Пак Чимин идёт по тёмному городу,освещённом тусклыми фонарями. Тут парень останавливаеться под одним из них(фонарём) и поворачивается назад.
-Ты долго будешь меня преследовать?
Из темноты появился парень с двумя чёрными крыльями за спиной. Когда его ноги коснулись земли,то крылья волшебным образом исчезли,а несколько маленьких чёрных пёрышек упали на землю.
-Я же сказал,что бы ты дома сидел! Ну хотябы на работу мою не приходить!
-Ну,не злись.-парень подошёл вплотную к Чимину и прижал к себе,обнял.
Чимин не сопротивлялся,наоборот ответил на обнимашки.
-Юнги,зачем вы пришли в кафе?
И вообще,разве Чонгуку разрешили в этот раз искать себе человека?
-Ой,Чимка,чудом вымолил он разрешение! Сказали,что если в этот раз выбранный умрёт,то Чону придётся ждать не 5 лет,а 20.
-Понятно. И вы пришли искать этого избранного в кафе где я работаю?
-Да. Кстати,что за парень с которым ты разговаривал?
-Это был Тэхён. Он мой друг на этой работе. Вы двое его напугали!
-Боже,себя вспомни! Был как испуганный котёнок!
-Да ну тебя!
Чимин оттолкнул от себя парня и продолжил путь к дому. Демон усмехнулся,за его спиной сново появились крылья и он подлетел к Паку.
-Чонгук выбрал уже кого-то?
-Да и пошёл уже за ним.
-И кто этот несчастный?
-Я не знаю,но похоже он пошёл за твоим...этим..Тэхёном!
-Что блять!?!!!Быстро к Тэ!!
-Ты чего?
-Хватай меня и быстрее хлопай крыльями! Путь я подскажу!!
-Хорошо. Только успокойся.
Подхватив парня,демон полетел по указаниям Чимина.
👿У Тэхёна👿
-Меня зовут Чон Чонгук.-вдруг вымолвил он.
-И я..твой Демон-Похоти.
-Кто?
-Ну да без объяснений никуда.
Вообщем есть демоны алычности,зависти,гнева,гордости и тд.тп. Ну а я Демон-Похоти. Раз в пять лет,мы выбираем человека,если от моих похотливых действий ты выживешь,то ты моя судьба. Хочешь ты этого или нет.
-Я не хочу.Не хочу быть тебе подстилкой и не хочу умереть.
-Ну прости уж.Не надо было рождаться таким сексуальным.-демон облизнулся.
-Если у тебя есть право выбирать,иди и выбери себе девушку! Почему меня выбрал? Гей что ли?
-Я не человек,а демон! Для нас не важно парень или девушка.И я уже выбрал тебя!
-И что ты будешь делать дальше? "Демон"?-я показал пальцами ковычки.
-Эй,я настоящий!
-Ага.Я тоже. Всё я полицию звоню!
Чонгук не отпустил меня,а лишь сильнее вжал в стену.
-Куда собрался?
Чонгук впился в мои губы. Он целовал страстно,нежно покусывая мою нижнюю губу,а его рука блуждала по моему торсу. Его прикосновения обжигали мою кожу и губы. Всё горело. Я чувствую себя шоколадом брошеным в огонь.
Чонгук уже целовал мою шею и оставил один засос,хотел сдёрнуть с меня полотенце,как дверь открылась и я упал,а Чонгук на меня.
-Тэ,ты в порядке,тебя не изнасиловали?!!-накинулся на меня сразу Чимин.
-Чимин? Ты что тут делаешь?-я посмотрел на фигуру за Чимой и это был тот мятный парень.-И он что здесь делает?И как ты открыл дверь,если ключ у меня?
-Я тебе сейчас всё расскажу. А сначала оденься!
-Бля точно!-я подорвался с пола и побежал в свою комнату.
Пока я переодевался,то думал о том что сейчас происходит:
("Демоны-похоти..Чимин с этим мятным ходит..Чонгук меня выбрал..я могу умереть..Я боюсь! Что вообще происходит?!")To be continue...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон-Похоти
FanfictionРаз в пять лет. Демонам-Похоти разрешают выбрать себе человека,и не важно девушка это или парень. Если после любых похотливых дейстий демона человек выживет,то он его судьба...