16 глава

3.1K 137 1
                                    

Мы стояли так минут пять как вдруг я слышу звуки. Я прворачиваюсь и вижу человека одетого в чёрный кофту с фотоаппаратом. Он убежал, когда понял что я его увидела. Я стояла в шоке и не знала что делать ведь карьера Юнги на грани из-за меня.
- ЮнНа что с тобой?- с переживанием спросил он меня.
- Юн...Юнги прости...меня!- сказала я и поняла что у меня потекла холодная слеза. Я убежала, оставив его в недоумении.

Pow Юнги:

- Юн...Юнги прости...меня!- сказала ЮнНа и по её щеке потекла слеза. Я хотел её обнять, но она сбежала. Я стоял на одном месте и не знал что делать. Может я сделал что-то не так? Может это всё из-за  Чимина? Блин Чимин! Как я могу так с ним поступить? Аааа. Он никогда мне не простит этого.

Прийди в школу я не увидел Чимина. Я не знал что происходит! Может он не пришел из-за того что ЮнНа тоже  не пришла? ТОЧНО Чимин идёт тоже через парк!!!! Ааааааааааааааааааааааааааааа!!!
Что мне делать? Но всё же  почему ЮнНа убежала? Аможет она увидела  Чимина? Блин почему я такой дурак? Предал друга!!

Конец Pow Юнги

Я шла, было холодно, дул ветер, и иду я в топике и шортах.
- А где я?- спросила я сама себя. Мне стало так страшно, такое чувство что я осталась одна в этом огромном мире.
- Что тут делает такая  красивая девушка совсем одна? Ты наверное  замёрзла? Иди согрею!- с пошлой улыбкой сказал незнакомый  мне парень. Вот тогда я  и поняла , что такое страх.
-  Мне не холодно. Не переживайте!- говорила я, пытаясь улыбнуться ведь всё лицо замёрзло из-за этого пронизывающего холода. Тогда  я поняла, что именно рядом с Юнги мне всегда тепло и уютно.
- Я вижу тебе холодно! Я погляжу у тебя и парня нет. Не думаю что он бы оставил такую красавицу одну в такую погоду. Ладно садись не стесняйся.- его слова меня ранили, потому что я предала Чимина, своего парня😢😢. Я не знала что ответить ведь сейчас и правда нет того кто мог бы меня защитить.
- Быстро залезла!- уже грубо говорил парень.
- Нехочу!- пыталась я от него отвязаться. Спросите  почему я не убегала? Да потому что он крепко держал мою руку, у меня даже было чувство что она  онимела.
- Хх. Я хотел по хорошому,  но раз так. Парни взять её!- сказал он и тут из машины выходит 4 парня. Они хватают меня и затаскивают в машину.
- Отпу...- не успела я договорить так как один из них ударил меня и я упала в обморок...

Я проснулась и моя голова резко заболела. Я увидела большое, заброшенное здание. В нём было очень холодно и сыро. Я была привязана к креслу  и не могла пошевельнуться, но как-то надумала телефон в кармане. Я сразу же позвонила Чимину.
- Чимин, Чимин меня похитили! Помоги мне!- плача говорила я надеясь на его помощь, но зря.
- Я занят, пусть тебе поможет кто-то другой- равнодушно ответил он и моё сердце разбилось как стёклышко на миллионны осколков.
- О наша  спящая красавица уже проснулась- потходил ко мне мой похититель. Мне хотелось сбежать, но я была завязана и ещё и без сил. Шансов на победу просто не оставалось.
- Щас мы посмотрим твоё тело такое же красивое как и лицо!- сказала он и подошёл ко мне. Он начал лапать меня и принялся раздевать.
- Отпусти меня- плача говорила я, но его это лишь забавляло. Мои щёки были полностью мокрыми. Мне не хотелось чтоб ой первый раз был с извращенцем . Я плакала и молила о пощаде, но ему было наплевать. Он продолжал.
- Она же сказала, чтоб ты отпустил её. Что с тобой не так?- вдруг услышала я голос моего спасителя. Это был Юнги.
-  А это кто такой? Ты её парень?
- Да. А тебе я смотрю очень завидно! Может хватит только со шлюхами общаться?
- Что ты сказал?  Иди сюда недоразвитый.- сказал этот придурок и начал потходить к Юнги. Я  так боялась, что он пострадает из-за меня, но оказалось что он не плохо дерётся. Он ударил его один раз и тот свалился как сасулька.
- Испугалась? Не переживай всё хорошо. Я с тобой!- сказал Юнги и обнял меня как самую любимую мягкую игрушку. И тогда в  моей голове пронеслось "Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ЮНГИ♡"

Он развязал меня и помог мне встать так как моё колено было полностью в  крови. Он нёс меня на руках и это видел весь Сеул. Он не был в маске и мне было неловко из-за того что все смотрели на нас, но по его лицу было видно что ему наплевать.

Pow Юнги:

Из-за боли в ноге она не могла подняться. Если бы  не Чимин я  не знаю что могло бы с ней случится.

Час назад:

- Ало Юнги! ЮнНа в опасности помоги ей. Я отследил её адрес она в старом, заброшенном складе. Спаси её!!- говорил Чимин. В его голосе чувствовалось переживани. Но я не понял почему он сам её не спасает.
- Но почему не ты?
- Думаю...ты  ей нужнее!- сказал Чимин с грустью, после чего отключился.

Я  быстро побежал за ней. Я боялся потерять её, потому что она мой наркотик и смысл жизни.

Прибежав по адресу я начал её искать. Вдруг я услы.шал как кто-то просил о пощаде. Я побежал на крик и увидел как её лапает какой то парень.  Мне так хотелось избить его. Она просила чтоб он оставил её , а этот придурок.
- Она же сказала, чтоб ты отпустил её. Что с тобой не так?- грубо сказал я. Конечно блин! Извращенец!
-  А это кто такой? Ты её парень?
- Да. А тебе я смотрю очень завидно! Может хватит только со шлюхами общаться?
- Что ты сказал?  Иди сюда недоразвитый- сказал тот. И это меня ненашутку разозлило. Я ударил его один раз, но к счастью он был очень хилым и сразу упал.
Я быстро подбежал к ЮнНе
- Испугалась? Не переживай всё хорошо. Я с тобой!- я  обнял её крепко,крепко.

Я развязал её и помог встать так как её колено было поранено. Потом я просто взял её на руки и нём  так её по всему Сеулу. Мне было наплевать на то что люди смотрели на нас, ведь Я ЛЮБЛЮ ЕЁ!

Конец Pow Юнги:

Он нёс меня на руках прямо до дома. Мне было неловко, но я старалась не подавать виду хотя у меня это плохо получалось.

Вот мы дошли до ЕГО дома так как я не хотела идти к себе.
- ЮнНа ты уверенна что не хочешь домой?
- Прости что заваливаю тебя своими  проблемами, но я правда не хочу идти домой.- сказала я и отпустила глаза вниз из-за стыда. Заметив это он обнял меня.
- Глупышка Я же просто спросил.
- Но Юнги почему  ты так добр ко мне?
- А ты ещё не поняла?- с загадочной улыбкой спросил он.
- Нет. А что я  должна понять?
- Глупышка! Я...ЛЮБЛЮ...ТЕБЯ♡♡♡

Выбери МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя