- А так - сказал Юнги после чего прижал меня к стенке и поцеловал меня.Мне хотелось его оттолкнуть. Почему я так не сделала спросите вы? Нет не потому что это сам Юнги, а потому что он просто отпадно целуется. Он целует грубо , но в тоже время нежно. Мне не хотелось останавливать этот поцелуй, поэтому я закрыла глаза и ответила на его поцелуй, на что он отстранился и начал смеяться - Хх. Как по детски. У тебя это первый поцелуй чтоли?
- Н...Нет - сказала я. Ну на самом деле это и вправду мой первый поцелуй.
- Не первый?- с сожалением спросил Юнги
- Нет. Думаешь я на столько неудачница?
- Да думаю.- с насмешкой ответил он.
" Блин мне так хочется его прибить. Еслиб не его популярность давно б убила. Но если я его убью кто будет сочинять песни? Да и потом меня найдут его фанатки и пробьют так что мокрого места не останется. Не хочу умирать из-за это высокомерного придумала как он!"
- Давай не будем портить отношения, а то я не посмотрю на то что ты любимчик многих девушек. Ударю так что синяк на всю жизнь останется.
- О какие мы смелые. Посмотрите тихоня стала рычать как тигр. Ну давай ударь.
- Знаешь я не хочу морать руки об таких как ты.- сказала я и гордо ушла.Pow Юнги:
"Почему я её поцеловал? В этом нет никакого смысла. Ну и что- что её любит Чимин. Я тут причём? Может она мне нравится??
Да нет. Это ерунда какая-то . Ладно пойду в класс. Кстате я с ней в одном классе учусь😊😊. Так о чём это я? Нужно бежать , а то опоздаю"Конец Pow Юнги:
Прозвенел звонок и учитель зашёл в класс, испортив всем настроение
- Здравствуйте дети!
- Здравствуйте учитель- сказали хором ученики после чего встали и поклонилась.
- Так сегодня я вас пересажу. Так... БонНа садись с НамДжуном... ЛиСон садись с ЮнХвой...а ты ЮнНа садись либо с Юнги либо с Чимином. Выбирай с кем сядешь!!
- Что? М.м.м. Я выбираю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбери Меня
RomanceКого Же Ты выберишь доброго Чимина или же высокомерного Юнги? Выбор за тобой.