Шерлок Холмс ходит по комнате из стороны в сторону.
- Элементарно, Ватсон! Я уже две недели как самый настоящий Шерлок Холмс! Эдементарно, Ватсон! Во всех моих блокнотах и альбомах нарисован Шерлок Холмс! Ни ни дня,ни минуты не проходит,когда я не думаю,не говорю о Холмсе.Ты спрашиваешь,как я этого достиг? Элементарно,Ватсон! Я просто... Просто...
Его взгляд остановился на экране телевизора.
После минуты мучительного молчания,он разрывается на части,а на его месте появляется братец Баджранги. Он танцует свой индийский танец,вешает на себя всё,что только можно,показывая тем самым,что он из Индии.
Потом он садиться на пенёчек,закрывает глаза,играя на губной гармошке,и понимает,что он Снус Мумрик. Итак ,все полки его комнаты уже заставлены пластелиновыми Мумриками и крошками Мю.
Разглядывая искксно вылепленные фигурки мы и не заметили,что Мумриками нигде нет. Перед нами самый настоящий Маленький Принц. Он шьёт себе бесконечное количество листов,пока ему , наконец,не подарят самого лучшего,но мы опоздали. Теперь на его месте появляется дикая кошка по имени Шила. Она в точности повторяет все повадки кошки. Она очень дерзкая( говорит слово" заткнись".)
Ну,вот, её уже нет. На её месте стоит граф,граф Рашфор. Он привязывает к поясу оструганую кленовую ветку,поясняя,что это шпага и начинает без разбора вызвать на дуэль всех,кто подвернётся под руку.
Но нет,он уже не Рашфор. Он Супергерой,герой Парижа- Супер кот. Ну,он бегает во всём чёрном и уже начинает шить себе куклу Супер кота.
Продолжение следует.Здравствуйте,я знаю,что Вы ничегошеньки тут не поняли. Имейте терпение! Сейчас я Вам всё объясню.
Меня зовут Таня. Мне четырнадцать лет. Сегодня ко мне в гости пришли мои сёстры Настя и Саша. У меня есть огромная книга,,в которую я уже много лет вклеиваю законченные блокноты и тетради. Как правило,там нет ничего, связанного с учёбой. Там мои воспоминания,ежедневники,рисунки,слова песен и многое другое. И сегодня,листая этот дневник мы наткнулись на ту самую билиберду,которую Вы прочитали в начале главы.
Я читала в слух. Сначала Насте было скучно и она хотела перевернуть страницу,но я упрямо читала дальше. Потом она стала хихикать. Потом она стала хихикать ещё сильнее. К концу записи она уже хохотала и просила меня прочесть снова.
Не беспокойтесь. Это нормально,что Вы всё ещё ничего не понимаете и что вы не нашли здесь ничего смешного. Просто описывая всех этих персонажей,я описывала одного человека.
У нас есть такая традиция. Когда смотришь кино,и тебе нравится какой-то герой,сразу вскакивал,тычь пальцем на экран и кричи:" Это я!" Но,если кто-то другой уже так сделал,то это уже не ты. Кто не успел,тот опоздал. Итак,в каждом фильме у каждого бал свой Я. Часто случались конфликты.
- Это я.
- Нет, я первая сказала!
- А я этот фильм смотрела,когда мне три месяца было и сказала,что это я.
Из-за этого были и ссоры. И , только это секрет,однажды чуть не состоялась дуэль.
А однажды с нами произошло вот что.
Мы с Настей , Шурой и Серёгой уже досматривали " Гостью из будущего,когда к нам зашли Варя с Лизой.
- О! А мы только что это смотрели.
Они сели с нами досматривать. Тут Настя показала на мальчишек на экране и сказала:
- Это я.
И тут я поняла,что я хочу тоже им быть.
- А давай ты будешь кем-нибудь,кем ты хотела быть,но я первая успела.
- Урааа!!! Чур я Маркиз!
- Нет,нет,нет! На это я не соглашусь!
Все остальные просто молча наблюдали за этим всем,а в какой-то момент совершенно спокойно в один голос произнесли:" А я Алиса!"
Что тут началось!!! Все бегали,прагали ,кричали! Варя не хотела сдаваться,так как она была первым претендентом на Алису,потому что,если она скажет ,что двухлетним ребёнком назвала себя Алисой,то победа на её стороне,так как она была старшей среди спорящих. Но она замерла, глядя на экран ,улыбнулась во всё лицо,а потом заявила:
- А я меолофон! Вот! И всю эту беготню ( она показала рукой на телевизор ) вы из-за меня устроили!
Повисла тишина. Лиза,правда потом всё равно поссорилась с Варей,желая тоже быть меолофоном,но потом всё вроде забылось.
Когда Саша с Лизой говорили:" Это я!" Ничего интересного в этом не было. Про своё я они могли забыть. Варя помнила чётко,кто она,но на этом всё. А вот Настя,Настя... Вы скажете глупость,если скажете,что она фанатела. Нет,она не фанатела,она просто жила этими героями! Не всеми, конечно, лишь избранными! Она вдохновлялась ими и создавала настоящие произведения искусства! Я ... Я просто их любила и мечтала с ними встретиться. Иногда я тоже их рисовала и шила,но не так ,как Настя.
Было весело отвоёвывать героя дома,у экрана телевизора,а потом устраивать том с Варей и Лизой. Год назад я начала читать Достоевского и ,сама того не замечая посоветовала Варе посмотреть хотя бы фильм. И что вы думаете? Обе,и Варя ,и Лиза, перекрикивая друг друга,кричали,что они князь Мышкин. Я себя им не называла ,но отдать своего Мышкина я не могла.
Особую роль внёс замечательный фильм " Достояние республики" .
Ключевые слова и фразы,которые мы после просмотра этого фильма употребляли.
Там тепло,там яблоки.
Стрелять буду.
Зови меня просто... Маркизом.
Смертельный номер. Зрителям со слабыми нервами просьба покинуть цирк.
Вжих,вжих,вжих,хоп!
Уноси готовенького!
Подлецов насквозь я вижу.
Тараканова Ура!
Госкдарю-императору Ура!Маркизом была я . Настя тоже очень хотелось им быть и она даже вызывала меня на дуэль.
Но она была Макаром. Если бы я не была Маркизом,я бы тоже была Макаром.
Я была хитрой и заявила,что с того дня,как мы посмотрели " Достояние республики" я теперь буду всеми героями,которых играет Миронов.
Настю это очень опечалило.
Вот настал день,когда Варя с Лизой посмотрели "Достояние республики".
Я приготовилась уже снова сражаться за звание Маркиза,но Варя с Лизой заявили,что Маркиз им не очень понравился. Мне тогда ещё сильнее захотелось с ними сразиться. Но,они теперь понимали ,откуда берутся основные выражения нашей речи и могли подпевать нам,когда мы орали песни из этого фильма.
Наш дальний родственник и друг Ванька тоже сказал,что он Маркиз.
- Да я... Я первая сказала! Все могут доказать,что это я!!!
- И что? Ну. И. Что? А я тогда...
Второй Маркиз! Вот что!
- А мне замМаркизы не нужны!Так вот. Все эти герои в начале главы это просто Настя. Самая обыкновенная Настя. Эта запись была сделана прошлого( 2017- го ) года. И продолжение действительно следовало. И ещё какое!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта Длинною В Детство.
General FictionЯ очень долго искала подходящее для этой книги название,но так и не смогла придумать что-нибудь путное. Эта книга о счастье,детстве и дружбе. Это каким надо быть эгоистом, чтобы писать автобиографию?!! Я пока оправдываю себя только тем,что пишу не о...