{∆9∆}

65.8K 3K 715
                                    

РОV Автор
Пока наш ТэТэ "спит" с друзьями с работы,Чонгук гуляет с Юнги....

-Опять до потери сознания?-спросил Юнги.
-А как же?! Можно нам ещё 4 бутылки соджу?
-Да.-ответила официантка и ушла,после принеся соджу.
-Опять пьянки. Каждые пять лет ты зовешь меня напиться,когда остаётся 2 дня.
-А как тут не праздновать Хён?! Тем более Тэ я жажду давно.
-Ну.. Как там Тэхён?
-Да нормально...Пришёл с работы в мокрой одежде-был дождь-и он заболел. Я его раздел и заставил принять ванную. Потом улетел за тобой. Думаю он не дурак и выпил ту таблетку.
-Ясно..может лучше бы с ним остался?
-Нет.Сам о себе позаботиться!...
А как у тебя с Чимином?
-Ой не спрашивай! Он,после похода в библиотеку,к Хосоку,который день читает одну и ту же книгу! Я уже и рамён готовил,и рисовый омлет,и кимчи...Да я в Японию за такояки летал!!! Принёс ему свежие тёпленькие,а он мне "Юнги отстань! Я читаю!". Пиздец вообще!
-Хахахахах! Понятно. А как Хосок? Я тоже у него давно не был. Надо бы его с нами позвать выпить.
-А звать и не надо!-Гук и Юнги повернулись в сторону голоса и там был библиотекарь.-Я тут уже!
-Привет,Хо!-обнял парня Чонгук.
-Чонгук~и!Я тебя 16 лет назад видел! Ты так и не изменился!
-Ты тоже Хосок~а!
-Давайте выпьем!-крикнул Хо.
-Да!-подняли все трое вверх стаканы и продолжили пить.

(^.^)(^.^)(^.^)(^.^)(^.^)(^.^)(^.^)(^.^)

Милую картину с двумя спящими в обнимку парнями нарушает звонящий на телефоне будильник.
15:10
-Ммм..-Тэхён начал просыпаться.
-Тэ. Спи. Я на работу пойду. Выздоравливай!-начал вставать Тэйджи.
-Нет. Я тоже иду на работу!
-А как же..
-Нету! Проверь!-Тэ взял руку Сугавары и приложил к своему лбу.
-Жара нету.
-Мне правда лучше!Я могу работать!
-Хорошо. Ну тогда я подожду на кухне.
-Да. Я..я сейчас!-Тэхён вскочил с кровати и побежал к шкафу с одеждой.
15:48
-Быстрее! Опаздываем!-кричал Тэ и тянул за руку друга.
-Теперь я понимаю почему ты так часто опаздываешь! Ты так "быстро" собираешься! Стоял возле шкафа 12 минут!
-Ну..хах..всё..в стирку..эх..кинул!-задыхаясь,бежал и говорил Тэ.
На работу они успели.
15:59...16:00!
Вбегают два парня и извинившись,бегут в раздевалку.
От лица Тэйджи
Тэхён,переодевшись,сразу начал работать. Он как пчёлка бегал от столика к столику и всё время улыбался. Эта улыбка..она ему так идёт! Сегодня я решился! Я признаюсь Тэхёну во всём!

-Ты хорошо сегодня работаешь..
-Спасибо,Тэйджи. Ты тоже стараешься.
-Тэ..я хочу с тобой поговорить...
-Давай.
-Я..кхм..Я люблю тебя. Полюбил,как только увидел! Я не думаю,что ты разделяешь мои чувства,да и ты не обязан! Я просто не мог это больше держать в себе. Это глупо,но я предложу! Давай встречаться!
-...Я согласен.
-Что?
-Я согласен.
-Тэ,ты правда согласен?
-Да.
-Ура! Я так счастлив!!-Сугавара подхватил Кима на руки и начал кружить.
Конец от лица Тэйджи
----------------------------
-Пока,Тэ! Спи хорошо!
-Спасибо. И тебя меня во сне увидить!-Тэхён обнял своего парня.
-Буду ждать тебя в моём сне!
-А я тебя!
Попрощавшись,Тэ зашёл в дом и отправился в свою квартиру.
-Кто тут топчется?!?-вышла из своей квартиры злая аджума,ну она всегда злая!
-Добрый вечер,Госпожа Чхве.
-Вечер?! Сейчас НОЧЬ! А тут ходишь и топаешь! Топаешь! Зачем ты так топаешь?! Прекрати немедленно!
("Эх..вот лишь бы поорать! Ну не может она не поругать кого-нибудь!")
-Тэхён!
-Что?
-Всё понял?! Или мне повторить?
-Да я всё понял! Спокойной ночи,госпожа Чхве!
-Ой,иди.
××××××××××××××××××
-О! Пришёл!Изменщик!-Чонгук ждал Тэ.
-Ты про что?
-Про то что ты мой,ты избран мной,а начал встречаться с другим!
-Я не твой!
-Нет мой! И зачем ты вообще согласился? Я же чувствую и вижу,что в роли своей второй половинки,ты его не видишь!
-Это не твоё дело! Может я и не люблю его,но он мне нравится!
-Нравится может фильм,книга,одежда,предметы,это не любовь! Простая симпатия!
-Если он полюбил меня,то и я полюблю!
-Ты просто трус! Ты боишься правды! Ты не хочешь признать,то,что я начинаю тебе нравится!
-Ты мне противен! Ты мне не нравишься! И никогда не понравишься!
-Нет..ты будешь любить только меня!!! И ты примешь это в любом случае!-Чонгук подошёл к окну и открыв его,сел на оконную раму и готовился прыгнуть.
-Куда ты собрался?!
-Хочу навестить...Сугавару Тэйджи!-и прыгнул. За спиной Гука появились чёрные крылья и он полетел искать Тэйджи.
"Что делать?! Что он сделает с Тэйджи,когда найдёт!?Что задумал Чонгук?!"-эти вопросы не давали покоя парню.

Тут в дверь квартиры начинают барабанить....

Демон-ПохотиМесто, где живут истории. Откройте их для себя