11 глава

3.2K 156 2
                                    

- Что? М.м.м. Я выбираю...
"  Блин кого выбрать если выберу Юнги то Чимин обидеться , а если Чимина то... Юнги будет пофиг. Всё решено!"
- Я выбираю Чимина! - сказала я и Чимин с улыбкой во все 32 пошёл ко мне.
-  А я против- вдруг сказал Юнги. Но кажись он об этом пожалел. Все взгляды были направлены на него. Наверняка весь класс ещё помнит ту стотью где было написано что я  с ним "встречаюсь".
- Ну что тогда будем делать? - спросил учитель - О а давайте Юнги сядет с Чимином , а ЮнНа одна? Так и сделаем!!!- сказал учитель и с самодовольной лыбой начал урок нашей "любимой" математики.
Весь урок я страдала фигнёй ведь я сижу одна. А всё из-за Юнги! Этот придурок! Ну а вообще он мой биас в группе BTS , но сейчас он меня бесит.
- ЭТОТ ПРИДУРОК!!!!- ой. Блин я это вслух сказала? Ой мне не жить.
- ЮнНа встаньте!- сказал учитель с недовольной рожей.- Это кому так повезло? Расскажите нам ведь тоже интересно! О ком же думает наша самая умная ученица? Вы наверное всё знаете раз позволяете себе говорить таким лексиконом- злобно говорил учитель.
" Блин ты ещё не видел мой лексикон. Мне Юнги с матом в подмётки годиться" - сказала я и мысленно посмеялась. Упс кажись всё-таки в  слух посмеялась. Бля
- ЮнНа что вы себе позволяете? Завтра с родителями в школу! И без них не приходите!!! Понятно?
- Да учитель - сказала я с голосом типо мне жаль.
- Хорошо посмотрим завтра как ты поняла. Садись на своё место!- сказал учитель и какраз прозвенел звонок.  Блин как вовремя.Технички наверное сами засмотрелись на этот спектакль. 

Предпоследний урок:

Настроение у меня было хорошее. На улице ярко сияет солнце разве может случится что-то ужасное? Нет , но если ты ни я.
Я вспомнила что мне нужно завтра приходить с родителями. *** Что же делать?
"Ааааааааааааааааааввааааааааа!!!"
Вот что творится у меня в голове на данный момент.  Так лучше ни о чём не думать,  а то мало ли что-то не то вслух скажу,  а потом придётся ко всем учителям с родоками приходить. Мне это не нужно!!! Осталось посидеть два урока и домой, главное не натворить глупостей.

После уроков:

Я шла домой неспеша и решила пойти в парк. Я очень люблю сидеть в парке и смотреть как играют маленькие дети. Я сразу вспоминаю себя в детстве. Хорошее было время!
Вот я дохожу до парка и вижу там Бантанов, которые накупили кучу шариков и дарят их детям. " Это так мило!!!!😊😊😊"
-  Ребят смотрите это же  ЮнНа!- " кто-то крикнул или мне показалась?" - ЮнНааааа!!!- " Кто это?" - Да ЮнНа блять!- это оказался Чимин.
- О привет! Как дела? А что вы тут делаете?
-  Оу чего так много вопросов? Мы купили шарики для ТэХёна , а он как увидел детей  захотел подарить эти шарики им!
- Ого.  Это так мило с его стороны.
- Да . Он просто любит детей , потому что сам ещё ребёнок-сказал Чимин и мы оба засмеялись.
- Чиминнн!!!
- Ребят я тут!
- Чимин? Это твоя девушка? - спросили ребята и начали хитро улыбаться.
- Нет,Нет я не его девушка!- сказала я. Мне не хотелось ставить его в неловко положение.
- Это правда Чимин?- блин чё они переспрашивают? Они мне неверят?
- Это не правда! Она моя девушка...- сказал...

Выбери МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя