В кабинете воцарилась мёртвая тишина,мы ,тоесть он, общался теликинезом.
-так что?Ты опять так и ни чего не поняла.-с обсуждением сказал он.
Я отвернулась и скрестила руки на груди.
-видимо нет.-опять сказал он.-у каждого безликого есть свой дар,у некоторых 2.У Оффа например слюна,которая заживляет любые раны.Так же всем соответствует стихия,но это не является способностью,ты каким то образом открыла эту способность.Тоесть ты используешь их как теликинез.У Оффа в соответствии земля,у Трендера вода,у Спленди воздух.Ты поняла?Ты огонь.-он затих.
-ага, ясно,я могу идти обратно?У меня работа,дом,муж,дети.-только что я поняла что сказала,чуть на смех не сорвалась.
-что?Ээээ,ах да,дело может быть ещё в том,что ты тогда, когда была человеком...обладала скрытым даром,я же говорил,что знал тебя.
-ну я пойду ...
-хочешь чтобы девочки остались здесь?-наигранно спросил он.
-нет,нехочу повторить одну историю...
-?
Я поднялась с дивана и готова была идти.
-ну ну,вот будешь ты по лесу гулять,а одна из них... скажем Вита,прережет тебя.
Вот тут он поставил меня в тупик.
-я собираюсь не балду гонять!У меня есть цель!Я не упущу возможность воплотить в жизнь мою идею.
-какую,если не секрет?-учтиво поинтересовался безликий.
-секрет.
-ну ничего нового ты не сказала.
Я поднялась с дивана и открыла дверь, окинула "взглядом" безликого.
Теперь я знаю что делать!Мне нужно пойти в библиотеку и найти книгу о книге ядов,в нашей библиотеке этой книге нет.
И целую ночь я просидела над книгой.
Первые лучи солнца пробиваясь через крону деревьев светили на деревянный письменный стол.На этом столике стояла и свечка.Пусть тут была и лампа,но свечка придавала атмосферу.Небольшой радиус освещения,с характерным запахом горелого воска.
Одна за другой строчки входили в мою память.Я же сгорбившись над книгой,почти засыпала,предерживая голову рукой.
Подул ветер.Он проник в открытое настиж окно и переплёт мои волосы.
Тишину и гармонию нарушили шаги прямо за моей спиной.
-вот как?Яды значит...-сказал кто то за спиной.
-хм...
Я закрыла старую книгу,её пожелтевшие от времени листки впечатлись мне в мозг.
-я уже ухожу!-ответила я и встала со стула.
Теперь я знаю что мне нужно зайти в ад.Блин,а как туда попасть?Опять книгу взять?У безликого не разу не спрошу!
Иду за книгой.
*3 часа спустя,в 8:45*
-Сатана!Ну,жди меня!!!-хитро прошептала я.
Мне было запрещено выходить за пределы особняка без договора с безликим,но кто мне запрещает уходить в ад? Формально я ничего не нарушаю,но я за пределами дома.
Итак для ритуала мне придётся спереть у Ады мел.И когда всё будет готово начертить пентаграмму.
Крадучесь,я открыла дверь в комнату Ады.Как ниндзя,тоесть их движениями,я схватила мел и теми же движениями удалилась в библиотеку.
Уже через час я начала ритуал телепорта.Почему не телепортироваться?Я же сказала,я не буду использовать силу безликих!Так вот,мелом я начертила пентаграмму.Достав красивый ножичек,который я прикупила пока жила отдельно,я приставила нож к лодошке и провела.Из раны пошла чёрная дорожка.Она капнула на белую пентаграмму и я испарилась в воздухе.
Надо сказать я и раньше видела Залго.Разговаривала с ним,мы так сказать, друзья.Он весёлый 😈.
Телепорт выкинул меня в главный зал.И поскольку это был мой первый телепорт такого рода,я шмякнулась на пол.Хорошо что преземлилась на Залго.
-здравствуй,дорогая подруга.Не слезишь ли с меня?-хрепя подо мной спросил он.
-ой,да,прости,мне нужна твоя помощь.-серьёзно сказала я.
Мы прошлись по залу.Зал состоял из большой комнаты, нескольких выходов и красивых красных колон.Были окна на одной из сторон,они выходили на лес.Красными листиками он приветствовал нас.В зале был трон.Он находился чуть выше всего остального из за нескольких ступенек.
-чем я могу тебе помочь?-спросил Залго.
-я ищу противоядие.
-нет!Нет,нет!Не может быть!Его не существует!-строго и деловито сказал он.А потом добавил.-но я помогу тебе найти его.
-отлично,я так думаю ты поможешь мне.
-сам,нет.Только посоветовать обратиться к безликому.Но...
-но?
-я могу попробовать.
Он встал на против меня и вытянул руку вперёд.Где то минут 5 пытался что то сделать.Жмурился,пыхтел,но ничего не вышло.
-нет, ничего...прости,видимо прийдётся тебе жить так.
Мне в голову лезли мысли:А что если я обрежу векторы,сделую пластическую операцию и поставлю блок для себя на чтение чужих мыслей если такой есть.
Но мои мысли прервала другая:
А если он за Слендера и тот уже готов приходить и забирать меня?Валим!Вадим! Валим!
-мне пора.
-куда же ты?
Ага, пытается узнать куда я....всё ясно шпион!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль от крипипасты 2
FanficЭто вторая часть истории Боль от крипипасты.Вам наверняка понравятся старые персонажи и новые появления! Приятного чтения приключений Агаты.