они..у них были лишь смазливые лица что привлекали внимание и их хотелось оттрахать. А ты особенный!
-В каком месте?
-Во всех,хоть всё я ещё не видел. Но ты не только красивый и милый,ты приятно пахнешь. Никто так вкусно не пах,как ты.-Чон спустился к моей шее и уткнулся в не носом.-Пахнешь персиком. Я люблю этот земной фрукт.
Я легонько отодвинул от себя Чонгука.
-У вас в мире демонов нет персиков?
-У нас там только безвкусные яблоки.
-Понятно.
Повисла короткая тишина..
-И куда пойдём?-спросил я.
-Я бы сейчас жёстко выебал тебя.
-Что блять?!
-Эй,не матерись,детка.
-Я других слов не нашёл. Что у тебя в голове творится?! Извращенец!!!
-А что ты хотел?! Я же Демон ПОХОТИ!!!
-Сделаю вид что не слышал этих слов.Говоришь персики любишь?
-Да.
-Тут рядом магазин есть. Можем купить.
-Отлично. Тогда пошли.

*****
Я и Чонгук сидели на скамейке на заднем дворе института(там на заднем дворе можно сказать небольшой сад).
-Ммм..они такие вкусные! Дай ещё!
-Больше нету,ты последний съел.
-Нет. Есть ещё один.-Чон ухмыльнулся.
-Я же сказал ты все съел!-тут Чонгук валит меня на скамейку,нависая сверху.
-Я про тебя,глупенький. Персик).
-Я не виноват что пахну персиком!
-Не вини себя,мне нравится.-Чон приблизился к моей шее и провёл по ней кончиком носа.
-Эээй..что ты творишь?!
-Ты зачем меня соблазняешь?
-Я тебя соблазняю?!
-Знаешь же что я не могу тебя выебать.
-Прекрати говорить это!
-Что? Что выебу тебя?
-Хватит я сказал!
-Выебу. Жёстко и страстно!
-Прекрати,иначе я тебя ударю!
-Ххахах,ты меня ударишь? Серьёзное заявление😂!
-Да ударю!
-Ну..хах.ну давай😂.
-Сам попросил!-я ударил Чонгука между ног.
-Сука!
-Я же говорил!
-Какой дерзкий персик!
-Я не персик!!!
Звонок оповещающий о конце занятий.
-О,вот и всё.-я спокойно встал со скамейки и пошёл во внутрь здания.
-Эй,подожди!-побежал за мной Чонгук.

To be continue....

Демон-ПохотиМесто, где живут истории. Откройте их для себя