_7_ это мой феил

170 22 1
                                    

Только запели птицы,солнце мирно поднималось над тёмным лесом.Журчал ручей.Благоухало болото.На лугу развивались колоски сорняков и покачивались головками васильки.Лучика солнца тепло били по окнам особняка крипи и проникало через окошко в постель молодой 17-ей девушки.Обвивали чёрные как смола волосы.
Девушка подняла голову и увидев в окне солнце, немедленно вскочила с кровати.Оделась в джинсы майку и кеды пошла на завтрак.
Я спустилась вниз и узрела удивлённые лица присутствующих.
-что?-спросила я после минуты прожигания меня глазами.
-ничего, просто безликие обычно телепортируются.
-не учите меня!И вообще, отсутствие лица ещё не делает меня безликой,уяснили?А то я вам всем лица поотрезаю и оболью что останется кипятком!-всё сразу затихли.-то то!
Пройдя на кухню я не застала никого.Странно.Видимо девочки на охоте.И пока их нет,я смогу нормально поесть.
Открыв пристанище пищи,я поздаровалась с сидящим там Каге и достала что то,вроде молоко.
И поняла,что на его фоне кухня не очень.Приложила руку к обоям.И вдруг такая идея, насолю им.
Я сделала чёрные обои-олицетворение Слендера.Пока я сосредотачивалась в кухню зашли безликие.Потом поняла что это как то не честно по отношению к другим безликим.Поэтому добавила разноцветный горошек,потом розы между ними, далее коёмочку по краям.И повернулась к новоприбывшим.
-что это?-спросил Трендер.
-сейчас всё объясню.Это обои.Они клеятся на стены,не в смысле подкатывают,а Всмысле их лепят на стены чтобы было красивее.А если вы про раскрас...мне показалось что серая кухня не айс,поэтому как будущий дизайнер ,я приняла решение о создании чего то новенького и сменила обои.Тут есть все вы.Чёрный цвет-Слендер,горошек-Спленди,розы-естевственно Офф,а коёмочка-Трендер.Вот как бы вы выглядели вместе,но вы же всё равно братья.И так, основные правила соблюдены.1-глубокий смысл,2-новизна.Принемай работу!-сказала я.
По моему им не понравилось.
-эээ ну...по моему много всего.-сказал Офф.
-ничего вы не понимаете!-пришлось поменять цвет на просто чёрный.Скукота банальное.Я кстати думала что слово "банально" от слова банан.
-кстати где девочки?
-они продумывают план твоего убийства.-не серьёзно ответил мне Офф.
-ну удачи им.
-розу?
-по мозгам?
-нет.
-такой и мой ответ.
-Аги,ты сказала что учишься на дизайнера?-вновь спросил Офф.
-да.-кротко и ясно ответила я.Я экстерном закончила школу и перешла в университет для дизайнеров.
-что бы ты поменяла в моей внешности,так чтобы ко мне диплом бабы?
-умри.Так никаких проблем,ну или просто не показывайся им на глаза,ну а если так...одевайся не серый плащ,а чёрный,и не обтягивающие джинсы,а штаны,таскай с собой гитару и ночи под плащом свитер.А остальное уже и не важно,если серинады умеешь петь.-Офф понял что дела его плохи.
-а без серинад никак?-с надеждой в голосе спросил он.
-за мать его 600 с лишним лет ты не научился играть на гитаре?Ты что?Я б за это время перечитала всю литературу, научилась бы всему,всё сделала и всё послушала!-странные какие то.Особенно бесит когда они забывают про телепорт в нужный момент.
-я согласен с ней.-сказал Слендер.
-а ты что?Что ты за 700 лет сделал?Ну выучил языков 10 и что?!-сколько бы я их не ругала,они всё равно меня не послушают.
-послушайте бывалого!Вот я всего в жизни добилась!
-и где это?-решил прикольнутся Офф.Он даже и не знал что задел меня,эмпат Хренов!Да я эмпат лучше чем он!
-мертво.-задорно и одновременно спокойно сказала я,так чтобы не расплакатся.-умерло день назад из за лучшей подруги!-я искренне засмеялась.Скйчас для меня это как лёгкий анектод.
-хм...
-что?-спросил Слендер.
-да нет,всё нормально, только...
И дверь открывается.В дверь заходят девочки.Но чувство опасности не отходит.
-ну что?-ещё раз спросил безликий.
Нож на полной скорости, через всю комнату летит прямо в сторону Виты.Моя особа не растерялась и поймала нож теликинезом.
-а вот что!
-ты простила меня?-поинтересовалась Вита.
-никогда,низачто,не в коем случае!А то что я спасла, скажи спасибо что я добрая.
Из гостиной доносится приглушённый голос:
-смотрите что я нашёл у Агаты!Не поверите что это!-кричал Бен и держал в руках диски с записями кодов одного очень интересного видио,которое я изъяла из всеобщего просмотра по новостям.
Там...я, но не я.
-что это?-спросил Тим.
-рано или поздно узнали бы всё равно.-безразлично пожала плечами я.
-что это?-строго спросил "папаша".
-это?Мои приключения когда я только только сбежала.
Бен включил на телевизор запись.
"-сегодня мы узнали вторую личность нашего недавно появившегося героя в тени.Агата не добрый герой?Сегодня этот персонаж шизофренических фантазий обезглавили 103 человека."
-тут ещё.-осведомил зрителей Бен.
"-возможно ли что это была не Агата?Как мы все знаем,она орудует векторами,но у приступницы было лишь оружие,привосходный по словам экспертов стиль.Сегодня было убито 89 человек."
Следующая м последняя запись.
"-Агата наёмница,так прозвали злую сторону нашей героини,на некоторое время она скрылась от родаров,но вспышка убийств вывела полицейских на её след,увы он был потерян,так же как и 200 человек."
Кло,Тим,Бен,Вита,Ада,Аля,Тоби,Джек и Джефф,вообщем почти все видели это.
-вы не видели этого репортажа из за того что я сняла его с эфира в разгар оного,этого никто не видел,но знали родственники жертв.В тот год наш город заметно порядел.-сделала вывод я.
-всего 392 за такое короткое время.Простым кинжалом?-изумился Джефф.
Я пожала плечами.
-ну...от вашего воспитания было сложно отвыкнуть,вот,решила стать наёмнтцей.Теперь не жалею, иначе бы я не стала тем,кем стала,для них я герой с раздвоением личности.Но я бы предпочла простую жизнь.-спокойно сказала я и ушла.
-мы столько не знали о ней,наверняка и до сих пор не знаем.
-и никогда не узнаем.-добавила Аля.
Моему занятию,а именно сиансу левитации(это когда я ради тренировки поднимаю разные предметы и привожу в движение с помощью теликинеза) помешал стук в дверь.
-кто?А не важно,идите нахуй!-хоть я этого и не показываю,в душе у меня ещё та кипа эмоций...даже эмпату меня не понять.
-я вообще-то хотел спросить что будешь делать дальше?-спросил из за двери Слендер.
-а что мне делать?Жить буду если не умру от самоубийства.-успокоенно и тихо сказала я,пока все предметы летали вокруг меня.Если даже кто то захочет войти,я могу его убить книгой по голове.
-я войду в комнату?
-попробуй.-я кинула пару книжек в дверь.-если умный не зайдёшь.
-я хотел сказать,что мы с братьями уезжаем на 2 дня,чтобы никто не разгромил особняк я назначаю тебя главной.
-чтобы Я разгромила особняк? Спасибо.
-нет,просто ты самое сильное существо после нас.
-ладно, разберусь.
Незаметно для самой себя я вырубилась.Целый день я угробила на хреновы тренировки! Вновь...

Боль от крипипасты 2Место, где живут истории. Откройте их для себя