Собака Буржуйвилей.

3 0 0
                                    

Когда мы обшарили все буржуйские сарайчики , и нам стало скучно мы решили чего-нибудь побоятся.
    Кто-то из нас придумал,что на него напала собака,и она уже бежит к нам. Мы мигом скрылись в " базе" . Несмотря на то,что мы очень спешили, каждый всё-таки простучал секретный ритмический рисунок и сказал пароль:" Сизам ,открой сарайчик!"
Мы закрыли все двери на все засовы и стали обустраивать маленькую комнатку ,где было сено. Там было ещё маленькое окошко,через которое вряд ли пролезла бы половина Лизиной головы. Мы притащили какую-то лилипутскую скомеечку, ещё чего-то,и комната показалась нам пригодной для обитания.
  Чтобы было ещё страшнее,девочки стали рассказывать про страшную белую собаку,которая,по их словам,перегрызла полсела. Ещё рассказывали про кровожадную собаку Жеську,якобы державшую в ужасе всё село. Когда я впервые услышала Жеска,я подумала,что может быть её полное имя- Жесть,но что её полное имя элегантное Джессика,было для меня абсолютной неожиданностью.
- Вот, эта Жеска ещё всегда около магазина лежит...
- Ага,я однажды мимо иду...
А дальше следовала очередная фантазия,типо " ...а она мне ногу каааак откусит!" И все сочувственно кивали,мало того,по лицу было видно,что рассказчик сам себе верил. Я тоже рассказала что-то в этом роде. А что я ,хуже других, что-ли?
   Мы могли ещё долго тут сидеть,но Саша захотела кушать.
- Девочки,вы тут пока посидите,а я в разведку сгоняю.
- Сиди. Я только что от туда.
- Ну и что там?
- Собака уснула.
- Тогда я быстро сбегаю домой ,родителей предупрежу,чтобы не волновались.
- Сиди! Хочешь, чтобы тебя съели?
- А я провианта принесу.
- Так она тебя вместе с провиантом съест. А,хотя иди,если не вернёшься, всё равно все с голоду помрём.
    Саша ушла и ,как потом выяснилось,засела смотреть мультики.
   - Девочки,пойдёмте домой!Насть,ты только что из разведки. Скажи,собака ушла?
  - Нет...
- Ну,Насть! Ну мы уже устали!
- Ну,показалось мне! Что ошибиться нельзя? Пошлите. Завтра доиграем.
  И тут до нас донёсся страшный лай.
   Мы всё-таки решили идти домой в полной уверенности,что это лает безобидный старый бродяга- Джоник или Муха,прикованный к будке толстой цепью.
   Когда мы вышли на дорогу, кто-то из нас громко вскрикнул. По дороге бежала лохматая собака.
- Джессика,это Джессика!
Мы с визгом добежали до Буржуйка. Лиза уже горько плакала. Все были в ужасе.
- Ну,что делать будем?
- Как, что?! Молиться!
И мы молились. Все вместе. Может это и не чудо,что когда мы вышли из Буржуцки,собаки уже и след простыл,но то,что я почувствовала во время молитвы- это настоящее чудо. Я впервые тогда по-настоящему молилась. Не говорила слова,а вдумывалась, в каждое слово,просила Господа о помощи.
  Сначала появилась уверенность,что всё будет хорошо,а потом вдруг всё стало хорошо.
Нужно было видеть лица девочек во время молитвы. Они были необыкновенные. Очень умные и прекрасные. Когда я вспоминаю их ,перед глазами встают именно эти девочки. Как же я их всё-таки люблю!.. 

Мечта Длинною В Детство.Место, где живут истории. Откройте их для себя