Я комочком скатилась с дивана и упала на ковёр.
-ай,Вита,не пихайся!-девушка только что встала и была в недоумении почему я лежу на полу.
-ОФФ!!!-раздался гневный возглас Слендера.И с лестницы на бешеной скорости слетел Офф и направился в кухню.-СТОЯТЬ!!!-и теперь Слендер полетел туда же.
-что происходит?-шепнула мне Вита, только что спустившаяся с дивана ко мне,на пол.
-я знаю столько же, сколько и ты.-в ответ шепнула я.
-пошли за ними.-предложила подруга.
И тут в нашу сторону полетел стул.Слава Сатане он пролетел мимо и врезался в стену.Он так эпично разлетелся на щепки!
-думаю нестоит.-мы с Витой сидели так несколько минут,пока с верху не спустился Кабадатх.Вот он уж им устроит!
-ПРЕКРАТИТЕ!-безликие на секунду остановились,подумав они продолжили драку.
Но в конце концов решили телепортироваться домой,видимо и нам пора.
-Вита,давай телепортироваться домой,а то там всё заморожено!-волнуясь и тряся за плечо Виту говорила я.
-может мы поищем что нибудь в доме?
-например.
-например какой нибудь артефакт.
-давай в следующий раз.
-не дай бог!-сказала Вита и мы телепортнулись домой,там,на пороге уже стояли безликие.
-о оу,нам капец!-тихо прошептала она.
-да.-подтвердила я.
Пока что мы стояли позади безликих,а голова у них не варила включить ментальное зрение.
-тихонечко уходим...
-стоять!Агата...
Вот тут то меня накрыло.
-А ЧТО Я ТО? ПОЧЕМУ ЧУТЬ ЧТО СРАЗУ АГАТА!ДА,Я ЗАМОРОЗИЛА ИХ! ЗНАЕТЕ ПОЧЕМУ?НЕТ?!А ВОТ ПОЧЕМУ!!!-я отморозила их и они хором закричали:
-ура!!!Вечеринка,неси бухло!-но когда увидели недовольных безликих пришли в ужас недоумение,а потом и гнев.Видимо поняли что я виновата.
-магией было пользоваться нечестно,но ты справилась, так что к Залго ты не попадёшь пока...-с поворота я открыла дверь и вышла на ружу, предварительно хлопнув дверью за собой.
-и что это она так психует?-недоумённо спросил Джефф.
Я же плутала меж чёрных стволов пытаясь найти смысл жизни.Но я ничего не нашла,как иронично.В последнее время я часто сплю.Вот и сейчас я ненароком задремала на мягкой травке.Опять то,чего я боюсь.Тот сон,он давно мне снится.Что же я делаю не так?А может быть отдаться течению судьбы?Будь что будет.А если как раз таки привлеку это будущее.Всё прощитанно, только если не умрёт кто то из нас...
Мой сон меня поражает!Такие краски!Всё чёрное,я сижу на черноте и тут темно.Идеально для размышлений,не так ли?Чтож,мне пора назад в реальность,а то совсем отключусь.
-ай!-как только я проснулась получила по лицу шишкой.Больше не буду спать под сосной!-ладно, сколько время?Мне пора возвращаться!-время было самое подходящее!Как раз рассвет.Тоесиь я целый день пролежала под сосной.Я наверное сейчас не безликая,а кикимора!
Так что идя по только что проснувшимся лесу я чувствовала себя как дома,как хозяйка.И готова выгнать любого остолопа, который осмелиться нарушить покои новоиспечённой кикиморы.
Я даже больше скажу,у меня походка как у зомби!Ну блин,я поцарапалась об репейник,а ещё тут везде корни.Зато в зомби апокалипсисе выживу!
И вот такими темпами я пришла домой.А шла я где то пол часа.Для зомби слишком шустро,ну мы это исправим!
Только я открыла дверь как на меня полетели ножи,зная этот старый прикол,я специально отошла от двери и дождалась пока они пролетят,а потом зашла.
-привет,Аги,мы тебя не узнали.-сказал Безглазый и протянул мне руку в которой была красная роза.
Неееее,мне Оффа хватает!
Так что как будто бы и не замечая я прошла мимо горе-ухожёра.
Нормально,у меня только что умер парень а он пристаёт!Каков нахал!Я пошла по направлению к кухне.Там сидела Ада и Худи,они что то типо мутят.
За столом,во главе,так же неизменно сидел Слендер.Но что то не так.
Только вот что? Включаем дедукцию.Так,от него пахнет порохом,на педжаке как раз он,на воротнике.Приподнятое настроение.Так,значит у них была стычка с полицией и закончилась она победой безликих.Так значит пока меня не было они развлекались?!
Подожди те ка...наши полицейские не так глупы чтобы заходить в лес,значит безликие выходили из леса.Но зачем? Вероятно что то искали,а искать они могут только...отнет!
Они были в лаборатории!У Слендера на костюме следы какого то припората,да и пахнет он спиртом.
-как спалось?-спросил он.
-неплохо,а как в лаборатории?-Слендер обомлел.
-неплохо.А как ты...
-что вы там искали?-или кого промелькнуло у меня в голове.
Не предав этому нужное значение я пошла к себе в комнату.Но по дороге туда случилось непредвиденное.
Я почувствовала резкую боль в шее и когда повернула голову, оказалось мне что то вкололи.Наподающего я тоже не увидела.Всё потемнело и я упала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль от крипипасты 2
FanfictionЭто вторая часть истории Боль от крипипасты.Вам наверняка понравятся старые персонажи и новые появления! Приятного чтения приключений Агаты.