Варя была не в себе. Варя была в гневе! Ведь все, абсолютно все кругом уже придумали себе счастье! Даже Лиза! Вон,Настя уже давно представила себе Тома Сойера и пытается обменять свой браслетик на дохлую крысу на верёвочке, чтобы её удобно было вортеть. Вон,Лизка идёт в парк со своей выдуманный дочкой,а Танька сражается на шпагах с невидимым негодяем,припевая." Подлецов насквозь она видит", а я... А я ничего не вижу. Даже мечтать по-нормальному не умею! А им на меня плевать,они всё счастье придумывают...
- Варьк,да не переживай,это не сложно! Вот,какой ты фильм последний смотрела?
- Никакой.
- Оно и видно.
Мы были на лугу. Стояла осень. Настя залезла на верхушку тонюсенького дерева,ствол которого можно было обхватить одной рукой и красиво прикрывала ладонью глаза от солнца. Солнца не было,этим жестом она пыталась показать,что взгляд её устремляется в невидимое нам море,которое существует только для неё,Насти.
- Вот,Сашка тоже придумывать не умеет. Я ей говорю,что представльять,она представляет.
- А я хочу сама!
- Ну, пожалуйста,ты только старайся!
Настя покачнулась на своей" мачте" и упала спиной на землю. Дерево, вырванное с корнем ,упало на неё.
- Класс! Это так круто!
- Ты разве не ушиблась?
- Нет! Ты... Ты просто не представляешь,как это классно!
Мы пытались вставить дерево обратно,чтобы ощутить те же" классные" чувства,что и Настя. Но напрасно. Тогда мы молча пошли по дороге. Мы шли ,пока не увидели... Росу... Трава была синяя от росы. Мы бегали , обгоняя друг друга ис криком:" Моё !!!" и кидались на росу, окунались в неё лицом,руками,пили её. Ах,какая же она вкусная! Был уже вечер.
Когда Лиза особенно нагло стряхнула росу у меня из-под носа,я не выдержала.
- Ах,так,ах, ты так! А я вот так! - Тань,тты чего?..
- И я,т я тоже!
- Девочки,вы сумасшедшие?
Мы с Настей сбросили кофты и куртки и в футболках валялись в мокрой траве.
Холода я не чувствовала,только свежесть.
Мы хохотали. Лиза как благоразумная девочка не стала раздеваться и просто резвилась вместе с нами в росе. А Варя ... Варя с мрачнейшим видом серой тучи стояла в сторонке.
- Тань,вот объясни мне,как придумывать счастье?
Трава была синей,а голова мокрой, поэтому выглядело так,будто я достала её из воды.
Я встала во весь рост, сделала серьёзное выражение лица и сказала:
- А чего его придумывать- то?
Я расставила руки в стороны и засмеялась,кружась.
- Зачем его придумывать,если оно вот! Вот оно вокруг! - у меня закрутилась голова и я свалилась в траву.
- Эх,Варя,Варя,вот оно где , счастье!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта Длинною В Детство.
General FictionЯ очень долго искала подходящее для этой книги название,но так и не смогла придумать что-нибудь путное. Эта книга о счастье,детстве и дружбе. Это каким надо быть эгоистом, чтобы писать автобиографию?!! Я пока оправдываю себя только тем,что пишу не о...