Борисоглебская музыкальная школа. Мы выступаем с вокальным ансамблем. Вот мы допели акапелу,которая особенно нравилась публике за то,что мы пели её на английском языке. А сейчас самый любимый номер зрителей, после которого они особенно громко хлопот и визжат,как поросята. Это "Три белых коня" . Я думаю,что эта песня так всем нравится за то,что во время припева кто-то в такт ударяет в бубен,а последний припев мы начинаем петь очень медленно,а потом постепенно ускоряем,а они хлопот,а последнюю ноту тянем- тянем,а они кричат! Здорово! Но сегодня я спою выразительно,ведь в зале сидит мама . Может она поймёт меня. Я очень старалась сделать кислое лицо,когда пела:" Это в городе тепло и сыро" . Ведь Борисоглеб- это посёлок городского типа,не то что Якоцево- село." А за городом зима,зима,зима" . А улыбка у меня уже не до ушей ,а до бровей! " А за городом смеюсь,смеюсь, смеюсь!" . И я уже чуть не смеюсь! " Ну пустите,пустите же меня в Яковцево! Конечно,на Рождество я поеду туда ТОЧНО,но нужно ещё до него дожить и не умереть от точки и нового года." - вот о чём я думаю. Когда мы допели песню,я засмеялся прямо на сцене, такая бешеная радость заколотилась в моём сердце!
Я всегда пела на сцене,как мне кажется с особым чувством. Неважно, была ли это песня о Войне,или калядка, наполненная светлой радостью,или же " Три белых коня" ,после которых ещё долгло не можешь отдышаться. Однажды к нам в музыкалку приезжали дети из Ярославской хоровой школы.Выстопали они,но потом мы тоже исполнили несколько песен из своего репертуара. А когда мы стояли около двери и обсуждали сегодняшнее выступление,а мимо нас проходили несколько девочек из Ярославской школы,одна из них показала на меня и сказала" А мне эта девочка больше всех понравилась".
Когда они прошли мимо,одна девочка из нашего ансамбля прокомментировала: " Конечно! Таня громче всех поёт!"
" Ну,и буду так петь,раз другим так нравиться".- подумалось мне.Но я старалась зря. До Рождества я туда всё равно не поехала. Мне пришлось пережить шумный новый год, который я не люблю. Для меня это просто ночь,когда можно не спать,но зато нужно сидеть со всеми за столом и что-то есть. Он приносит мне радость только из-за подарков.... А хотя... Нет ,есть ещё один момент...
Я считаю,что праздник- это торжество,а значит он должен быть торжественным. Во время праздника,должно часто - часто биться сердце. Праздник- это светлый день,наполненный радостью.
Мои любимые праздники- это Рождество,Пасха и День Победы. Это мои самые любимые дни в году. Ещё я испытываю особую радость в дни Иринарховского Крестного Хода.
Но есть праздники,которые я ненавижу и не признаю. Это хеллоуин, масленица и день всех влюбленных.
В праздник нового года я испытываю особую радость во время,кода звучит гимн России и бьют куранты.
У нас есть традиция встречать Рождество в Якоцеве,а после праздника,и походов по селу со звездой и колядками, которые ма называли " сбор дани" мы устраивали Рождественский концерт.Отец Виктор покупал ограмный пакет с маленькими,но интересными подарками,и каждый выступающий получал подарок.
Приближалось Рождество. Я приехала в Яковцево раньше остальных наших, ссылаясь на то,что нам нужно хорошенько прорепетировать свои выступления.
Мы всё замечательно прорепетировали несколько номеров,а потом стали заниматься чем-то другим.
Варя с Лизой были уже в Яковцеве.
Сначала нам подарили подарки. А перед этим мы сидели в большой кухне- гостиной и отец Виктор описывал нам наши подарки.
- У Саши подарок самый большой и круглый.
- Ну,пап ,что это?
- Это колобой с глазами.
- Правда.
- Нет.
- Ну,что тогда?
- Не скажу.
А мне было известно,со Саше приготовили огромную красную вартушку, чтобы кататься со снежной горки. Настин же подарок не мог ждать,поэтому ещё неделю назад в их с Сашей комнате появилась клетка с маленьким хомяком. Настя называла его " моя хомячка" ,потому что этот малюсенький пятнистый комочек являлся самкой. Варе тоже уже подарили подарок- дорогой,большой навороченный сенсорный телефон.
- У Тани подарок интеллектуальный и одноразовый.
Настроение моё значительно ухудшилось. В этот момент я
впервые поняла,что ненавижу пазлы. Я была уверена ,что мне подарят пазлы. Я, конечно, скажу,что я всю жизнь мечтала о таких пазлах. А как я хотела ,чтобы мне подарили книгу! Книгу ! И обязательно Вознесенской! Я ещё давно поняла,что хочу на Рождество книгу " Мои посмертные приключения". Но,что уж там мечтать! Книга- подарок не одноразовый! Вон, книги Никоса Зерваса я три раза,читала! Странно,но чем больше читаешь,тем интереснее!
Комок застыл у меня в горле. Пазлы...
Пришло время подарков ,и каково было моё моё счастье,когда оказалось,что нам подарили по несколько подарков. Все сразу набросились на подарки. Мне подарили замечательный кошелёчек, всем нам подарили по одинаковой кофточке. Первым делом ,заглянув в проект с приклеенной бумажкой:" Тане" ,я схватила пазлы. Я с бешеной скоростью вращала странную тонкую коробку,пытаясь зачем- то её открыть. Я абсолютно не поняла,как она открывается и решила посмотреть,что хоть на них нарисовано. Все эти действия я проделалв в полмгновения и тут резко застыла,глядя на прекрасного ангела,гладящего по голове какую-то девушку. Над прекрасной картинкой возвышалась золотистая надпись: " Юлия Вознесенская. Мои посмертные приключения." Это были никакие не пазлы,а книга,та самая книга... Я сразу же начала её читать.Я читала её и после того,как мы из храма и легли спать. Настя тоже не осталась без подарка.
- Девочки,идите в Буржуйку, репетировать,а Варя с Лизой потом придут.
По дороге мы чуть не уронили синтезатор. Мы должны были хорошенько всё отрепетировать и прибраться. Мы переставили чашку с одного стола на другой ,и на этом наша уборка закончилась. Мы один раз прорепетировали одну сценку и стали просто весело проводить время.
Дверь открылась и на пороге появилась Варя, визжащая во всё горло.
- Ты чего визжмшь?
- Вы орёте,я тоже хочу!
Вообще-то , мы не орали. Вот слушай ,как она умеет.
Настя показала на меня.
- А если мне уже надоело?
- Ну пожалуйста!
- Опера номер 2.
Витас.
- Ну,пой уже.
Потом мы стали бегать и визжать все вместе.
- Айда,гулять!
- Пошлите!
И мы пошли гулять.
Хорошо,что тётя Юля с тётей Наташей зашли в Буржуйку и всё там убрали.
Было очень холодно,а нас было очень мало,поэтому мы решили идти калядовать только на нашей улице. А после калядок нас ждал концерт.
Установились такие правила,что Рождественский концерт должен обязательно проходить в Буржуйке,я обязательно должна быть ведущим и организатором,а все выступающие получали подарок. Чёткого порядка номеров не было ,и каждый присутствующий может выступить( песню спеть ,стих рассказать). Концерт прошёл на славу! Как и все мои каникулы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта Длинною В Детство.
General FictionЯ очень долго искала подходящее для этой книги название,но так и не смогла придумать что-нибудь путное. Эта книга о счастье,детстве и дружбе. Это каким надо быть эгоистом, чтобы писать автобиографию?!! Я пока оправдываю себя только тем,что пишу не о...