_23_ востановление

125 21 2
                                    

После этого случая Слендер понял что силы безликих были всего лишь замороженны и они всё ещё во мне.И только мне решать возвращаться или нет в состояние безликой.Я делать этого не хотела.Да, да,я ещё недавно плакала.Но уж больно мне хотелось позлить Слендера.

Он носился за мной по пятам и уговаривает,а я в свою очередь тайно тренеруюсь,я почти достигла былого уровня.Остались только векторы.Самое больное по моему.Вот вы только представьте,что из вашей спины вырываются щупальца!Я как вспомню,как тогда появились векторы,так вздрогну! Серьёзно?Нет какого-то более гуманного способа?Нет?

В доме было тихо.Даже очень тихо.Подозрительно тихо и чтобы унять своё нутро,я сползла в прямом смысле слова вниз по ступенькам.Никого.Где все?На охоте? Возможно.Ну а девочки то где?

—ау!Люди и нелюди,где весь балаган?-мне не ответили.Ментальное зрение подсказывало что дом обсолютно пуст,кроме меня в нём никого.И Слендер позади меня.Стоп!Что?!

—Агата,ты думаешь я совсем тупой?

—есть чуть-чуть.

—я знаю что ты притворялась,только чтобы позлить меня!-какой нарцистичный!Он себе явно льстит,но он прав.—я умею делать то,что не умеешь ты и от меня ничего не скроется.-а вот интересно если бы я в душе была,он бы тоже видел?Так он ещё и извращенец.—и не надо мне сейчас врать!Я намерен завершить начатое тобой!

—спасите!!!У меня брат-спецназовец!

—у тебя нет брата!

—спасите!У Меня нет брата и некому за меня мстить.

—хватит орать!В прошлый раз было совсем не больно!-он как и в прошлый раз пытался сделать так,чтобы у меня вновь появились векторы,но мне этого не хотелось.И вообще,что за стереотипы?Я могу и без них быть безликой!Но Слендер явно так не считал и у нас началась игра выживи в доме Слендермена.Ведь я знала,если побегу в лес,то точно пропаду,это же его локация!

Я пряталась в медицинском кабинете под заклятием невидимости,неощутимости и заклятием на покрытие от ментального зрения,с 9-ю слоями щитов на подсознании,готовясь броситься бежать в любую секунду.Я пряталась под одной из кушеток.Но тут я вспомнила что он слышит и видит стук сердца и мне пришлось наложить заклятие и на это.От меня просто несло магией и в добавок ко всем заклятием,я добавила закрытие магии.

Слендер ходил по дому с зубастым ртом и беспокойными векторами.
И я почувствовала как он входит в дверь туда,где сижу я.Чтобы не сорваться я закрыла себе рот ладонью.

—я знаю что ты здесь.И даже знаю где ты сидишь.Я вижу твоими глазами.-узнав об этом мне пришлось закрыть глаза,но было поздно.Меня выволокли из под кровати и обвязав, прислонили к стене.

—пусти,а то я с Оффом пересплю!-я нашла его слабое место ещё недели две назад,но сейчас это почему-то не действовало.—отпусти,Слендер!-глухо произнесла я,понимая что надежды нет.

Слендер вонзил мне в спину один из векторов и в спине стало жечь.Все векторы разом вынырнули из спины.Я закричала от боли.

—я же говорил,если ты перестанешь быть безликой,я сделаю всё,чтобы ты осталась ею.Я буду преследовать тебя всегда и везде не оставлю в покое даже когда ты умрёшь,я отправлюсь за тобой в преисподнюю,и в отличии от людей,я не вру!-он ослабил хватку и я упала на колени.

Боль от крипипасты 2Место, где живут истории. Откройте их для себя