13 глава

3K 156 1
                                    

- ЮнНа будешь ли ты моей девушкой?- сказал Чимин на что я слегка удивилась и подумала что он прикалывается , потому что он начал широко улыбаться.
- Чимин не смешно- немного грубо сказала я. Думаю из-за этого его уверенность куда-то пропала.
- ЮнНа я серьёзно- уже без улыбки говорил он.
- Прости Чим...- неуспела я договорить как он меня перебил. Это стало для меня новым открытием ведь он всегда выслушивает до конца и никогда не перебивает.
- ЮнНа пожалуйста подумай хорошо! Не отвечай сразу!- говорил он дрожащим голосом. Было чувство какбудто он сейчас заплачет. Мне стало его жалко и я решила подумать.
- Хорошо Чимин! Ты прав думаю мне нужно хорошо подумать!
- Правда?- уже с радостной, кошачьей мордочкой спрашивал он меня.
- Да, конечно правда!- сказала я , хотя у меня было чувство что я его обманываю.
- ЮнНа спасибо огромное за шанс! Я пойду. Пока!!!😗😗😗
- Чимин не переигрывай- сказала я на что мы вместе засмеялись. - Пока!!!!- уже на полном серьёзно сказала я и зашла в дом.

Пройдя домой я сразу почувствовала запах еды. ВКУСНОЙ ЕДЫ.Такое чувство что готовили мясо с кимчи.
ШИКАРНО.

- О дочка ты пришла?- сказала мама и осмотрела меня с ног до головы. А потом просто продолжила готовить
- Да мам! А чем это вкусным пахнет?
- Лучше не спрашивай. Это всё равно не тебе.
- А кому?- в недоумении спросила я
- Это... Ну я пока не могу тебе сказать. - немного с сожалением сказала она.
- Почему?
- Когда ты узнаешь ты очень растроишься. Возможно даже сбежишь из дома.
- Мама что происходит?- со страхом спрашивала я . Что может быть такого? Наверное это и правда серьёзное!!
- До...Дочка- чуть не плача говорил она- всему своё время. Тебе будет не легко. Я не хочу нагружать тебя ещё большими проблемами. Лучше иди отдохни. Ты наверняка очень устала.
- Да ты права! Я правда устала. Я пойду??
- Да да конечно!- сказала мама практически выдавив из себя улыбку.

Этой ночью я почти не спала и думала и о словах мамы и о словах Чимина. Но больше о Чимина, что же я завтра отвечу?! Я не знаю. Этот год вроде хороший , а вроде и нет . С одной стороны я увидела свою любимую группу и могу с нем спокойно общаться а один из участников даже влюблен в меня, но с другой в этом году я принимаю много решений и не все из них лёгкие.С этими мыслями я всё-таки уснула.

Утром:

Утром я проснулась не от будильника, а от манящих лучей солнца. Они грели и какбудто говоря что этот день будет прекрасным, но не для меня. Я так и не решила что отвечу Чимин. Ладно по дороге по думаю. Но на самом деле меня ещё заботили слова о том что типа мне нравится Юнги. Он плохой парень , но он такой родной. Я не хочу разбивать сердце Чимину.

- О ЮнНа!!!!!!- кричал Чимин. С каждым его шагом сердце билось всё быстрее и быстрее.
- Ну что решила?
- Д...Да- неуверенно ответила я
- Ну и каков твой ответ?- в предвкушении ждал ответа Чимин.
- Чимин я очень хорошо подумала и решила.........

Выбери МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя