- Глупышка! Я...ЛЮБЛЮ...ТЕБЯ- сказал Юнги и моё сердце замерло. Я стояла и не могла ничего сказать, ведь это был первый раз когда моя любовь была не безответна. Но тем неменее у меня есть Чимин. Думаю я начала встречаться с ним из-за недостатка любви, но как ему это сказать?
- Ю...Юнги я...я не могу- сказала я и понимала что ещё чуть-чуть и я заплачу. Я была счастлива и подавлена. Я не знаю что мне дальше делать, кого выбрать?
- Это из-за......Чимина?- неуверенно говорил Юнги
- Я не могу так подло с ним поступить. Ты правда мнеочень нравишься, но...
- Да может ты сделаешь Чимина счастливым НА ВРЕМЯ! Но будет ли он счастлив если узнает что ты с ним из-за жалости?- сказал Юнги. Тогда я и правда задумалась. Смогу ли я сделать счастливым Чимина если буду сама несчастна? Думаю НЕТ.
- Юнги... Думаю ты прав. Но как мне сказать это Чимину?
- Он сам всё сказал. За тебя- услышав это у меня глаза превратились в два больших блюдичка.
- Что? Это как?
- После твоего звонка он позвонил мне и сказал что тебе нужна помощь. Когда я спросил почему он не помогает, он ответил что я тебе нужнее и отключил.- тогда я удивилась ещё сильнее.
- Это значит что мы расстались?
- Сама спроси у него!
- Но как? Я не думаю что он захочет говорить со мной.
- Щас и спросим. Чимин выходи!!!
- Зачем ты его завёшь?
- ЮнНа я тут- сказал кто-то. Повернулись неожиданно для себя я увидела Чимина. Он слышал весь наш разговор? Но он не удивлён.
- Чимин? Ты давно здесь?
- Вообще-то с самого начала. ЮнНа прости!
- За что? Это я должна извиняться! Ты наверняка ненавидишь меня!- сказал я и отпустила глаза.
- Нет ЮнНа! Ты была со мной из-за того что хотела сделать меня счастливым. Прости! Давай будем просто друзьями?- я была очень благодарна за то что Чимин понял мои чувства и простил.
- Спасибо тебе Чимин. Я очень рада что выбрала тогда тебя . И прости за то что обманула.- на мои слова Чимин лишь улыбнулся! Но правда ли он счастлив?
- Кстате ЮнНа почему ты сбежала из дома?- неожиданно спросил Юнги
- Юнги... моего папу повысили...
- Так это же прекрасно! Разве нет?
- Прекрасно! Но не в моём случае! Для папиного повышения я... должна выйти замуж за сына президента😢😢- сказала я и у меня начали течь слёзы.
- ЧТО??- хором спросили ребята.
- ЮнНа не переживай Юнги что-то придумает!- сказал Чимин.
- А почему именно Юнги?- сквозь слёзы спросила я.
- Ну вы же пара!!!- сказал он и я поперзнулась воздухом.
- Что?
- Ну ты же любишь меня!!- сказал Юнги и я преподняла брови от удивления.
- Когда это...- и тут я вспомнила собственные слова.- Ладно признаю😐😐. Думаю вы правы я должна пойти домой. Но можно завтра ?😊😊😊
- Эмм. Конечно!
- Спасибки- сказала Я просто вбежала в дом, оставив парней в недоразумении.
- Она в своём репертуаре- сказал Чимин на что Юнги посмотрел на него ревнымвым взглядом- Молчу😶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбери Меня
RomanceКого Же Ты выберишь доброго Чимина или же высокомерного Юнги? Выбор за тобой.