{∆3∆}

77.4K 3.6K 286
                                    

-Тэ,можно?-спросил Чимин.
-Да.
Пак сел на кровать рядом с Тэхёном.
-Ну давай объяснения.-начал разговор Тэ.
-Нууу..с чего начать?-Чимин нервно перебирал пальцы.-Чонгук тебе хоть что-нибудь рассказывал?
-Да. Но мало.
Вообщем есть демоны алычности,зависти,гнева,гордости и тд.тп. Ну а Чонгук Демон-Похоти. Раз в пять лет,демоны выбирают человека,если от их похотливых действий человек выживет,то он  судьба этого демона.
-Мда..краткость сестра таланта.
Для демонов тоже есть правила по выбору человека.
1.Они не могут использовать свою демоническую силу на избранном.
2.Нельзя вредить его родителям,друзьям,близким. Если есть вторая половинка или избранный кого-то любит,его нельзя трогать,можно только влиять на развитие отношений.
3.Заниматься сексом с избранным нельзя первую неделю.
4.Если за 5 месяцев человек не погибнет или не совершит самоубийство,то он и есть 'судьба'.
-А можно сделать так что бы я не был избранным?
-Я такого еще не встречал и не слышал. Но я поищу.
-Расскажи мне про этого..Чонгука.
-Угу.
Чонгук демон сильный и грубый,такой каким быть надо. Но даже слишком. На его счету уже 95 умерших людей. Из-за этого его лешили права-выбирать человека, в этом году. Сказали,что если в этот раз выбранный умрёт,то Чону придётся ждать не 5 лет,а 20.
-Окей,а мчтный кто?
-Мой демон похоти Мин Юнги.
-.. Что?
-Я был избранным. Я встретил его когда мне было 21.
-Но ты же сказал,что тебе 21. Твой срок ещё длится?
-Нет. Я с Юнги уже 5 лет.
-Как так? Тебе же тогда должно быть 26.
-Я выжил те 5 месяцев. Забыл сказать.
Если человек выживет,то он становится можно сказать наполовину демоном,но большая часть всё равно человеческая. Он может попадать в мир демонов,остаётся в том возрасте в каком стал демоном. Вот как я,стал демоном в 21 и теперь навсегда в этом возрасте.
Так же если ты оказываешся избранным,то ты связан со своим демоном. Вы чувствуете друг друга,ты можешь управлять его способностями.
-Вот это прикольно...Чима..
-М?
-Я ведь не умру?
-Я..я не знаю Тэхён..это завит от тебя и Чонгука..и от того как выпадет карта...-Чимин обнял Кима.
-Чимин...
-Что?
-Будешь моим другом?
-А разве мы не друзья?
-Да,но это по работе. А теперь я предлагаю тебе быть лучшими друзьями.
-Я согласен.
-Чимин,пошли.-в двери показался Юнги.
-Ага.-Чимин встал с кровати.
-Вы уходите? Оставляя меня с ним?!
-Тэхён,не бойся. Первую неделю он тебя трогать не будет.
-Ну хорошо.
Тэхён проводил Чимина и Юнги.
Поел,переоделся и лёг спать.
Во время еды Тэхён заметил,что Чонгука в доме не было....

Демон-ПохотиМесто, где живут истории. Откройте их для себя