{∆7∆}

68.5K 3.2K 489
                                    

РОV Тэхён
Утро...Вроде бы всё хорошо.Чимин попросил ещё выходной и я его подменю.Чонгук пропал ОПЯТЬ! Кххх,бесит!
В универе пар сегодня нету. Значит можно и погулять. Но как тут погуляешь,если дома такой срач?!Прощай прогулка и привет пылесос!
Я убрал весь дом,а на часах уже 15:23.
На работу в 16:00,так что ещё в магазин успею.
И угадайте,кто сейчас бежит в кафе сломя голову? Конечно я!

-Здравствуй,Тэхён.
-Здравствуй,А ты кто?
-Я новый работник.Меня зовут Сугавара Тэйджи.Я из Токио.
-Ого.А чего тебя в Сеул занесло?
-Я хочу стать айдолом. Я пока что трейни.
-Вау круто!
-Тэхён!Тэйджи! А ну-ка работать!-крикнул нам начальник.
-Да!
И началась работа.Беганье к одному столику и к другому,кучи еды,напитков,десертов. Всем всё разное.
Я сдружился с Тэйджи. Он сейчас трейни в BigHit Entertainment.У него такой нежный голос!И танцует он классно! Меня даже чуть-чуть научил некоторым движениям.Он мне нравится,хороший парень! Не то что некоторые! Хотя Чонгук же демон...так!никаких Чонгуков!!!

21:00
Конец рабочего дня! Ураа! Я так устал! Сегодня было многовато людей и пришлось побегать.
Я переоделся,сказал всем пока,обнял на прощание Тэйджи и вышел.Я прошёл пару шагов и на меня начали поочереди капать капли воды с неба.Дождь..
Эхх..а до дома ещё идти и идти,с моей то скорость ходьбы.
А дождь не маленький,ливень!
Я весь промок.
("Теперь заболею..")-думал я.
-Апчхи!
("Ну вот вам и доказательства! Да не важно. Сейчас я просто хочу дойти до дома.")
Ноги подкашиваются,перед глазами рябит. Я еле дошёл до дома. Рука не поднимается дернуть ручку и открыть дверь.Еле подняв руку,я хотел надавил на ручку двери,но она сама открывается и там стоит Чонгук.
РОV Автор
-О! Персик вернулся😄!
-У меня нет сил на тебя кричать и бить,я просто лягу спать.
Чон заметил капли падающие с волос и одежды Тэ.
-На улице дождь?!
-Да.Апчхи!-сухо ответил Ким,чихнул и без сил упал на диван.
-Эй! Куда в мокрой одежде?! Заболеешь! Хотя,похоже ты уже заболел.-Чонгук положил ладонь на лоб Тэхёна.
-Не трогай меня! Я устал и хочу спать!
-Раздевайся!
-Что?
-Раздевайся я сказал! У тебя наверняка температура! А ты ещё и в мокрой одежде! Я наполню тебе тёплую ванную,чтобы когда вернусь был в одних трусах!
Тэхён пробормотал "Придурок" и лёг лежать дальше,засыпая.
-Так.Я не понял! Почему ты всё ещё в мокрой одежде!?
-...
-Ну ладно!
Чонгук начал насильно снимать с Тэ мокрую одежду,тот пытался брыкаться и не дать это сделать,но бесполезно,Чонгук сильнее,а Тэ сейчас слаб.
Тэхён в одних боксерах.
-Доволен?
-Вполне. А сейчас в ванную.-Чон взял своего избранного на руки понёс в тёплую водичку.
-Апчхи.
-Будь здаров.
-Спасибо.
Чонгук положил Тэ в воду. Пошёл и подготовил ему кровать,достал из шкафа тёплую пижамку и спустя 15 минут пришёл за Тэ.
-Сам оденешься или помочь?
Ким зло посмотрел на демона.
-Сам.
Чонгук положил одежду на стиральную машину и хотел открыть дверь,уйти.
-Почему ты заботишься обо мне? Чимин говорил,что ты грубый и жестокий.
-Я люблю тебя. Я не дам тебе страдать.
-Когда сможешь меня ..ну ты понял..то я буду страдать от боли,наверное. И ты говоришь мне что не дашь мне страдать?!
Ничего не сказав,Чонгук вышел.
-Нечего ответить значит. Любит он.Пф,я никогда не полюблю тебя!
Чонгук услышал эти слова. Он вроде и привык,но почему то всё равно больно😢.
Тэхён одел пижаму и на ватных ногах пошёл в свою спальню.
Кровать растелена,а на тумбочке градусник,таблетки от температуры и записка.

'~~~~~~~~~'
Я улетел по делам с Юнги. Померяй температуру и выпей таблетку.
'~~~~~~~~'

("Пфф..он впервые решил оповестить меня об своём уходе? Как же бесит.")
Тэхён померял температуру. 37.8°
Ким выпил таблетку и лёг спать. Завтра он не пойдёт в университет....

Опа здравствуйте! Я наконец напечатала эту главу! Может получилось не очень. Идея эта давно была,просто лень печатать и не знала как изложить это здесь. Но надеюсь всё равно вам понравилось!😇

Демон-ПохотиМесто, где живут истории. Откройте их для себя