3 глава

6.1K 191 21
                                    

Захожу я в кафе и вижу...
СВОЮ ЛУЧШУЮ ПОДРУГУ (думали BTS да😂)
-Аня что ты здесь делаешь?
Аня моя лучшая подруга со времён школы. Кстате мне 18 лет .
- Привет! Но здесь я ТэЁн. А ты какими судьбами Кристина?
-Э я  не Кристина я ЮнНа.-гордо ответила я.
-А точно это же имя твоего придурка Юнги - сказала она и начала  смеяться как последний наркоман, что меня не на шутку разозлило. Мне хотелось подойти и хорошенечно врезать , но я здержалась "МОЛОДЕЦ" сказала я сама себе.
-А ты я смотрю такая же и осталась. Вообще не разбираешься в красавчиках-сказала я и хитро улыбнулась .
-Х. Ладно я пойду надеюсь ещё встретимся.
-Конечно. Сеул тесный ещё встретимся.-сказала я и решила  пойти домой.

Дома:
Я решила включить телевизор.Кстате моя семья не богатая и не бедная вообщем нормально. На  всё хватает.
Ну так вот включила и вижу новости:
"Популярная группа BTS будет учится в любой Сеульской  школе. Повести может именно вам. Если вы хотите чтоб они приехали именно в вашу школу то звоните на номер указанный снизу.  Чья школа набирёт больше звонков к тем BTS и отправятся"
-Ааааааааааааа! Так нужно срочно звонить так *****. Первый звонок , второй , третий ... Пятьдесят девятый, шестидесятый . За, думаю на сегодня хватит завтра ещё больше раз позвоню. BTS точно пройдут именно в мою школу.

День результата:
 
"Так я даже специально нарядно оделась. Я позвонила 1544 раза. Ну что не сделаешь ради своей любимой группы " подумала я и с победной улыбкой побежала в школу.

Вот  я пришла   и сразу достала телефон чтоб посмотреть новости.
"И так побеждает ... "

__________________________________
Если что имя подруги настоящее. Блин ребят надеюсь вам нравится моя история.

Выбери МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя