14 глава

3.1K 152 3
                                    

- Чимин я очень хорошо подумала и решила...- я говорила дрожащим голосом,  потому что внутри меня я думала над своим выбором и правильно ли я решила поступить.- Чимин, я думаю... Что можно попробовать...- неуверенно говорила я.
- ЮнНа ты серьёзно? Урааааа! Я самый счастливый человек в мире!!- сказал Чимин. Его глаза так горели, он поднял меня на руки и начал крутить в воздухе. Я чувствовала себя принцессой. Мне было хорошо, потому что я осчастливила хотя бы одного человека в мире! Но...счачтлива то ли я сама? Вы  скажите что я должна плакать от счастья, потому что меня полюбил сам Пак Чимин! Я  должна сидеть смирно и не придираться ни к чему, но меня не покидает мысли о моём решении.

Pow Чимин:

- Чимин я думаю... что можно попробовать...- сказала ЮнНа. Я был так счастлив. Это был первый раз когда я так сильно полюбил человека. На самом деле у меня была любимая девушка. Мы начали с ней встречаться ещё до нашего дебюта, а встречались лет 7. Я думал что это уже много и решил сделать ей предложение. Я очень  долго готовился,  потому что хотел чтоб всё прошло на ура!
И вот я уже весь готовый пригласил её и сказал что это очень важно. Когда она пришла её ожидал романтический ужин при свечах. Она одета в вечернее платье, я в серый костюм. Вроде всё отлично , но весь вечер ей кто-то звонил, но я не пробовал этому значения ведь она говорила,  что это мама звонит из-за того что переживает. И вот я сажусь на одно колено , она не понимает что происходит. Вдруг кто-то врывается в дом и хватает мою девушку за руку и уводит. Сначала я не понял что происходит, но когда до меня дошло я побежал за ними и остановил их.
- Бон Хи выбирай я или этот мужчина- сказал уверенно я ей ведь почти на 100% был уверен что она выбирет меня. Но она задумалась и всю уверенность смыло водой. И вдруг она говорит
- Прости Чимин, но я  выбираю его- сказала она после чего они сели в дорогую машину и уехали. И только тогда я понял что она променяла меня на богатенького мужика и я решил стать богатым чтоб она пожелала.

Вот гуляю я по ночному Сеулу и вижу объявление.
" Собирается новая группа в компании BigHit. Ждём всех кто умеет петь и танцевать". Тогда я понял что это мой шанс и пошёл на пробу.
- Здравствуйте меня зовут Чимин- немного неуверенно сказал я
- Здравствуйте можете приступать-  с интересом сказал один из жюри.- Хм... Поёте вы неплохо,  но вот с танцами нужно поднажать. Вообщем мы вам позвоним. Следующий...
На самом деле я даже и не мог подозревать что меня примут. Я думал что меня не выберут и пошёл пить соджу так как на большего денег не было. И тут мне звонят
- Здравствуйте Чимин?
- Да , а кто вы?
- Вы прошли первый тур в BigHit. Мы вас поздравляем! Завтра приходите за документами. Досвидания!
Услышав это моё сердце забилось с новой скоростью. Улыбка сама начала появляться на моём лице.

Вот прошёл год и наконец-то на следующей неделе наш дебют. Мы очень много тренировались и знали и танец и песню на отлично.

После нашей  песни о нас очень много писали в газетах мол 7 КРАСАВЧИКОВ ДЕБЮТИРОВАЛИ С НОВОЙ ПЕСНЕЙ. Я был очень рад.
Спросите хотела ли вернутся моя бывшая? Конечно хотела и не раз. Но я не хотел наступать на те же грабли , поэтому не довал ей шанса и пока на пожалел.

Конец Pow Чимин:

После того как я согласилась прошла неделя и всё было хорошо.

Вот как обычно я возращалаяь домой после школы. На улице ярко светит солнце , поют птицы и слышны весёлые крики детей. Что может быть прекрасней? Дойдя до дома я крикнула
- Я  дома!!!
- Привет дочка. Нам нужно серьёзно поговорить. Переодеться спустись!!- говорила мама. По её голосе было понятно что она очень переживает, но я не подала значения и пошла переодеваться.
Я одела чёрный  топ и белые шорты так как на улице довольно тепло. Вот я спускаюсь и иду на кухню.
- Мама, что случилось?
- Дочка помнишь неделю назад я  тебе  говорила что есть новость которая может тебя расстроить?- сказала мама на что я просто кивнула- Так вот дочка...
- Мама не мямли! Говори чётко и ясно- грубо сказала я так как не любила тех людей которые постоянно мямлят, хотя сама такая.
- Дочка. Нашего папу хотят повысить!
- Так это хорошо!!!- обрадовалась я и хотела обнять маму , но она меня оттолкнула
- Это не так уж их хорошо!
- Почему?
- Потому что для этого ты должна выйти замуж за сына президента компании!
- Что........

Выбери МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя