_25_ пьяная глава

150 19 4
                                    

(не смотреть на картинку,автор был пьян в хлам когда писал эту главу)

Сегодня Рин предложил мне встретиться с ним  в парке,на что я конечно же согласилась.Слендер отчитал меня по поводу мальчишек,но когда я ему напомнила что могу уложить взрослого безликого,он успокоился.Мы всё ещё с ним не разговаривали.Отчасти потому что у него небыло времени решать проблемы со мной.

Вита хотела нанести мне боевой раскрас на свидание,мне чудом удалось выкручиваться.Вите и Але как раз пора было искать новых членов крипипасты.Они занимались вербовкой.Изначально вербовку поручили мне,но я не могла,ведь я шла на встречу,не свидание!

Слендер решил что только я могу трезво оценить человека и развить его качества, вообщем то и потому что ему надоело что я бринькаю на гитаре дни на пролёт.А ещё потому что в какой то мере мой характер был похож на его,а он не ошибается.Но жаль что существа с одинаковым мышлением и характером не могут ужиться.

Я сидела в парке,на скамейке и смотрела на играющих детишек.Мальчики мучали маленькую девочку, отбирая у неё игрушки и дёргая за косички.Её родителей небыло рядом и я послала ей мысль:

"Ты можешь,я знаю!"

Эта девочка,чьё имя я узнала после,тонула ногой и вмазала одному мальчику в ухо.И повернулась ко мне.Пока небыло Рина,я хотела с ней поговорить.

"Привет"-она владела телепатией.Я подозвала её к себе одним вектором, который специально для этого и вытащила.Она храбро подошла ко мне.

—где твои родители, золотко?-девочка села рядом со мной на скамейке.Я заметила что она отвела глаза.—ой, прости.Я Агата,безликая.А ты?

Девочка с теплом в глазах посмотрела на меня.Выставив руку,она прошла сквозь скамейку.

—я Виктория,меня убили 24 года назад на этом самом месте,с тех пор я тут играю.

—ты пойдёшь со мной в крипипасту?Там есть такие как ты Бен и Салли.-девчушка кивнула и посмотрев мне за спину, отодвинулась.Там как раз шёл Рин.

—привет!-вскликнула я и хотела уже обняться, но его взгляд...мне стало не по себе.

—прости...-сказал он и набросился на меня с векторами.И вскоре он повалил меня на землю.Я была не из робкого десятками и пнув его по самому дорогому,схватила Вики за руку и побежав в лес,телепортируюсь через ментальное поле особняка.

Я была вся заплаканная,с Вики на руках,с размазанной тушью.Оказывается девочки вернулись с пустыми руками не за долго до меня.Сейчас в гостиной находится всего пару человек.Это: Аля, Вита,Вики,Салли я и Спленди.

—Салли,это Виктория,она тоже как и ты с Беном.Не могла бы ты отвести её к Сленди?-Салли схватив Вики за руку, повела её к Слендеру.

Ко мне же подскочил Спленди.

—что случилось?-ввтирая слёзы,я думала как сказать.

—Рин...он работает на них!

Вики теперь живёт с Салли,она рассказала о случившемся Слендеру, но я подумала что будет лучше если расскажу я.

И постучав в знакомую дверь я вошла.Сленди,как при виде учителя,встал из за стола.А что было дальше я и не поняла, он обнял меня.Я всхлипнула от резкости.

—почему мне так не везёт в любви?-но спустя некоторое время я опомнилась зачем пришла.—он работает на них.Знает как проникнуть в поле особняка и где они находятся.Я могу переместить их подальше.

Этим я и занималась целую неделю.Изучив книги по телепортации крупных объектов,я смогла перенести Крипипасту глубже в лес.А особняк безликих наоборот поближе к селению.

-----

Сорри что пишу мало, но так получилось)

Боль от крипипасты 2Место, где живут истории. Откройте их для себя