- Что? Ма...Мама Что ты такое говоришь? К...Как такое может быть? Я не верю. Мама ты лжошь! Не смешно!- я практически орала на мама. Хотя думаю она не была удивлена моей реакции, потому что она понимала ми чувства, но не знала чем помочь. Но мне на это наплевать я быстро убежала , захватив с собой лишь телефон.
- ЮнНа, ЮнНа ВЕРНИСЬ!!!- кричали мне в след мама. Мне никого не хотелось видеть. Я была подавлена ведь принимав решение никто не подумал о моих чувствах, всем всё равно. А сейчас они говорят что это судьба. Я НЕ ВЕРЮ В СУДЬБУ!!!!Немного подумав я уже расслабилась и отошла от шока поэтому стало холодно, а домой я не пойду! Но что тогда делать? Позвонить Чимину?...
ТуууТ...ТуууТ
- Ало, привет это ЮнНа! Извини что так поздно, но мне нужна твоя помощь.
- Ок. Что случилось?
- Юнги я сбежала с дому- я подумала что Юнги моя проблема известней чем Чимину, поэтому позвонила ему. Наверное...
- Хх. А от меня чего ты хочешь? И почему ты звонишь мне, а не своему парню?- сказал Юнги и было слышно как он слегка улыбнулся.
- Просто я думаю что ты часто сбегал из дому, поэтому знаешь что делают в таких случаях. Так ты занят?
- Да...
- И чем же.
- У меня очень важное дело!!
- Поважнее моего??
- Да. - коротко ответил он
- Юнги ОППА- вдруг я услышала женский голос и поняла чем он занят
- Да думаю ты прав. Твои дела поважнее моих. Ты там наверное продолжением рода занимаешься. Не буду мешать- уже плача говорила я. Такое чувство что меня бросает родной мне человек. Я даже не знаю почему я надеялась что мне поможет Юнги. У него тоже своя жизнь, но...я так надеялась на него. И ЗРЯ🙁🙁
- ЮнНа, ЮнНа э...- не успел он договорить как я отключила вызов. Мне было очень плохо. Я подавлена и измучана.Pow Юнги:
Я сидел в клубе как вдруг у меня завибрировал телефон. Это была ЮнНа. Она сбежала из дома. Мне хотелось ей помочь ведь...она мне нравится. Я это понял когда поцеловал её в тот раз. Так вот
Я подумал что ей должен помочь не я , а Чимин. Вот я уже почти согласился и тут приходит какая-то девушка и говорит мне
- Юнги ОППА- моё сердце забилось ведь я понял что ЮнНа услышала это и поймёт не правильно.
- Да думаю ты прав. Твои дела поважнее моих. Ты там наверное продолжением рода занимаешься. Не буду мешать...- её голос дрожал и я понял что она начала плакать. Но почему? Она вроде с Чимином встречается, но обижается из-за того что другая девушка называет меня Оппой?
- ЮнНа, ЮнНа э...- не успел я договорить как она скинула трубку. Вот тогда я и понял что это конец.Конец Pow Юнги:
Я проснулась в 7:06 из-за холода. Спросите где я спала? На скамейке в парке. Я не знаю что мне дальше делать и как жить. Домой возвращаться я не хочу, потому что опять затронут эту тему. Поэтому я просто решила прогуляться по парку и вижу грустного Юнги. Не знаю почему я решила подойти.
- Привет! Чего такой грустный? Ночка не удалась?- немного с насмешкой спрашивала я.
- Да ночь не удалась. Я всё думал о одной жалкой и беспомощной девчонки.
- Юнги зачем ты так? Что я тебе сделала?- чуть не плача говорила я .
- ЮнНа я должен в кое чём признаться.
- Я не желаю слушать твои оскорбления.
- Но это не оскорбление...
- Я не верю тебе- сказала я как вдруг он схватил меня за руку и повернул меня к себе так что оставалось 2 см.
- Я думал о том как признаться тебе глупышка.- улыбаясь говорил он, а смотрела как больная на его прекрасное лицо.
- В чём признаться?
- В люблю к тебе- сказал он после чего прижал меня крепко крепко к себе и поцеловал меня своими алыми губами.Pow Чимин:
Я как обычно шёл в школу через парк и вижу как там стоит ЮнНа. В домашнем?... Я решил подойти, но увидел как к ней уже идёт Юнги. Они начали разговаривать и тут я вижу что она начинает плакать. Я уже хотел подойти ударить его, но вижу как он прижимает её к себе и между ними остаётся 3см. Я остановился и почувствовал в сердце боль утраты. Я понял что меня опять обманули. Хотя... может она не может освободиться? Он ведь сильнее её. Но вдруг я вижу как он целует её, а она лишь отвечает на его поцелуй не пытаясь сбежать. Я не хотел видеть этого и сбежал, не борясь за её сердце. Наверняка я пожалею что не остановил её, но она сделала свой выбор.
Конец Pow Чимина:
Он поцеловал меня, а я ответила на его поцелуй без сожаления. Мы стояли так минут пять как вдруг я слышу звуки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбери Меня
RomanceКого Же Ты выберишь доброго Чимина или же высокомерного Юнги? Выбор за тобой.