Буржуйка.

2 0 1
                                    

Маленькое такое и уютненькое село Яковцево. Маленькое,а сколько всего в нём есть интересного! Вот например Буржуйка.
   Вот думаю, думаю,как объяснить,что это,а не могу.
Ну, во-первых это дом. Буржуевский дом,который мы в сокращении называем Буржуйка. Но Буржуйкой мы называем не только дом,но и двор вокруг него,и маленькие сарайчики, находящиеся во дворике.
   Сама Буржуйка не так интересна,как эти самые сарайчики.
  Они стоят то сдесь, то там,образуя маленький городишко. Какие они все разные!
  Есть тут и высокие,узенькие,похожие на туалет,есть широкие и низкие, похожие на сказочные избушки. Один самый большой сарай был прилеплен к Буржуевскому дому. Он был самым интересным. В нем были две маленькие комнаты ,в которых лежало столетнее сено( по-видимому,сдесь раньше держали скот) ,одна огромная комната, посреди которой лежали какие-то доски и мебель. В углу этой комнаты был шкаф,в котором была куча старинных пёстрых галстуков. Ещё в этой комнате была лестница,ведущая в одну из комнат Буржуевского дома.
   Лестница выходила на маленький коридорчик. Направо пойдешь- в Буржуйку попадешь,на лево пойдешь- дверцу на чердак найдёшь,прямо пойдёшь( то есть по направлению к какой-то странной комнате ,похожей на древний туалет) - не дойдёшь до загадочного туалета,провалишься и сломаешь себе шею( потому что в темноте не видно отсутствия досок в полу), назад пойдёшь- зачем ты вообще туда поднимался?
  На чердаке была темнота и куча всего такого,о боже что можно удариться или споткнуться,во что можно врезаться,но чего нельзя никак увидеть.
   Ещё этот сарай был интересен тем,что из него было два выхода.Первый- щель в стене,вторая огромная и жутко интересная. Интересной она была потому что на ней была куча засовов и окошко,которое можно было тоже открывать и закрывать на кучу засовов.
Эта самая дверь ,на которой окно ,вызывала у всех нас неописуемый восторг,и поэтому вышеописанный сарай был наречён секретным штабом.
   Второй,туалетообразный сарай был полностью забит старинными бумагами. В нём была куча журналов " Крокодил", старинных открыток и размокших писем.     
   Следующий сарайчик был жутко интересным. Он был маленьким и забитым множеством всякой всячины. Слева была кравать. Справа: буфет,комодик с выдвижными ящиками, несколько полочек ,крашенной голубенькой краской. У всё это было наполненно интересными вещами.
   Ещё один представитель семейства " сарайчики" - небольшая банька с пристроенным коридорчик ом. Поначалу попасть внутрь мы не смогли,потому что дверь была закрыта на заржавевший замок, но мы нашли лестницу,ведущую на крышу пристройки ,покрытую ветхой соломой. Крыша пристройки была намного ниже крыши баньки. У бани был чердак,попасть на который можно было только с крыши пристройки. Мы залезали на пустой  чердачок куковали там. Но вскоре кто-то из нас заверещал и мы все выбежали на крышу. Дело в том,что на чердаке было огромное осинное гнездо. Мы решили больше туда не залазать и стали прыгать с крыши пристроечки. Мы так долго прыгали,пока кто-то не ударился копчиком ,и нам не пришлось придумать себе новое занятие. Мы стали искать ключ от баньке. После многовековых пятиминутных поисков,ключ нашёлся в голубом ящичке в сарае со всякой всячиной.
  Представьте себе пещеру,в которую тысячелетиями пытались проникнуть люди,но не могли. И вот великие герои выходят из пещеры,держа над головой только что добытые рубины. Примерно так мы себя представляли,выходя из баньки с обмылками в руках.
      Туалетообразный сарай снесли,а на его месте,словно памятник,воздвигли туалет.
Куда делось то,что лежало в сарае,я не знаю,но мой папа привёз откуда-то несколько журналов " Крокодил" . Не знаю,опять же,где он их взял,Но я заметила на некоторых из них надписями шариковой ручкой " Буржуев".
   А интересно,почему Буржуйка так называется?

Мечта Длинною В Детство.Место, где живут истории. Откройте их для себя