И друзей успокоив,и ближних любя,мы на роли героев водили себя...
В. Высоцкий.
Стояла, нет,не стояла,порхала,кружилась над головой прекрасная погода. Конечно,в Яковцеве всегда все прекрасно,но небо было голубое ,трава зелёная,смех громким,а время моего прибывания в Якоцеве не ближущимся к концу, а значит, всё,включая погоду,было прекрасно.
Мы,что-то делали. Уже, правда, не помню ,потому что мы столько всего делали,что просто нельзя запомнить всё. Вобщем,делали мы что-то не интересное. Может собирались лететь на Сатурн,искали дорогу в сказочную страну,искали Атлантиду... В луже... Короче ,занимались довольно скучным и незапоминающимся занятием. Серёга нашел тачку и стал наливать в неё воды. Он просто молча подкатывал к спокойно сидящему человеку и ободрял его водопадом ледяной воды из колонки. Было так тихо! Только слышно, как барабанит вода по железной тачке,потом , как медленно и еле слышно скрипят её колесики,секундная пауза,свук ,напоминающий гром водопада,грохот тачки о землю,сливающийся с визгом и хохотом,а также быстрым шлепанием детских пчточек по грязи и криков:" Аааа,я тебе покажу, Серёга,меня мама убьёт!" Через какое-то время опять тишина и далее по схеме.
После очередного вскрика окно дома открылось.
- Серёжа,прекрати баловаться,отец Виктор не разрешил к колонке подходить. Девочки,сходите,выбросить мусор,пожалуйста!
Сказано- сделано.
- Серёг,ты с нами?
- Ага
- Ты только тачку оставь.
- Нет!!!
- Не кричи. А можно мы туда мусор положим?
- неееееееет!!!!!!!
- Да не ори ты! Пошли быстрей тогда!
Но он шел медленно. Он никому не хотел доверить свой транспорт,наша скорость( а во избежание драки мы отправились выносить мусор всей честной компанией) ели- ели привышала самый быстрый галоп черепахи.
Мы дошли до мусорки. Дорога назад,как ни странно,казалась длиннее,так как мы ползли ещё медленнее.
Сережа упрямо вез свою тачку.
- Это какой-то дурдом на колёсиках! Надо что-то придумать!
- Ты старшая- ты и придумай!
Очень кстати на гаризоние появились две тёмные фигуры.
Недолго думая,я сказала:" Стойте... Так это же... Бандиты!"
Серёга выпучил глаза,полные ужаса,а это означало, что он полностью в моём распоряжении.
- И они идут сюда! Лиза,хватай детей и бегите домой со всех ног! Сережа, мы возьмём твою тачку!
- Сережа, Васюта,давайте мне руки,бежим!
Да, несмотря на то,что я тараторила довольно быстро,Лиза поняла план действий и потащила детей в сторону дома. Вот так-то лучше.
Мы с Настей и Сашей тоже поспешили домой,но по дороге нам встретилась девочка Наташа. Я-то помнила,что её зовут Наташей,а вот бедная девочка явно страдала склерозом,и поэтому во время разговора она спросила меня: " Как тебя звать?"
О! Это очень интересный,ну,очень интересный вопрос.
Однажды ,когда мы прыгали на батуте с Варей ,Лизой и Настей ,к батуту подошла Аня. Мы не очень-то любили эту Ани и подшутить над ней было- бы очень кстати.
- Привет,Аня.
- Здрасьте!
- Забор покрасьте!
- Ахахаха!
- А как тебя зовут?
Я еле успела закрыть рот Саше.
-Эльвира,можно просто Эля.
И тут очень кстати мне на шею бросается Васюта.
- Таня,Таня приехала!
Все в ступоре. Первым из него вышла Аня.
- Так ты Эля или Таня.
- Я Эля,а Таня- моя сестра-близнец.Васюта нас путает,но ей бесполезно это объяснять.
- А где твоя сестра?
- В Индии,где же ещё?
- Ха- ха.
- Вообще-то,я серьезно. Я тоже только что от туда.
- Да,ну.
Все остальные уже ели держаться от смеха.
- Да, я была там с девочками. Докажите!
- Ага.
- Вот здорово!
- Стой. По глазам вижу ,что ты нам не веришь. Лови доказательство! Итак, БАД- ЖРАН- ГИ!!!
Девочки спрыгивают с батута,начиная петь современную индийскую песню. Аня поражена,как мы танцуем! Дружно и красиво! Вот только не знает она,что не были мы за границей,и нет у меня никого близнеца! А танец мы всё лето учили! Из фильма индицского взяли!
-Ух ты! А ты по-индийски говорить умеешь?
Тишина. Допрыгалась. Ну, и как ты теперь выкрутишься?
- Да, пожалуйста.
И я стала читать ей слова только что исполненной песни.
Мы уже забыли про Лизу с детьми,объясняя непонятливой Наташе при каких обстоятельствах сестрам близнецам пришлась разъехаться на столь дольнее расстояние.
И вот я увидела.
По дороге шла Лиза. Она держала в руках две большие ветки. Мы молчали и совершенно ничего не понимали.
Когда она подошла к нам вплотную ,она стала плакать и бить нас этими ветками. И тут до меня дошло...
Когда Лиза в слезах опустилась на траву,я запрыгнула на большой булыжник и сорвала с ближайшей грядки первый попавшийся цветок.
- Товарищи! Мы глупые, глупые разгильдяи! Вы что до сих пор ничего не понимаете!?
- нет
- Нет
- Ну,я,например,поняла,что Лиза- громила.
- Варя!
- Вот дура! Послушайте! Она ведь нам поверила! Она не растерялась и побежала спасать детей! Нас не было полчаса! Представьте себя на её месте! Как она переживала за нас! А у нас тут хиханьки- хаханьки! И что она сделала? Не побежала за родителями,а вооружилась и пошла нас спасать!
- Хорошо вооружилась!
- Не смешно! Да,девочки,не смешно,а грустно! Она своей жизнью,можно сказать рисковала! Пошла одна,одна на двух взрослых дядек,которые может вооружены!!! Слава герою- Лизе! Она награждается этим прекрасным растением ,невидимой медалью из чистого золота и наши уважением! Помните,мы перед ней в долгу! Гип- гип-...
- Ура!!!
Пока все кричали , бедная Лиза бегала и просила:" Девочки хватит,не надо!"
- Правильно,хватит страдать ерундой! Качать её!!!
- Ой,не надо, перестаньте! Вы меня уроните.
После того,как Лизу уронили, и все разошлись по домам и легли спать, я ещё долго не могла уснуть,думая:" Некоторые великие люди живут под боком и стараются не показывать своё величие просто так ,и поэтому они великие.
Великий человек- это не великан,нет. Это человек ВЕЛИКодушный,то есть с великой душой. Рост и возраст,они вообще ни причём. Великим человеком может быть и худенькая девочка,которой всего шесть лет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта Длинною В Детство.
General FictionЯ очень долго искала подходящее для этой книги название,но так и не смогла придумать что-нибудь путное. Эта книга о счастье,детстве и дружбе. Это каким надо быть эгоистом, чтобы писать автобиографию?!! Я пока оправдываю себя только тем,что пишу не о...