Не в деньгах счастье.

3 0 0
                                    

Вы когда-нибудь находили на дороге монетку достоинством в два рубля? Кто-то , наверное находил и больше. Как же везёт тому,кто нашёл сотку на дороге! И вот однажды утром мам повезло очень! Ну, очень!
   Мы проснулись с утра пораньше и отправились к Варе с Лизой. Я увидела , что на дороге валяется бумажка ,но не обратила на это внимания ,и мы молча прошли мимо. Но,пройдя несколько шагов,мы наткнулись на вторую бумажку. Настя подняла её.
- Тыща,Тыща! Смотри ,целая тысяча рублей!
- Это наверное фальшивка... Стой,подожди!
  Я побежала назад и подобрала бумажку,которая встречалась мне раньше.
- Ну,что там у тебя?
- Тоже тысяча,но я уверена,что эти деньги ненастоящие! Это нас просто кто-то разыггрывает!
- Давай пойдём и спросим у мамы, настоящие ли они?
- Давай, только сначала зайдём за Варей и Лизой,они не должны пропустить это!
   Но Вари с Лизой дома не было.
- Точно! Они же в Ярославль уехали!
- Ну, ладно, пошли домой.
Всю дорогу до дома мы находили купюры! И в конечном итоге у нас набралось тринадцать, тринадцать тысяч!!!
   Мы пришли домой и рассказали всё тёте Юле.
- Вот,посмотри,они настоящие?
- Да, настоящие!
- Урра! Мы нашли клад!
-Нет, девочки,их , наверное, кто-то потерял. Их нужно вернуть.
   Мы пошли и ещё раз просмотрели всю дорогу. Мы подозревали,что могли не заметить ещё купюры , и они сейчас валяются на дороге. Нам было очень жалко,что Варя с Лизой не знают,какое богатство можно найти на обычной дороге. Но они знали.  С утра они отправились в Ярославль ,чтобы заказать окна. В какой-то момент они поняли,что деньги куда-то пропали.
    Больше купюр мы не нашли и решили вернуться домой. На пороге нас встречала тётя Юля.
- Девочка,звонила тётя Наташа. Они собирались в Ярославль, но потеряли деньги. Потом тётя Наташа вспомнила,что положила деньги на машину! Когда они поехали ,деньги полетели по дороге. Она позвонила мне и попросила ,чтобы мы их подобрали.
- Подумать только! А ведь их мог подобрать кто-то другой! Какое всё-таки счастье,что мы их так выручили!

Мечта Длинною В Детство.Место, где живут истории. Откройте их для себя