Тут в дверь квартиры начали барабанить.
Тэхён подумал,что это Чонгук вернулся,но ошибся.
-Чимин?
-Тэ! Я нашёл книгу!
-Какую?
-Ты же просил найти способ разорвать ваши с Чонгуком узы!
-А точно! Ты узнал как?
-Нет,но я узнал много интересно.Юнги и я ходили в библиотеку в мире демонов. Эту книгу Я нашёл случайно.-Пак положил книгу на стол.
-История о демоне Сынхёне и о человеке МинХо.
-История похожа на твою с Чонгуком. Но есть кое какая проблема. В книге нехватало нескольких страниц! Я перечитал её по 1000 раз,но ни каких подсказок!..Кстати,а где Чонгук?
-Эх...
-По твоему вздоху понятно,что что то случилось. Рассказывай!
-Помнишь Тэйджи?
-Из кафе?-Тэ кивнул.-Да помню.
-Теперь он мой парень.
-...Что?
-Мы встречаемся.
-А ты его любишь?
-Ну не то что бы..но полюблю!
-Тэхён..Ты ведь любишь Чонгука?
-Что?! Я его ненавижу!
-Нет. Ты врешь!
-Не вру!
-Врешь! Нагло врешь!!!-Тэхён опустил голову.-..Как в книге..
-Что?
-Всё как в книге!-Чимин схватил книгу и начал листать страницы.-Вот! МинХо согласился быть с Тэёном,думая,что его возникшие чувства к Сынхёну утихнут..ТЫ согласился с чувствами Тэйджи,думая,что забудешь Чонгука!
-Твоя книга лжёт! Не люблю я его!
-Тэ,ты лжешь сам себе!
-Я!..я..ты прав Чимин..
-Фух..Где Чонгук?
-Чонгук!Тэйджи!
-Что?
-Мы должны поспешить! Чонгук полетел к Тэйджи! Кто знает,что он может натворить!?
Вылетя из квартиры,парни,под крики злой соседки,побежали к дому Сугавары.‡‡‡‡‡‡У Тэйджи дома ‡‡‡‡‡‡
-Эх..не думал,что он согласиться!-плюхнулся в клесло Сугавара.Взял телефон,разблокировал,и нашёл фотографию Тэхёна.-Я люблю тебя.-сказал он смотря на фотографию,поцеловал её.
-Теперь мы будем счастливы.
-Рано радуешься!-окно комнаты парня с сильным стуком раскрылось,одно даже с петель слетело.
-Ты кто такой?! И что творишь!?!!?
-Я тот кто будет с Тэхёном! А ты мешаешься!
-Что?...
-Умри!
-Чонгук,стой!!!!-крикнул вбежавший в комнату Тэхён,но было поздно..
Яркая вспышка..ужасный звук..взрыв..
На месте,где был Тэйджи,сейчас чёрное пятно,капельки крови и его,разбитый в дребезги,телефон.
-Что ты сделал...Чонгук?-с ошарашеным взглядом сказал Чимин.
Тэхён смотрел на чёрное пятно и не знал,что теперь делать.
-Архг!!..-резкая боль в теле Чонгука. Крылья его начали складываться в три погибели,чёрные перья осыпаться,а на теле появляться красные жилки.(фото сверху)
-Ч..что..с..с ним?!-спросил дрожащим голосом Тэхён.
-Это..этого не может быть...
-Что с ним происходит,Чимин?!?-начал трясти Пака Тэ.
-Он нарушил правило..
-Какое?!
-Нельзя вредить второй половинке избранного..
Чонгук лежал на полу,вокруг него начал образовываться круг огня.
-Чонгук!-Тэхён бросился к демону. Он прошёл через огненный круг,языки пламени сильно обжигали тело,но Ким терпел.
-Чонгук..Гуки! Я с тобой! Я люблю! Тебя люблю! Только не уходи!
-Что за..?-книга в рюкзаке Чимина начала вибрировать. Пак достал и открыл её. На том месте,где была вырвана страница,был свет,бумага начала восстанавливаться и появлялись буквы и картинки.
Чимин начал быстро читать.
-Я люблю! Тебя люблю,Сынхён! Только не уходи!-вокруг МинХо появились чёрные кружочки света и вселились в него. Одежда парня изменилась и за спиной появились два чёрных крыла.Махнув крыльями,он сдул весь огонь. Наклонился к демону и поцеловал его...
Чимин оторвал взгляд от книги и посмотрел на Тэхёна вокруг которого летали маленькие чёрные кружки света которые резко вселились в Кима. Одежда изменилась и появились два чёрных крыла.Махнув крыльями,он сдул весь огонь. Наклонился к Чонгуку и поцеловал его. Крылья начали выпрямляться и сново обрастать перьями,красные жилки исчезать.
-Тэ...
-Живой..Хахах..Гуки! Живой!-Тэ начал плакать и обнимать Гука.
-Тэхён..крылья..
Тэхён посмотрел назад. За его спиной красовались два больших чёрных крыла.
-Теперь я тоже демон?
-Похоже да..-Чон ласково улыбнулся и прильнул к губам Тэхёна.
Чимин смотрел то в книгу,то на теперешнюю картину. Всё одинаково.
-Как в книге))..-улыбнулся Пак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон-Похоти
FanfictionРаз в пять лет. Демонам-Похоти разрешают выбрать себе человека,и не важно девушка это или парень. Если после любых похотливых дейстий демона человек выживет,то он его судьба...