-Как себя чувствуешь,Чонгук?-спросил Ким,сидя на краю кровати.
-Нормально.А ты как? Привык к изменениям?
-Ну..я их даже и не замечаю. Ночью выходил летать.
-Получается?
-Да. Буд-то я всегда это делал.Ощущения при полете такие классные!
-Хах..А тебе не пора на работу,летатель?
-Ой точно!-обняв Гука,схватив рюкзак,и бросив короткое "Пока!",Тэхён убежал из дома,бурча под нос,что он опять опаздывает.Чонгук уже второй день лежит в кровати,лечит ожоги. Да и Тэхён ему не разрешает встать.Заботиться о Чоне.
-Чонгук я дома!-кричит стоя в проёме двери.
-Чонгук..?
Тэхён пошёл в комнату,где обычно спит Чон,но и там никого не было.
-С кровати упал что ли?-Тэхён прошел глубже в комнату и дверь вдруг захлопнулась.
Ким повернулся к ней,но и там никого. Как вдруг сзади его талию обвили руки и прижали к себе,утыкаясь носом в шею и вдыхая такой любимый аромат персика.
-Привет.
-Айгу!Ты напугал меня!
-Ну и что. Я же не специально.
-Какая разница,но ты...-Чонгук повалил Кима на кровать.
-Эй..что ты делаешь?!
-Ничего. Просто решил тебе напомнить,что неделя уже давно прошла,даже ещё 3 дня. Я слишком долго ждал.-Гук впился в губы Кима.
Чонгук целовал грубо,будто в последний раз прикоснулся к его губам. Тэхён не сопротивлялся,наоборот приоткрыл свой рот,чем и воспользовался Чон. Он проник своим языком в рот Тэхёна.
По одному щелчку пальцев,одежда обоих лежала сложенной на столе,а парни остались голыми.
Чонгук покрывал тело Кима поцелуями,оставляя засосы.
Вдруг раздался тихий стон со стороны Тэхёна. Чон ухмыльнулся,и рукой потянулся к члену избранного.
-Чонгук..хватит..
-Я слишком долго ждал тебя,мой персик~
-Ааааххх-Чонгук начал дрочить Тэхёну.Внезапно,быстро,проводя по всей длинне,доставляя прекрасные ощущения.
Тэхён не сдерживал стоны,из-за чего Чонгук уже не мог себя сдерживать,да и не собирался.
Ловко закинул ноги Тэхёна себе на плечи и шепнув "Будет больно. Выдержи",он вошел в Тэхёна. Вошел быстро,на всю длину,и начал быстро двигаться внутри.
Тэхёну больно,очень больно. Из глаз,вниз по щекам,текут дорожки слёз. Боль просто невыносимая. Чимин был прав,Чонгук просто зверь.
Тот даже не замечал страданий Тэхёна,он продолжал вдалбливать его в кровать.
...Когда Чонгук кончил Тэхёну на живот,то упал на кровать рядом с Кимом,который уже повалился в царство Морфея.
.....
Боль. Нервы. Терпение.Психи. Любовь.
Столько всего перетерпел Тэхён.Так прошёл месяц~
Тэхён продержался этот месяц. Теперь он вместе с Чоном.
Навсегда ~
~The end~
Ох.. Простите за убогое описание постельной сцены. Разучилась я! И конец тоже херня. Эх..*рукалицо*
Ну теперь ждите новый фанфик!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон-Похоти
FanfictionРаз в пять лет. Демонам-Похоти разрешают выбрать себе человека,и не важно девушка это или парень. Если после любых похотливых дейстий демона человек выживет,то он его судьба...